1. В статье правильно (наконец-то) сделан акцент на то, что доминирование ф2п это решение маркетов, а не разработчиков
2. У Амазон уже была такая штука - Amazon Underground. Провалилась, конечно. Эппл пока не объявила, но скорее всего монетизация игр будет идти по тому же пути - чем больше человеко-часов имеет твоя игра, тем больше процент от общего котла (наполняемым подписками) ты имеешь. Плюс-минус кастомизация. И это проблемно, потому что в отличие от сериалов, критерии плохие. Разные жанры, то да се. Не знаю как там у Микрософт устроено.
3. На мой взгляд на "репутацию" им положить, речь скорее всего идет о домашней заготовке на случай если ф2п прижмут законодательно.
1. В статье правильно (наконец-то) сделан акцент на то, что доминирование ф2п это решение маркетов, а не разработчиков
2. У Амазон уже была такая штука - Amazon Underground. Провалилась, конечно. Эппл пока не объявила, но скорее всего монетизация игр будет идти по тому же пути - чем больше человеко-часов имеет твоя игра, тем больше процент от общего котла (наполняемым подписками) ты имеешь. Плюс-минус кастомизация. И это проблемно, потому что в отличие от сериалов, критерии плохие. Разные жанры, то да се. Не знаю как там у Микрософт устроено.
3. На мой взгляд на "репутацию" им положить, речь скорее всего идет о домашней заготовке на случай если ф2п прижмут законодательно.
С чего бы ф2п прижимать законодательно?