The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала

Что стоит за созданием Apple Arcade.

The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала
22 показа
15K15K открытий

Все равно на мобилках продолжат играть в элементарные таймкиллеры и всякие "три в ряд".

Ответить

Популярность Switch и 3DS показывает, что люди готовы покупать платные портативные игры. Но там есть подходящая система распространения и культура потребления. Мобильным магазинам тоже надо просто создать условия для таких проектов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто потому что оно приносит деньги огромные. РПГ есть, даже новые, просто их среди тонн шлака искать геморойно и гриндволл/пейволл в каждой первой. =\ За деньги купить нечего

Ответить

Да, но им не обязательно нужно быть f2p с релкамой и пейволами.
То же упомянутое Alto's Odyssey или, например, Threes по своей сути таймкиллер в который приятно играть и который не будь требовать с тебя бабки при каждом входе в игру

Ответить