Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
77 показов
55K55K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

После провала Anthem у менеджеров студии возможно было лишь 2 пути:

1) Сделать по-быстрому на её наработках ещё одну игру, но на другой, более успешно реализовавшейся франшизе, у которой даже есть фан-база - Dragon Age
2) Упереться и топить за то, что им нужно ещё 6 лет на то, что бы вывести студию в положительный баланс, с новой разработкой и возможно другим движком, что привело бы к сокращениям в том числе продвигавших эту идею менеджеров

В итоге был выбран самый безопасный вариант и менеджеры из EA его тоже оценили.

Ответить