VentureBeat: BioWare дала обещание показать тизер следующей Dragon Age на TGA 2018 в обход запрета EA

Издательству пришлось выполнить его.

VentureBeat: BioWare дала обещание показать тизер следующей Dragon Age на TGA 2018 в обход запрета EA
14K14K открытий

И снова пост про DA, и снова срач про то, кому какая часть меньше понравилась. Это уже закономерность. Присоединюсь и я, вроде раньше длинноопост не писал на эту тему, можно зафиксировать мысли.

В прошлом году перепрошел Origins после пяти лет с последнего прохождения (где-то десятого или больше по счету). Большинство аспектов игры вполне себе оказались свежи в памяти, в плане всем общеизвестных плюсов - всё на месте, со всем согласен. Вот только оголилось некоторое количество минусов, которые раньше вполне себе можно было простить, но теперь они стали намного заметнее. Местами игра кривая, иногда триггеры не так срабатывают, как должны, что-то не учитывается. Иначе говоря, игра состарилась. Но всё равно любима мной.

Буквально недавно закончил прохождение уже второй части и остался под большим впечатлением. В свое время на момент релиза не смог в неё долго играть - не нравилась стилистика, боевка и прочее - игра не выдерживала сравнения с оригинальной частью. Полноценно прошел лишь перед Инквизицией, впечатления были скорее положительные. Но вот теперь, еще больше проникнувшись вселенной, прочитав книги и лорбуки по ней, зная, что будет дальше, от второй части мне лично удалось получить немало удовольствия. Да, повторяющиеся локации (чем, кстати, и оригинал периодически грешил), да, боёвка не такая глубокая, да, волны врагов сыпятся с неба. Но что касается нарративной стороны - тут всё на мой взгляд буквально на высшем уровне. Интереснейшие неоднозначные персонажи, проникнувшись каждым из которых чувствуешь будто по-настоящему семейные теплые отношения (почему-то в Origins такого почти не было, каждый сопартиец был скорее обособлен от других, а в инквизиции это сохранилось), достаточно различных интересных квестов, буквально каждый второй из которых вариативен, нетипичный заданный главный герой, лично способствующий раскрытию сюжета и персонажей. В общем, можно сказать, что с каждым новым прохождением игра начинает нравится всё больше. То, за что я люблю серию, здесь выполнено отлично. Даже кажется, что с сюжетной точки зрения она проигрывает предшественнице лишь в масштабах, но не проработке, хотя её камерность ей идёт местами даже на пользу. Но уж полтора года разработки сказываются, да и от перечисленных недостатков, конечно же, периодически становится больно. Хотя в плане боёвки мне практически любая игра начинает надоедать после долгого времени, так что лично для меня не так критичен именно этот аспект.

Ну и что касается Инквизиции. До перепрохождения пока не добрался, но она на очереди. Проходил на релизе и остался практически всем доволен. Все сюжетные аспекты, за которые любят серию, остались на месте, а промахов второй части не допускали. Квесты главной сюжетной линии были очень интересными и даже иногда поражали воображение. Ощущение эпичности сопутствовало всю игру, что лишь усиливало впечатление. В каждой сюжетной ветке был свой, зачастую и не один, важный сюжетный выбор. Также очень порадовало разнообразие локаций, каждая из которых была по-своему живописной. Я разве что не все внесюжетные прошел, устал, но это обязательно нужно исправить. Ну и боёвка стала сбалансированно динамичной и тактической, довольно интересной, но на сотом часу, конечно же, поднадоедала. Вполне был согласен с наградой игры года на TGA2014. Минусы, за которые её многие гнобят, мне как-то не понятны. ММО-система мира? Которая теперь практически в каждой игре с открытым миром. Вот разве что квесты подай-принеси там были, это объективный минус. А остальное может разве что персонально кому-то не понравится, я думаю. Теперь же иногда думаю, что Инквизиция - лучшая часть в серии во многом благодаря новому виденью и конечному обретению своего лица, а Origins лишь по старой памяти восхваляют. Но тут уж кому как, конечно же. Нужно перепройти, лично еще раз оценить. Особенно из-за того, что я второе дополнение пропустил, в котором оказалась добрая такая часть лора. Хотя третья часть во многом лор вселенной очень глубоко раскрыла и добавила много интересных моментов.

Поэтому с нетерпением жду следующую часть в духе Инквизиции, благо сюжетные завязки располагают к интереснейшему развитию событий. Ну и в плане разнообразных квестов можно в сторону ведьмака, сделав их в духе вселенной. А по сабжу трудно сказать. Ну сделали и сделали, давно уже продолжение ждали, так что только радость от аноса. А сама вселенная, что интересное, всё это время жила - вышло целых 3 серии комиксов, которые дают различные намёки на детали следующей части. Так что, еще раз, жду с нетерпением.

Ответить

Какие то несовместимые вещи ты пишешь, как для человека проникнувшегося вселенной, прочитавшего книги и лорбуки по ней.
Все наработки книг в Инквизиции слиты. И персонажи слиты.

Квесты главной сюжетной линии были очень интересными и даже иногда поражали воображение.

Вот только их можно пересчитать по пальцам одной руки..
Сюжет интересен, но ощущается скомканным и не развернутым. Он мечется от события к событию, при этом нет ощущения целостности. Этому способствует затянутые бессмысленные пробежки по псевдооткрытому миру, идиотский гринд и крафт.

Ох да, как же "поражала воображение" война магов и храмовников, которую мы заканчиваем за пол часа игрового времени! Такой накал из событий сиквела и книг, а в итоге получасовой пшик в Инквизиции.. Крайне неубедительно. Где ощущение, что эта война которая гремит по всему Тедасу, что это касается всех магов и храмовников?
А как эпично там выглядит гражданская война в Орлее? Да никак, весь книжный задел так же слили.

Ощущение эпичности сопутствовало всю игру

Ох уж эта эпическая финальная битва.. Апофеоз эпичности просто! (нет).

Нет напряжения и накала страстей, не чувствуется угроза. Корифея постоянно побеждают, создается впечатление что он просто лузер. Финальная битва - это просто фэйл. Мало того что нет никакой прилюдии и нагнетания атмосферы как в ДАО (пылающий Денерим, эпическое сражение на фоне), тут же после совещания в ставке сразу кидают в битву с Корифеем. Чуть ли не один на один, на каком то огрызке камня.. Где эпичность? Корифей и тут выглядит полным лузером, по ЛОРу он офигительно сильный маг, а тут его уделывает компашка из 4 человек.. Более того, сам бой никакущий, ничего не обьясняется, трах бабах ГГ берет сферу она закрывает брешь, а Корифея он отправляет в Тень. Как ему это удалось, что произошло, ничего не понятно. Могучий тевинтерец слился непонятным образом, обсалютно неубедительно и блекло.
Корефей плоский, и как уже упоминал - всю игру выглядит каким то неудачником. В ДЭ2 он был в разы интереснее, эффектнее, там от него веяла угроза. В Инквизиции нет ничего подобного. На фоне Архитектора он вообще никакущий и неинтересный.
И Самсон в игре никакой, маленький рассказик про него, раскрывает его как персонажа в тысячу раз лучше, делает живым и неоднозначным.

Я разве что не все внесюжетные прошел, устал, но это обязательно нужно исправить.

Учитывая, что побочек там как таковых и нет почти, а есть лишь идотские подачки из двух предложений на столе ставки командования ты не много потерял.
Ох, как же у меня горело, когда главнейший, краеугольный мотиватор для нашего сопартийца Коула сливается одной строкой! (Привет Рису и Евангелине)

Да что говорить, почти все личные квесты сопартийцев в Инквизиции убоги.

Ну и боёвка стала сбалансированной динамичной и тактической

Ну тут вообще просто алес.. Сбалансированной? Тактической? Серьезно?)))))))

ММО-система мира? Которая теперь практически в каждой игре с открытым миром.

В ДАИ она убога. Гринд ради гринда.

Теперь же иногда думаю, что Инквизиция - лучшая часть в серии во многом благодаря новому виденью и конечному обретению своего лица, а Origins лишь по старой памяти восхваляют.

Ответить

Хороший комментарий.

Ответить