The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала

Что стоит за созданием Apple Arcade.

The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала
22 показа
15K15K открытий

1. В статье правильно (наконец-то) сделан акцент на то, что доминирование ф2п это решение маркетов, а не разработчиков

2. У Амазон уже была такая штука - Amazon Underground. Провалилась, конечно. Эппл пока не объявила, но скорее всего монетизация игр будет идти по тому же пути - чем больше человеко-часов имеет твоя игра, тем больше процент от общего котла (наполняемым подписками) ты имеешь. Плюс-минус кастомизация. И это проблемно, потому что в отличие от сериалов, критерии плохие. Разные жанры, то да се. Не знаю как там у Микрософт устроено.

3. На мой взгляд на "репутацию" им положить, речь скорее всего идет о домашней заготовке на случай если ф2п прижмут законодательно.

Ответить

С чего бы ф2п прижимать законодательно?

Ответить