Индустрия игр Korvin El
13 260

Другой взгляд со стороны разработчиков на ситуацию с Borderlands 3 и Steam

Counterpoint: Review bombing is making it clearer and clearer that players have no effective means of communication with developers where they feel their voices will be heard so they use the one avenue available to them.

We can throw out reviews or we can fix communication. https://twitter.com/tha_rami/status/1113492294928404480
Обратная точка зрения: Ревью-бомбинг делает очевидной ситуацию, что у игроков отсутствуют эффективные пути взаимодействия с разработчиками, чтобы их голоса могли бы быть услышаны, и поэтому они используют единственный доступный им метод.Мы можем, либо наплевать на эти отзывы, либо исправить связь с игроками.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Korvin El", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 458, "likes": 336, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45734, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 21:28:06 +0300" }
{ "id": 45734, "author_id": 5326, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45734\/get","add":"\/comments\/45734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

458 комментариев 458 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
254

Вау, кто-то сказал вслух очевидную вещь.

Ответить
40

Сценарист Portal, Half-Life и Left 4 Dead

кто-то

Ответить
257

Вау, cценарист Portal, Half-Life и Left 4 Dead сказал вслух очевидную вещь.

Ответить
1 комментарий
22

Можно ещё так: Ну хоть кто-то высказал очевидную вещь!

Ответить
1 комментарий
28

Самый очевидный фидбек от пользователей - это деньги, которые они заносят или нет за игру. Игру могут хоть утопить в минусах, но если она приносит нормально денег, то вообще пофиг, что там пишут.

Ответить
67

Ага, отличный фидбек, ничего не скажешь. Молча не занесут достаточно денег в знак протеста, а они потом будут думать: "Где же мы облажались, наверное нужно было делать королевскую битву с микротранзакциями, вот чего все хотят!"

Ответить
1 комментарий
14

Если не касаться темы егс/стим, а обсудить саму тему фидбек = деньги, то в ней есть проблема. Пользователь сначала должен дать такой "фидбэк", а потом уже ознакомиться с продуктом.
Конечно есть обзоры, трейлеры и прочее, но они не всегда отражают тот опыт что ты получишь в игре.

Например, Wolfenstein New Colossus по трейлерам и обзору на стопгейме сразу выбил из меня покупку самой дорогой редакции со всеми dlc (тем более New Order и Old Blood мне зашли), а потом оказалось что весь геймплей запороли, а заставки вызывают только недоумение и сквозь дикую скуку я как-то протащился к концовке, dlc запустил одно один раз и забил, ибо это пытка какая-то.
А фидбэк получается, я дал крайне положительный, так? То есть беседка должна посчитать, что я очень доволен?
Как это отражает объективную реальность?

К счастью, есть игры с демо-версиями, где все более ли менее понятно. Жалко, что на постоянной основе этим занимается только CAPCOM.

Ответить
6 комментариев
6

Ну многие так и делают.
Я например не бомблю же в стиме никого, даже если мне не понравилась ситуация с метро.
Так же и тут. Когда речь ходит про сжв всем почему-то очевидно, что в твиттерах орет как раз громкое меньшинство, а не вообще все, а вот тут почему-то думают что прям все стимобои умом трогаются сразу.

Ответить
1 комментарий
–1

Но с другой стороный рейтинги игры для большинства людей на планете - определяющий фактор)

Ответить
4 комментария
24

Когда я писал вот ТОЧНО что говорит это товарищ по очередной новостью про бомбинг, меня отправляли в минус и говорили что "бомбингу нет никакого оправдания и все кто так делает - глупые обиженные дети". Бомбинг - хреново, но никаких других методов у игрков нет.

Ответить
10

меня отправляли в минус

Тут просто как повезет.

Ответить
2 комментария
7

Прешь против толпы, получаешь минусы, стадо которое тебя плюсует в одном месте будет минусовать в другом.

Ответить
1 комментарий
–1

Бомбинг - хреново, но никаких других методов у игрков нет.

На ютубе видео/трейлер в минуса загнать с недовольными коментами, а не крушить рейтинг старых игр ?

Ответить
4 комментария
0

Есть. Не покупать.

Ответить
7

А что, в комментариях к посту с этой новостью на DTF это была такая очевидная вещь?

Ответить
1

Я не в том смысле что это не надо было постить.

Ответить
0

Ты б хоть дописал, чей взгляд-то :(

Ответить
0

Привет. Я под новостью про ревью-бомбинг Метро ещё это писал.

Ответить
0

Видимо, для многих она не очевидна, если до сих пор никто не создал такой инструмент для взаимодействия.

Ответить
0

Ну так в этом и цимес.

Ответить
–50

Куча разработчиков на реддите общается. Если пользователи стима которые бомбили ревью этого не знаю это их проблемы. Хотя полагаю процентов 60 просто не знает английский ибо в школе ещё не проходили;3

Ответить
75

А успешно? На сабреддите борды 3 ещё до анонса эксклюзивность топ 1 постом за все время был пост против эгс. На сабреддите борды он был на втором месте (на первом анонс борды 3). Разрабы, разумеется, даже не обратили внимания

Ответить
12

Ну очевидно что они не хотят обращать внимание и все. Тут никакой бомбинг и ничего уже не поможет. Они решили что игра будет в егс. И все. Какой смысл ныть дальше? Все равно не на ноют.

Ответить
103 комментария
4

- Нам плевать на EGS, с таким отношением только торренты! - раздался пронзительный голос со стороны школопользователей Steam, но издатели, как обычно, не обратили на него никакого внимания.
Школота она и есть школота, что с них взять. Им предстояли трудные экзамены. Последние два года у них каждый экзамен был трудным, и теперь их Steam был разработан настолько, что без труда вмещал в себя DotA 2 и Metro Exodus.

Ответить
3

"Геймеры", из числа тех кому есть дела до EGS, ревью, форумов и реддита - они подавляющее меньшинство. Они никак не представляют основную массу твоих покупателей. Единственный эффект от них - это засирание ревью когда что-то идет не по их желанию. Но слушать этих людей - только себе вредить.

Ответить
1

учитывая, какой шум поднялся в интернете после всего одного коммента сотрудника ЕА насчет лутбоксов в Батлфронте 2 - вполне успешно

Ответить
0

А ревьюбомбинг игр серии borderlands повлиял на что-то?

Ответить
11 комментариев
0

а кто сказал что на отзывы в стиме они обратят внимание?

Ответить
1 комментарий
1

Рядом наберётся такая же куча (если не большая, которая на эти обсуждения клала. Их тоже можно понять, ибо не всегда критика выражается человеческим языком... Потому нормального инструмента общения пока нет

Ответить
8

Нет, просто у игрового сообщества культуры общения нет.
90% игроков умеет делить игры только на говно и не говно.

Ответить
19 комментариев
2

А как насчет версии, что игры разработчиков, общающихся с игроками на форумах и анализирующих фидбек, не попадают под бомбревью из-за ненадобности этого способа?

Ответить

Комментарий удален

0

есть реддит и твиттер и куча других способов связаться с разработчиками. Но ведь проще ныть и минусить ни в чем не повинную старую игру, да?

Ответить
40

Реддит имеет дрянную привычку тереть и банить. В отзывах такое не прокатит

Ответить
61

В отзывах такое не прокатит

Потому в егс их можно будет просто отключить

Ответить
5 комментариев
8

Часто вам в reddit или twitter отвечают разработчики? Причем не отписков в ствиле "мы вас услышали", а осмысленным и внятным ответом на поставленные вопросы?)

Ответить
8

купил Hades - очень доволен как разрабы работают с фидбеком и тех. поддережку оказывают через дискорд

Ответить
18 комментариев
5

Ну самый яркий пример, когда геймерский бунт возымел действие - батлфронт 2, он проходил на реддите, твитере, ютубе и твиче.

Ответить
3 комментария
0

В ЕГС мы получил больше денег, при том что цена для вас не изменится, как если бы игра вышла в Стиме.

Почему это не достаточно внятно?

Ответить
2 комментария
0

Мне (условному "мне") - да, слава GGG.
Некоторые разработчики вообще в дискорде отвечают на серверах игры.

Ответить
0

У одной из топ-10 игр Steam по онлайну (Rust) разработчики регулярно мониторят реддит и отвечают там. Осмысленными ответами, ведут диалог или разъясняют свою позицию по спорным вопросам (изменение системы прогресса, изменение отдачи, и т.п.).

Ответить
2 комментария
0

А часто они отписываются под вашими сверхполезными обзорами в стиме?
Я вот ни разу не видал,а в твиттере/дискорде постоянно.

Ответить
0

часто. Недели не проходит чтобы на ДТФ не было новости "кому-то в твиттере не понравилось что-то в игре и начался outrage". И новости начинают пилить все игровые сайты на эти твиты.

Тот же Галенкин вполне отвечает на вопросы. Как и множество других команд, просто вежливым надо быть, а не говном.

Ответить
20

Лучший способ наказать разработчика/издателя - не покупать их игру. Все остальное банальная и ничего не значащая говорильня. Если игру продолжают покупать и после неверных действий со стороны разработчика/издателя, значит действия не такие уж неверные, недовольных не столь уж много.

Ответить
11

Отличный план, а если игра уже куплена, а разработчики делают что-то такое, что тебе крайне не нравится?

Ответить
–1

Не покупать их будущие игры.

Ответить
19 комментариев
0

Отнести обратно, отозвать предзаказ, больше не покупать игры от него, не интересоваться продуктами от этого разраба. Опций то достаточно.

Ответить
3 комментария
0

Если тебе не нравятся действия издателя, то это еще не означает, что ты против игры, которую они делают.

Ответить
8

Это не другой взгляд, это то, что Epic Games твердит уже пару месяцев везде, где только можно — что систему отзывов надо придумать заново, дав игрокам разделить своё мнение о самих играх и о политике разработчиков.

Ответить
23

Акценты совершенно иные. EG волнует только сам факт ревью-бомбинга, который явно вредит продаже игр, когда автора этого твита волную причины ревью-бомбинга. Галенкий просто предлагал идти на реддит или другие места, но как заявлено в твите, это просто не работает.

Ответить
0

Он уже давно не предлагает идти на Reddit, хотя сам по себе Reddit уже более крутая площадка для обсуждения)

Ответить
12 комментариев
1

Ну кстати, вот с этим я согласен. Одно дело - ваше отношение к решениям издателя или разработчику и совершенно другое - это самое отношение к игре и ее оценка. Хотелось бы как то не смешивать эти 2 вещи, но пользователи (не отбитые с той и с другой стороны, а вполне себе платящая аудитория в том числе) и геймеры считают себя обманутыми и кинутыми и не понимают что происходит, людям кажется что все можно купить за деньги и на любые принципы уже наплевать, это так выглядит и это так и происходит и можно понять почему так происходит - скорее от бессилия повлиять на ситуацию, но я не помню ни 1 случая когда при огромном негативном фидбэке компании или студии никак абсолютно не комментировали и не реагировали.. главное чтобы это было не взаимное высмеивание из башни слоновой кости, хочется конструктивного диалога в любом случае.

Ответить
1

Почему бы не делать странички издательств/студий как в Стиме, но расширить функционал до возможности писать отзывы не на игру, а на компанию или студию?

Ах, да, в них только плохое будут писать, и в такую площадку издатели, парящиеся за репутацию, не пойдут :(

Ответить
1 комментарий
15

Ну такое, кто хочет собрать фидбек, соберёт его везде, где можно, и в коментах на ютубе под своими трейлерами, и на реддите. Дело не в том, что игрокам негде высказаться, дело в том, что их не слушает никто, в ревью в стиме в том числе.

Ответить
16

Может и не слушают, но зато реагируют когда там оценки минусят. Именно поэтому народ и продолжает это делать т.к. хоть какая-то реакция может последовать. А на все эти твитторы, реддиты, дискорды и т.д. они кладут большой и толстый, если им надо.

Ответить
6

Как рез в ревью к прошлым играм и слушают, потому что там высказываются реальные покупатели. Если в Твиттере или на Реддите тебя кто-то поливает дерьмом, то вообще не известно, фанат он твой или левый чувак, который тыои игры не покупал и не собирается. На форумах сидит очень малый процент самых лояльных фанатов, так что там достоверные данные не соберут. А вот если под отзывом к старой игре, которую он купил, человек пишет, что не купит новую по какой-то причине - то это скорее всего правда. И когда таких отзывов становится много, издатель может прикинуть реальную сумму потерянных денег, и принимает меры, если она достаточно большая.

Ответить
11

Если человек хочет коммуникации с разработчиками, то идет на их форум или на реддит.
А минусование старых игр - какое-то странное "общение с разработчиками".

Ответить
14

идет на их форум или на реддит.

Все на сабреддите побугуртят, никто из разрабов в треде не отпишется, все
А ревью, как видишь, вызывают инфоповоды и куда бОльшее влияние, учитывая, что реакция на инфоповоды от разработчиков и издателей должна быть, так как в ином случае это может понести репутационные победы
Еще до анонса Борды 3 были посты на реддите в топе, нигде об этом не написали, никто никак не отреагировал

Ответить
3

Инфоповоды типа 'посмотрите, эти дебилы Tales of Borderlands минусуют'?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Ну это же и говорится в статье

Ответить
16

Но игроки ведь токсичные, зачем с ними говорить.. .И вообще давать им возможность что-то говорить об игре? /сарказм_офф
Но если по правде, каналов коммуникации много. Но по ним, как правило, вещают булшит и отписки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

>тысячу-другую идиотов, которые не факт что даже купили бы игру

В стиме отзывы могут оставлять только те, кто купил игру. При этом отзывы после возврата средств не учитываются вообще.

Ответить

Комментарий удален

2

диванный комментатор DTF даёт советы ветерану индустрии, круто.

Ответить
–2

Ну зачем контактировать с сообществом и идти на компромиссы? Не, это бездумная толпа, как говаривал один великий хлопец (устроивший свою ушлую, бессовестную задницу в уютном кресле). А еще можно отшучиваться про очень "свежие" темы, такие как HL3.
Я люблю серию Borderlands. Всей душой. Я даже первую часть в свое время перед друзьями защищал, не смотря на все очевидные её косяки. Но тут я могу лишь одно им сказать: "Попутного ветра вам в сраку с этим проектом". Расстраивает, что такая способная команда (да...я знаю про существование Alien Colonian Marine) в открытую поддерживает подобное бессовестное отношение к потребителям. Отношение как к скоту.
"Это доказывает, что в нашей индустрии реальная сила — за разработчиками. Куда пойдут разработчики, туда последуют и покупатели" - нет Тим. Так это не работает...

Ответить
7

Ну зачем контактировать с сообществом и идти на компромиссы?

Компромисс это "Ок, мы пожертвуем парой (десятков) миллионов прибыли, чтобы вы могли купить это в Стиме, а не в EGS, потому что вам лень и вообще"? Ок, это компромисс от GBX, а что равноценное могут предложить игроки со своей стороны?

Ответить
10

Игроки такие: "Ну мы, может быть, не качнём вашу игру с торрента, а купим. Может быть. Или сначала качнём, а потом купим. Чесслово. Или дождёмся распродажи и купим. Но купим жааа" ))

Ответить
1 комментарий
3

Ок, в чем проблема запустить проект на двух площадках?

Ответить
47 комментариев
8

Не вижу проблемы тоже. Всегда можно посмотреть на всплески негативных отзывов. Там может быть и полезная информация, например патч, испортивший игру. Или если игра сканировала файлы пользователей, для меня это не особо важно, и выглядит как пустой бомбинг, а для кого-то это принципиальная инфа для покупки игры. Каждый может почитать отзывы и решить. Нельзя разрешить пользователям ставить оценки, а потом говорить, что они это делают неправильно.

Ответить
1

Пользователям не нравится уход на Эпик стор? Давайте обвиним их что из-за их стима у нас меньше денег.
А в итоге просто потеряли и эти когда ломанут игру.

Ответить
1

Я думаю издатели умеют считать свои деньги лучше нас и идут в епик стор потому что это выгодней.

Ответить
1 комментарий
0

Самое смешное что большая часть новых негативных ревью Borderlands 1 и 2 как раз из-за хреного патча, отсутствия фиксов и прочих "новых" проблем.
Например в "мультиплеерно-ориентированной" игре Borderlands 1 сейчас просто невозможно играть по сети...
А все вокруг с умным видом продолжают обсуждать бомбинг и последствия
Вот только абсолютно никто не пытался "научно" проанализировать ситуацию и статистику без каких-либо мнений
Например история с Monster Hunter World очень показательна

Ответить
4

Посмеялся с рассказов про работающее засирание отзывов.
Прямо вижу как после тысячи плохих рецензий в стиме отменят сделку с эпик

Ответить
6

еще на коленях просить будут прощения у фанатов. Пичфорд лично. И Галенкина тоже в кадр затащит.

Ответить
0

Разработчики могут отвечать на отзывы. Чем не канал?

Ответить
12

Тем, что рецензии не для выражения недовольства издателем / разработчиком по отношению к их действиям, которые не относятся напрямую к ревьюируемой игре.

Ответить
0

Почему нет? На разработчиках это не сказывается же. Задача издателя продавать игру, разрабы на зп, миллионы получают те кто сверху и они же страдают

Ответить
8 комментариев
0

Городские площади не для митингов. Но ведь недовольные чем-то люди собираются именно там. Образно.

Ответить
3 комментария
1

Ну. Нет. Полезно. Я вот только из них узнал, что Адоб купили SP, например. А это пиздецовей, чем вся ситуация с ЕГС вместе взятая.

Ответить
4 комментария
0

Как ты на такую кипу отзывов ответишь? В конкретном случае с Бордой.

Ответить
1

Через сообщество?

Ответить
8 комментариев
0

Если коммьюнити менеджер перестанет штаны просиживать, то возьмёт и ответит.

Ответить
–2

У разработчика есть e-mail. Писать письма напрямую разработчикам с адекватным посланием, было бы в разы эффективнее чем бомбить в Стим (в отзывы к старой игре).
Но смысл то всего этого бомбинга был отнюдь не в диалоге между разработчиком и игроками. А в том, чтобы насолить разработчикам которые ушли к ЕГС. Типа "ну раз так, вот вам, козлы!" и полетела какаха. Игроки уже сделали свои выводы и это была истерическая реакция, ультиматум, не предполагающий никакого диалога. Разработчиков то никто слушать не собирается, хотя диалог предполагает выслушивание обеих сторон.

Ответить
6

Да какой нафиг диалог в этой ситуации может строиться?
Типа я сейчас напишу, мол откажитесь от своей стратегии по издательству и выпускайтесь в Стим, а они такие: "Лады, Вадик. Соре, нас чот бес попутал". Так?
Это их имущество и они сами знают как им лучше им распорядиться. Игроки же в свою очередь выразили свою ноту протеста. Всё.
Почему вы так бугуртите из за пары сотен отзывов к играм, будто они ваши и будто они нанесли им какой то урон? Вот уж где фанатизмом попахивает.

Ответить
0

Так а вам не кажется, что используя эффективные инструменты , наподобие ревью бомбинга, в не совсем корректных случаях, как этот например, вы сделаете издателей резистентными к такому виду протеста. Просто выход игры на другой площадке, если это не происходит за две недели до релиза, и не нарушает обязательства данные разработчиком своим бекерам к примеру с кикстартера, вряд ли подходит под определение негативного поступка, и не подразумевает такого хейта от комьюнити.

Ответить
1 комментарий
–1

Нет, это боты и некультурные люди.

Ответить
3

Это новое комьюнити, у которого есть возможность высказаться прямо. Ещё в Игромании за 2015 год была статья "НОВЫЙ ОБЛИК PC. Почему мы больше не должны терпеть плохие порты."
Рекомендую прочитать.
Это самое главное: у PC появился свой голос, который, как и подобавет самой свободной и открытой игровой платформе, исходит из народа.

Ответить
3

Подорву пуканы всем гэймирам и индустрии "журналистики" паразитирующей на играх, но разработчики НЕ должны взаимодействовать с потребителями. Точка. Никогда и никак. Как и художники/композиторы/режиссеры (нормальных фильмов а не комикс-параши) не делают этого и не должны. Фанвстречи/форумы- пожалуйста, мнения- нахуй. Искусство не рождается по лекалам желаний дебилов из стима и реддита.

Ответить
0

Но создание продукта и разговоры с аудиторией - разные вещи...

Ответить
1

А нахуй эти разговоры, если издатель принял бизнес-решение. Оттого что 50К человек будут орать "отмените решение, нам оно не нравится", никто менять его не будет. И неважно какой канал связи дать толпе. Кроме закидывания говном по этому каналу связи не будет ничего полезного. Теперь что, референдум по любому решению издателя-разраба собирать, на тему того, где можно выкладывать игру в продажу, а где нет? Не нравится — не покупайте, вот единственный здоровый подход. Остальное — это какие-то ментальные расстройства потребителя.

Ответить
3

где этот сраный тег egs блять?!

Ответить
0

Пользователь не добавил ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А модератора тегов нет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Будет, когда-нибудь, но почему его не сделали вместе с вводом / игнором тегов загадка (нет).

Ответить
4 комментария
–3

В чём смысл слушать токсичных мудаков которые к тому же меньше 1% от всех покупателей?

Ответить
4

Тебя же слушают.

Ответить
1

В чём смысл слушать токсичных граждан, которые ходят на митинги, ведь подавляющее большинство голосует как надо.
Oh, wait

Ответить
0

Вот как раз ваш пример показывает что бессмысленно

Ответить
2

А какого хуя игроки должны обсуждать с разработчиками их бизнес-решения? Не нравится - не платите.
А когда уже заплатил, пожалуйста, тут тебе на вкус и цвет разные варианты саппорта и комьюнити.

Ответить
–2

Все более чем логично, не понимаю людей, какая разница где купить игру? Если онлайн будет един это во-первых, во-вторых разработчик выбирает платформу для реализации выгодную ему в первую очередь с точки зрения финансового успеха и как бы 12% или 30%(могу ошибаться не помню сколько в стим) и в заключении какой вывод можно сделать, игру ты получишь в любом случае такую же, а разработчик получив прибыли больше будет радовать качеством и другими вещами в игре, в следующих проектах, по моему всем хорошо должно быть

Ответить
6

Читая такие комментарии, начинающиеся с "не понимаю", задаюсь вопросом - человек просто пропустил мимо ушей все предыдущие срачи вокруг EGS и не понимает, потому что не читал точку зрения других людей, или же он эту точку зрения читал много раз, но просто игнорирует её?

Ответить
0

В том то и дело что это были срачи, а я пытаюсь мыслить критически с разных сторон, от того что игры будут выходить в другом магазине ничего плохого нет, это конкуренция подтолкнёт и стим и егс к развитию а возможно и другие площадки, и чем больше будет конкуренция тем больше будет рости качество для конечного потребителя и больше появится функционала, профит

Ответить
8 комментариев
1

Мужик белены объелся, давно известно что есть разумные игроки которые молча прикладывают карточку и идут в стойло, а есть бузотёры-хейтеры, толпа немытых которым надо давно рты заткнуть, а лучше перебанить чтобы не расстраивали разработчиков, святых людей.

Ответить
–3

А надо ли давать пути коммуникации людям, которые готовы утопить производителя, потому что им не нравится магазин? Это теперь называется конструктивной критикой?

Ответить
4

Тебе уже писали, что на любые другие методы коммуникации вообще никто не реагирует. На этот издатель тоже не реагирует, зато в прессе инфоповод есть помусолить.

Ответить

Комментарий удален

0

Создать свою контору, ебашить топовые игры, и не брать за них деньги . Изи бро, кто издатели с разрабам в конец охуели, денег им блядь заработать хочется.

Ответить
3 комментария
1

Стопку этому господину! ^_^ И моё уважение впридачу!

Ответить
1

players have no effective means of communication with developers

А зачем оно нужно?

Ответить
0

Вот я голосую рублем. Как с Метро, так и с Бордой.
Я конечно скачаю пиратку проверив как она у меня на ПК пойдет.
А после очередного "Ну вы подождите нас в стиме еще разок"...

Ответить

Комментарий удален

4 комментария
1

Там интересно почитать само обсуждение в Твиттере https://twitter.com/tha_rami/status/1113492294928404480

All previous Borderlands games getting review-bombed over Take Two's decision to publish on the Epic Game Store first is ridiculous. User reviews are slowly becoming less and less defensible as a measure of game quality, and platforms without them a safer bet for launch.
Ответить
0

Его кто-то воспринимает всерьез?

Ответить
16 комментариев
0

Ну, Рами Балабол.... такое.

Ответить
1

О, адмирал в треде.
Хотя может и надо такие очевидности вслух повторять, чтобы не забывали.

Ответить

Комментарий удален

1

Теги ставьте, пожалуйста.

Ответить
1

Ну а каким образом исправлять то собрались?) От денег с егс отказаться или что?) Там целый отдел маркетинга за каждым решением стоит и если выпускают на той или иной платформе значит так правильнее для компании, а не для пользователей))

Ответить
1

Почему все называют "обзоры покупателей" отзывами?

Ответить
1

Надо сделать что бы обзоры можно было на издателей писатьXD И у нормальных игр, рейтинг цел. И издателя помоями полили в случае необходимости.

Ответить
1

Вы забываете, что школьники, штампующие одинаковые гневные отзывы с факами, не нуждаются в коммуникации с разработчиком. Они не донесут никакой конструктивной критики, потому что все аргументы заканчиваются на том, что игра просто будет не в основной библиотеке их игр. Как и разработчику нечего отвечать на такие «отзывы».

Поэтому нужно пресечь бомбинг, чем и занимается егс, да и стим тоже. А для нормальной критики у разработчиков обычно есть классические каналы связи.

Ответить
1

Это не "другой взгляд", это единственно верный взгляд. Точно так же, если граждане какой-нибудь страны выходят на улицы протестовать, это значит, что правительство делает херню и никого не слушает, а не то, что граждане злобные идиоты.

Ответить
1

Разработчик также является в других случаях клиентом, и наверняка ему тоже хочется написать гневные мысли по поводу вашего труда-обслуживания. Считаю надо разрешить писать свое мнение на фасадах, дверях, заборах, авто и на спинах сотрудников всех коммерческих учреждений.
Чтобы задумались - кто им платит деньги и за чей счет они существуют.
А то как то однобоко получается.

Ответить
0

Кстати

Ответить
0

Почему ЕГС так яро ненавидят? (Плохо работает? Цены лютые?) ИМХО давно уже пора стиму поджопника дать, засиделись на троне.

Ответить
0

Из них всех один GOG продает игры - а остальные - подписку дающую право играть, которую могут отключить в одностороннем порядке. В погоне за ачивками стимбои об этом не задумываются.
И только у GOG написано, что если все накроется медным тазом - дадут время выкачать купленные игры с серверов, без защиты.

Ответить
0

Смешно, конечно, слышать о недостатке коммуникации от Фалижека — человека, проработавшего над Half-Life в Вульв.

Ответить
0

Ох, если бы Чет почитал эти комменты , он бы охренел)

Ответить
0

Поведение людей в условиях толпы отличается рядом психических особенностей: происходит некоторая деиндивидуализация личности, доминирует примитивная эмоционально-импульсивная реакция, резко активизируется подражательная деятельность людей, снижается предвидение возможных последствий их действий. В условиях толпы люди преувеличивают правомерность своих действий, снижается их критическая оценка, притупляется чувство ответственности, доминирует чувство анонимности. На фоне общего эмоционального напряжения, вызванного той или иной ситуацией, люди, входящие в толпу, быстро поддаются психическому заражению.

Человек в толпе приобретает чувство анонимности, самовысвобождения из-под социального контроля.

Хорошая тема для диссертации, к играм и их разработчикам отношения не имеет, как и фидбэком не является.

Ответить
0

Стим, что ты сделал с людьми.

Ответить
0

Отзывы - единственный путь к взаимодействию с разработчиками?

Ответить
0

Осталась сделать ещё один шаг навстречу тем, кто покупает их продукт и выпустить игру во всех возможных магазинах, либо решать этот вопрос путём голосования.

Ответить
0

А как же голосование бабосиком?

Ответить
0

Ответ от Питчфорда подъехал:

@thereal_scottv @steam_games Ironically, that this misuse is possible and that Steam has no interest in correcting this misuse makes me kind of happy about 2k’s decision and makes me want to reconsider Gearbox Publishing’s current posture on the platform.
Ответить
0

А мне бы в стим олдскульный Радалер2, и другое ностальжи... С трудом годами вытребовал Хилгейт Лондон. А новинки все что появляются не интересны и однотипны...

Ответить
–1

Ахаха, пост в твиттере это не мнение.

Ответить
–1

не лазить же нам простым игрокам на всякие фейсбуки, личные форумы 2к и других компаний и гневными мыслями высказывать наше не довольство. можно спокойно пройти и написать что думаю лю этой компании в Стиме. там если меня подержат другие играки, а потом прислушается сама компания для которой эти игроки не важны. это уже их проблема.

Разработчики/издатели, задумайтесь кто платит деньги за игры и за чей счет вы и ваши инвесторы существуете.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления