Графический дизайнер Antireal заявила, что проблема с её элементами в Marathon была решена
Она довольна исходом ситуации.
- Весной 2025 года дизайнер Antireal обратила внимание, что в альфе Marathon от Bungie используются графические элементы с двух постеров, которые она публиковала ранее.
- Тогда Bungie сразу заявила, что разберётся в ситуации и заменит декали под вопросом, а арт-директор Marathon Джозеф Кросс публично извинился перед Antireal на стриме.
- Кросс пообещал, что студия свяжется с Antireal для того, чтобы обсудить дальнейшие действия.
- С тех пор никаких новостей от обеих сторон не поступало, но теперь Antireal наконец заявила, что уладила вопрос с Bungie и Sony к «своему удовлетворению».
- Вероятно, с учётом юридических условий подробности решения раскрываться уже не будут.
- Сейчас Bungie дорабатывает Marathon на основе отзывов игроков — в середине декабря студия проведёт закрытый NDA-тест для Северной Америки.
- Релиз шутера запланирован на 2026 год — новую дату выхода раскроют уже скоро.
37 комментариев