Bethesda использует технологию фотограмметрии для своих будущих проектов

С её помощью уже добавили знаменитую «бабушку Скайрима».

Bethesda использует технологию фотограмметрии для своих будущих проектов
6.8K6.8K открытий

зачем распылять силы на графон, лучше бы улучшали инструменты для моддинга, фанаты сами сделают графон и текстуры

Ответить

Чтобы потом очередной Васян ныл, что графон прямиком из 2008?

Ответить

Очередной луддит.
Мы играем в ВИДЕОигры. 80% информации ты и в жизни воспринимаешь глазами, а уж в видеоиграх и поболее. Хотя бы поэтому графон в ААА игре должен быть хотя бы на современном уровне.
Если разработчики заморачиваются над совершенствованием старых техник типо фотограмметрии и внедрением в свой инструментарий, то это только в плюс этой и будущим играм.

Ответить

И лучше пускай вглубь развивают игру, больше крафта и всяких возможностей по микроменеджменту, больше хороших квестов и т.д

Ответить

Что интересно, мод для подобного переноса лиц с фото в игру был ещё для подливиона.

Ответить

Текстуры то они сделают, но полигонов ландшафту не прибавят, а это будет бросаться в глаза, хоть 4к текстуры натягивай. У тех же скайримовских камней (и не только), по мне, ощутимо не хватает геометрии.

Ответить

отсоси

Ответить

Зачем вообще делать игру, лучше выпустили б необходимый инструментарий, а фанаты сами зделают новый ТЕS.

Ответить