Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
77 показов
55K55K открытий
11 репост

Я более чем уверен, что Anthem с перспективы игры-сервиса был инициативой именно ЕА. Почему тогда они так лояльно отнеслись к разработке? Если бы ЕА яйца BioWare в свой кулак сжали, мог получится достаточно прибыльный продукт, чего ЕА и хотела.

Ответить

В статье черным по белому пишут, что Bioware из-за всех сил пытались впечатлить менеджеров EA своей разработкой, ожидая аппрува для официальных анонсов и старта активной стадии. Впечатлить удалось только тем, что дошло (ну, почти дошло - половину фич то выпилили) до релиза, а именно игрой-сервисом. Так что ты прав, да не совсем - инициатива была не за EA, но прочие инициативы EA не аппрувила и впечатлить Bioware за все 5 лет пре-продакшена удалось только концептом игры-сервиса ака клона Destiny, когда все наработки прошлых 5 лет пошли пошли коту под хвост. Так что это совместная вина - как не способных Bioware в другие концепции, способные удивлять топ-менеджмент - так и EA, отвергающих что-то кроме потенциальных FIFA в их глазах ака потенциально многомиллиардных по прибыли проектов:

>В начале 2017 года BioWare создала демо Anthem лично для Патрика Содерлунда — на тот момент вице-президента EA (он ушёл летом 2018-го). Тогда в игре нельзя было летать, и Содерлунд встретил сборку резко негативно. Больше всего его смутила графика: «Это не то, что вы мне обещали». Сотрудники BioWare испугались, что после такого неудачного показа проект могут даже закрыть.

>Реакция топ-менеджера стала началом шестинедельного «кранча»: разработчики попытались быстро сделать более зрелищную игру и в то же время вернули в неё полёты, ещё не до конца понимая, как они будут работать и что будет ограничивать пользователя.

>На тот момент у сотрудников BioWare даже не было единого мнения о том, они делают демо только для Содерлунда или же для самих себя. Никто не понимал, надо ли начинать вносить изменения в саму игру.

>Однако второе демо настолько впечатлило вице-президента EA, что вскоре наспех собранное видение Anthem стало для студии основным. Спустя несколько недель этот же геймплей показали игрокам на E3 2017, представив игру публично.

Ответить