«Современные издатели зависимы от аналитики»: создатель Monkey Island об отмене RPG в стиле классической The Legend of Zelda

Игра не смогла найти финансирование из-за перемен в индустрии.

«Современные издатели зависимы от аналитики»: создатель Monkey Island об отмене RPG в стиле классической The Legend of Zelda
  • О завершении работы над проектом из-за отсутствия финансовой поддержки создатель Monkey Island Рон Гилберт рассказал в разговоре с ArsTechnica.
  • О двухмерной пиксельной RPG стало известно в мае 2024 года — тогда она описывалась как смесь «классической The Legend of Zelda, Diablo и Thimbleweed Park».

У меня просто не было ни времени, ни денег на создание такой большой игры с открытым миром. Знаете, это либо проект, на который вы готовы потратить десять лет, либо требуется куча денег, чтобы нанять людей и получить ресурсы.

Рон Гилберт, разработчик
  • Гилберт назвал предложения от издателей насчёт финансирования игры «просто ужасными». Кроме того, поиск необходимых средств затруднял выбор жанра — компании не интересовала пискелизированная игра в духе Zelda.
«Современные издатели зависимы от аналитики»: создатель Monkey Island об отмене RPG в стиле классической The Legend of Zelda
  • Разработчик также отметил, что краудфандинговые площадки стали не так надёжны как раньше. Он отметил, что «Kickstarter как способ финансирования игр сейчас практически мёртв».

Современные крупные издатели очень зависимы от аналитики. Компании используют формулы, чтобы вычислить, сколько денег они могут заработать. Мне кажется, что в итоге они просто выпускают кучу игр, которые выглядят точно так же, как прошлогодние, потому что это приносит хоть какой-то доход.

Рон Гилберт, разработчик
  • По словам Гилберта, в начале его карьеры было больше возможности экспериментировать, так как тогда «никто не знал, что именно приносит деньги». Он отметил, что подобное наблюдается на рынке инди-игр, который ему нравится «свободой от рамок» и «большим творческим простором».
  • Некоторые элементы отменённого проекта Гилберта перекочевали в его следующий игру — «роглайк»-RPG Death by Scrolling.
20
8
3
1
61 комментарий