Графический дизайнер Antireal заявила, что проблема с её элементами в Marathon была решена

Она довольна исходом ситуации.

Графический дизайнер Antireal заявила, что проблема с её элементами в Marathon была решена
  • Весной 2025 года дизайнер Antireal обратила внимание, что в альфе Marathon от Bungie используются графические элементы с двух постеров, которые она публиковала ранее.
  • Тогда Bungie сразу заявила, что разберётся в ситуации и заменит декали под вопросом, а арт-директор Marathon Джозеф Кросс публично извинился перед Antireal на стриме.
  • Кросс пообещал, что студия свяжется с Antireal для того, чтобы обсудить дальнейшие действия.
  • С тех пор никаких новостей от обеих сторон не поступало, но теперь Antireal наконец заявила, что уладила вопрос с Bungie и Sony к «своему удовлетворению».
  • Вероятно, с учётом юридических условий подробности решения раскрываться уже не будут.
  • Сейчас Bungie дорабатывает Marathon на основе отзывов игроков — в середине декабря студия проведёт закрытый NDA-тест для Северной Америки.
  • Релиз шутера запланирован на 2026 год — новую дату выхода раскроют уже скоро.
12
3
1
37 комментариев