«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
11 показ
18K18K открытий

Атмосфера в первом Фоллыче конечно заметно лучше и выдержаннее. Но вот играть во второй куда занятнее и интереснее, чем в первый. Так что всё обернулось к лучшему в итоге.

Ответить

Но в отличии от F1, который игрался ровно до самой концовки, в F2 последние 25% игры выглядят недоделанными (начиная где-то с NCR и Vault 13). Сан-Франциско вообще получился каким-то никчемным, с маленьким количеством квестов и тремя моделями NPC на всех жителей.

Ответить

На счёт атмосферы соглашусь. Но никак не могу понять, какие координальные отличия в геймплее 2йки все видят.

Ответить