Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
Что пошло не так с разработкой Anthem: главное из расследования Kotaku
77 показов
55K55K открытий
11 репост

Тогда в игре нельзя было летать, и Содерлунд встретил сборку резко негативно. Больше всего его смутила графика: «Это не то, что вы мне обещали». Сотрудники BioWare испугались, что после такого закрытого показа проект могут даже закрыть.

Т.е. после пиздюлины от топ-менеджера у них сразу смогло получится демо которое всем понравилось. И проблемы с Фростбайтом куда-то ушли. А потом как у топов чехарда началась, так и команды "расслабились". То что у них не было единого руководителя и четкой системы где ясно кто за что отвечает, это конечно швах.

Ответить

Для решения проблем с Фростбайтом им после этого шведов из DICE ненадолго выписали. А любовь Патрика к Железному Человеку заставила вернуть полеты, что перечеркнуло кучу работы по дизайну локаций, потому игроки стали должны не бродить по ним, а пролетать сверху.

Ответить