В базе данных Best Buy были замечены Persona 5, Metroid Prime Trilogy и A Link to the Past для Switch

Возможно, анонс состоится в ближайшие месяцы.

В закладки

3 апреля в сеть попала фотография рабочего терминала с открытой внутренней системой CoreBlue, использующейся ритейлером Best Buy. На фото можно увидеть, что в базе данных указана версия Persona 5 для Switch.

Позже в сети также появились скриншоты с мобильного устройства, на которых в базе Best Buy с платформой Switch также указаны Metroid Prime Trilogy и The Legend of Zelda: A Link to the Past.

В случае с The Legend of Zelda некоторые игроки посчитали, что в Best Buy ошиблись и добавили в базу A Link to the Past вместо ремейка Link's Awakening, однако похоже, что это не так — последний в списках ритейлера уже есть.

О потенциальном релизе Persona 5 на Switch игроки стали догадываться ещё тогда, когда главный герой игры Джокер был анонсировал в качестве гостевого персонажа в Super Smash Bros. Ultimate. Версия Metroid Prime Trilogy для гибридной консоли, в свою очередь, уже была замечена в базе другого ритейлера ещё в декабре 2018 года.

Под вопросом остаётся то, о какой версии A Link to the Past идёт речь.

На днях пользователи Best Buy также заметили на главной странице магазина баннер с Джокером для Super Smash. Bros Ultimate, на котором была показана потенциальная фигурка amiibo. Вскоре реклама была убрана.

#switch #persona #metroid #zelda

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["metroid","zelda","persona","switch"], "comments": 76, "likes": 82, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45396, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Apr 2019 10:27:32 +0300" }
{ "id": 45396, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45396\/get","add":"\/comments\/45396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Если это окажется правдой, будет офигенно. Вроде как раз с BestBuy утёк анонс Rage 2 и Just Cause 4, держим пальцы крестиком.

Ответить
–13

ну Rage 2 прям срыв покровов, учитывая выход DOOM и Wolfenstein, в т.ч. новых частей на релизе. Крч можешь раскрещивать. JK4 на компах то не работает какой на хуй свитч, с ним бы я не был так оптимистичен.

Ответить
4

Утечки этих анонсов были не на Switch, а игр в целом.) Насчёт Rage 2 разработчики сами признались, что у них есть технические трудности с переносом, и если они и будут делать под Switch, то позже.

Ответить
1

Насколько я знаю, у Rage 2 другой движок, чем у Дума и Вольфа, и, видимо, проблема ещё и в этом

Ответить
4

Дело не в платформе или качестве игр, а в том что утечки с BestBuy относительно надежный источник информации. Как минимум два раза они подтвердились.

Ответить
1

То был Walmart. В этом году, похоже, Best Buy принял эстафету.

Ответить
21

Нинтендо как всегда, делает ебанутую хуню, а потом оказывается, что получилась лучшая консоль поколения.

Ответить
19

Persona 5 на Switch

ДАВАЙТЕ СЮДА

Ответить
8

Чисто жиза. Прошёл на плойке и готов за фуллпрайс купить на свитч, ибо игра длинная, и на портативе в самый раз в неё гонять. Плюс не нужно ждать ближайшей сейв точки в данже, когда игра утомляет или нужно отойти, одну кнопку нажал и всё

Ответить
1

А я не осилил на плойке - все же мой ритм жизни и количество игр попросту не позволяют этого сделать. А вот на Свитче пройду с превеликим удовольствием. Вообще не жалко будет второй раз купить.

Ответить
1

25 апреля на сайте p5s.jp будет некий анонс. Скорее всего действительно switch-порт

Ответить
7

А на пк персону можно? А то я задолбался с переводчиком сидеть у телевизора, а игра огромная!)

Ответить
2

Играйте на портативках.

Ответить
0

Можно, RPCS3

Ответить
0

Там тоже пока перевода нет :)
Но, думаю, скоро будет

Ответить
0

Придётся сидеть с переводчиком у монитора...

Ответить
2

Я бы в римейк Super Metroid скорее поверил, нежели в A Link to the Past. К тому же это было бы очень мило с их стороны - в ожидании MP4 можно перепройти\впервые поиграть в трилогию на новой консоли и опробовать одну из лучших двухмерных частей в новом стиле.

А вот A Link to the Past ни к селу, ни к городу, учитывая что римейк Link's Awakening на носу. Хотя, ежели в бандле с переизданием A Link Between Worlds, то годно, на самом деле.

Ответить
11

но link to the past - одна из лучших частей

Ответить
2

Я про качество вообще ничего не говорю - просто они уже римейк одной старой части анонсировали. Я не вижу смысла анонсировать A Link to the Past спустя два месяца после анонса римейка Link's Awakening. Да и распылять усилия в целом до окончания работы над римейком. У них же куча анонсов, настолько, что некоторые вообще под аутсорс отданы. Им бы выпустить то, что уже анонсировано. В порт или SNES-игру по подписке я ещё могу поверить, но ЕЩЁ один римейк уж чересчур.

Ответить
0

Да естественно это будет не ремейк ( BW - тем более вполне на эту роль похоит) а порт снес.

Ответить
0

Но это правда не в тему, когда на носу снес игры для NSO.

Ответить
1

По моему логично чтобы к М4 как раз трилогию Prime переиздали, чтобы можно было в неё поиграть - M4 как раз же из серии Prime.

Ответить
0

Ну я к тому и говорю, что это было бы очень мило с их стороны - дать поиграть в трилогию.)

Ответить
0

А, мне показалось что вы про двумерные Метроиды, my bad.

Ответить
0

Ну если делать ремейк A Link to the Past, то его спокойно можно делать на том же движке, что и Link's Awakening, там вряд ли много прям работы нужно было проделать. Может быть их вообще одновременно выпустят.

Ответить
1

Не сказал бы. A Link to the Past больше, и стилистика там нужна явно другая. В Link's Awakening чудо-остров, который к тому же *спойлер*, а в A Link to the Past привычный Хайрул, где и размеры больше, и продолжительность игры, и эстетика совершенно иная, кукольный стиль не слишком подойдёт. Одновременно выпускать две игры с разным объёмом работ, сюжетом и содержанием за 60$ совершенно невыгодно. Кто-то купит одну, а про другую забудут на волне других релизов. Между ними год как минимум лучше выдержать.

А вообще, согласен с человеком выше - скорее всего и правда заглушка.

Ответить
0

Простого воссоздания aLttP на ассетах aLbtW и перевыпуска в одном пакете хватило бы с головой :) Ну эт если размечтаться.

Ответить
0

Ну вот да, я выше говорил, что в бандле было бы здорово на Switch увидеть в высоком разрешении. Было бы здорово. У Nintendo в принципе богатое наследие, только и делай, что перевыпускай.)

Ответить
0

На реддите уже фантазируют про aLttP на движке BotW, уххх

Ответить
1

Это было бы уж слишком топово, не нужно о таком фантазировать

Ответить
0

Фантазия годная, но с таким объёмом работы уж лучше новую часть делать. :D

Ответить
0

A link to the past скорее всего является обычной заглушкой

Ответить
4

Вообще, кайф бы ещё порт The Wind Waker на сыч. Но Персона на сыч все равно прям балдеж, а потом ещё и SMT5 выйдет

Ответить
3

Wind Waker HD, Twilight Princess HD, Skyward Sword HD... Мечты-мечты.

Ответить
3

Эх. A Link to the Past не нужен ремейк или ремастер. Игра шикарная и будет шикарной всегда. Так что интересно, что же это.

Ответить
1

Мне кажется могло бы быть просто релизом на свич, а-ля virtual console, но с боксовым изданием ? Как покемонов переиздали с кодами внутри) Ток тут то будет картридж, если это правдивые утечки.

Ответить
1

Я могу предположить только карточку с кодом подписки на NSO, приуроченную к выходу SNES игр в сервисе и оформленную как A Link To The Past.

Ответить
3

Вот Метроид прям жду, порадуют если слив правдив.

Ответить
2

Это всё здорово, но где, вашу мать, Super Mario Galaxy? Почему Nintendo так ненавидят деньги?

Ответить
2

Тут такая же херня как со skyward sword.
Портативность не очень с моушеном дружит.

Ответить
0

Ну ведь Twilight Princess переделали как-то, и при желании и Skyward Sword смогли бы переделать по обычное управление. Я прошёл SS на Wii, но не могу сказать, что она дофига бы потеряла, если бы там не было motion controls.

Ответить
2

Наоборот, это Twillight Princess переделывали под моушен, он изначально со стандартным управлением GameCube был. А вот Skyward Sword как раз много потеряет без него, ибо за счёт моушена она является уникальной. Без него это не лучшая Зельда с не лучшими подземельями. С ним - уникальная часть Зельды с уникальным игровым опытом.

Ответить
0

Сделали бы стандартное зельдоуправление в портативной версии и моушн в стационарной. Или простое переключение в настройках. Игра бы без моушн и правда не слишком много потеряла, а на взгляд нелюбителей моушн как такового - и вовсе крупно бы выиграла.

Ответить
2

Ой нет, слишком много потеряла бы как раз. На этом игра держится, потому что новый опыт для игрока, все сражения и мини-игры на этом строятся, что ты буквально всё своими руками делаешь. Со стандартным зельдоуправлением она будет уступать предыдущим частям. Вот моушен у неё главная фишка, просто никак без этого. Я не удивлюсь, если Nintendo всё-таки выпустит её, потому что прибыльное это дело и хайп по серии до новой части поддерживать надо. Но никто не выиграет тут без моушена. Для тех, кто не любит такой вид управления, в принципе и игра не нужна, потому что в предыдущие лучше поиграть, а ничего нового и интересного по сравнению с ними в игре нет. Так что нет, не согласен - форма управления, под которую все механики игры делались, сердце игры. Можно и Just Dance к кнопочкам приспособить, но главная фишка исчезнет.

Ответить
0

Все же главная фишка самой игры - это воздушный остров и полеты, а моушн контрол - это лишь гиммик в угоду основной фишке Вии, точно так же как тач-управление в Часах и Рельсах - гиммик в угоду основной фишке ДС. Надеюсь, вы не станете спорить, что последние две без своего гиммика и со стандартным зельдоуправлением невероятно бы выиграли :)
У нас просто разный взгляд на этот счет, разное отношение к самому явлению моушн-контрола. Я, например, просто обожаю АИМ-контроллер и смертельно презираю Мув для PS. Т.е. для меня даже между двумя устройствами трекинга положения вот такая вот разница в восприятии.

Ответить
0

Отнюдь, я бы поспорил насчёт частей DS, потому что тач и сделал для меня эти части более привлекательными, а без них не факт, что показались бы интересными на фоне остальных - мол, просто хорошие Зельды, и всё.) Но не буду, действительно разница в восприятии этих явлений у нас. Просто мне кажется, что эти механики изначально прорабатывались именно для основных фишек консолей этих, в этом и задумка была. Без них и игры совсем другими делали, по-моему.

Ответить
0

Мне кажется это тот случай, когда «уникальным опытом» можно смело пожертвовать, потому как у мен, например, ничего кроме раздражения моушн управление не вызывало. Особенно в том, что касается полётов - за 50+ часов прохождения так и не привык толком.

Ответить
0

Ну вот не знаю. Мне кажется, без него игра в целом очень проигрывает другим частям. Они слишком большую ставку на него сделали. Уникальная Зельда, которая не всем зайдёт, лучше, чем ещё одна просто Зельда, только меньше и с не лучшими подземельями.

Ответить
0

Я не играл в Skyward Sword на Wii, но точность джойконов в плане моушн-управления меня немного напрягает. Как думаешь, не будет ли это проблемой в потенциальном порте Skyward Sword? (потому что ты походу играл и знаешь о чем говоришь)

Ответить
0

Скорее всего будет. Вии-моуты с плюсом (без них больно) были вполне точными (но при этом всё равно иногда расстройство "НУ Я ЖЕ ПРАВИЛЬНО ВЗМАХНУЛ" было), а с джойконами лично у меня проблемы есть. Особенно хорошо это показал теннис с Марио, который реагирует на сам взмах, но явно ни о какой точности движений речи не идёт. Skyward Sword более требовательна в этом плане, потому что в дуэлях важно под правильным углом бить. Игра ошибки прощает, но расстраиваться лишний раз от "ну какого чёрта ты машешь не туда" вряд ли кому-то захочется. Скорее всего эту часть игры придётся подвергнуть упрощению или переработке. А вот сохранит ли это уникальный опыт от игры, или нет - вопрос открытый. Надеюсь, всё же, что не поленятся.

Ответить
0

Бандл с вии-моут плюс решит проблемы, хаха..

Ответить
2

Ой, ну если завезут поддержку игр с Wii, то пусть выпускают и моуты.) Может, кстати, и будет это под конец жизненного цикла консоли. Wii U до сих пор ценна именно для запуска почти всех игр Nintendo и почти всех The Legend of Zelda. Было бы здорово, если бы Switch стал таким под конец жизни.

Ответить
0

После Вии-моутов напрягать уже ничего не будет.

Ответить
0

Я имел в виду HD переиздание на Wii U. Там классическое кнопочное управление.

Ответить
0

Так я и говорю. Переиздание на Wii U было переизданием версии GameCube, которая изначально с аналогичным кнопочным управлением была. В этом плане они ничего не меняли. Изначально же Twillight Princess была игрой для GameCube, там типичный геймпад по раскладке кнопок, без намёков на управление движением и прочее. Поэтому пример не очень удачный - Nintendo однажды переделывала стандартное управление под моушен, но никогда моушен на стандартное.

Ответить
0

Super Mario Odyssey 2

Ответить
0

Это будет неминуемо, но неужели так трудно даже самые элементарные порты своих лучших игр состряпать. Прикрутите поддержку 720P и всё, вот деньги.

Ответить
1

Only on PlayStation, писали они.

Ответить
3

На Nioh, Якудзе и кинце Кейджа тоже писали, давно пора привыкнуть что если не делалось внутренними студиями Сони, то выйти где угодно может.

Ответить
0

Вот всегда непросто новичкам в Нинтендобойском ремесле. Вот есть Link to the Past, который вышел на СНЕС, а есть Link Between Worlds на 3DS, который как бы ремейк Link to the Past, но как бы и совсем другая игра, а теперь с ремейком Link to the Past вообще умом поедешь, за что первым браться.

Ответить
3

Какой ремейк? Это сначала преподносилось, как сиквел. В итоге они переобулись как-то и по другому стали преподносить, но точно не ремейк. Тут одной механики с рисунками и 3д пазлами за глаза хватает, что бы понять, что это не ремейк.

Ответить
2

В Японии Link Between Worlds называется Triforce of the Gods 2, то есть подается как прямое продолжение первого Triforce of the Gods (так именуется Link to the Past в стране восходящего солнца).

Ответить
1

Технически это непрямой сиквел в плане того, что хронологически он после Link to the Past и делает кучу отсылок к нему, но Линк и Зельда уже из нового поколения/цикла, а сама игра лежит во времени между парой веков после Link's Awakening, но до событий самой первой The Legend of Zelda.

Да... После Окарины Времени - хронология серии с её тремя временными линиями та ещё каша.

Ответить
1

Блин, у меня взломанный сыч, и п5 уже пройдена на плойке, но, если она выйдет на Нинтендо, куплю картридж всё равно. Потому что она того стоит.

Ответить
–1

Сука, даже на свич переносят персону, но только не на ПК

Ответить
1

даже на свич

JRPG у платформодержателя, который единственный держит целую команду для разработки эксклюзивных ААА-JRPG - это вот вообще неудивительно.)

Ответить
0

Атлус экзом SMT5 на сыч делают, плюс джокер появится в смэше, так что это как раз не удивительно

Ответить
0

Персона 5 на Свитч? Уже готов кидать деньги.

Ответить
0

Про A Link to the Past как-то нелепо звучит. Ладно бы инсайдеры сообщили, но я не поверю в обоснованное появление в базе магазина ремейка другой части TLoZ, когда ещё не вышел даже предыдущий ремейк.

Ответить
0

Во хорошая новость поиграть в metroid trilogy а то с вии контролерами было играть не удобно

Ответить
0

Помню около года назад из-за bestbuy были слухи про pikmin world и ssb deluxe, которые не подтвердились и которые они опровергли.

Ответить
0

Это все очень классно, но продолжаю ждать новых игр. От портов на свиче уже подташнивает, все это пройдено уже на кубе, вии и виию

Ответить
0

Бестбай - онли американский дистрибьютор, который тизерит игру, которую даже в Японии не анонсировали, угу. Фейк чистой воды.

Ответить
0

Опять покупать свич...

Ответить
0

Зачем было продавать?

Ответить
0

Продал прошлым летом, до анонса smash, взял на замену ps4, в итоге сработала теорема эскобара.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления