«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
11 показ
18K18K открытий

В студии осознанно отказались от комедийного стиля Fallout 2 и вернулись к мрачности и реализму оригинала. По словам Картера, в Bethesda посчитали, что юмор «отнимает у атмосферы постапокалиптического мира больше, чем привносит».Супергеройские отсылки
Рофляные квесты с башней, что не впускает к себе гулей

Они там впорядке вообще?

Ответить

Добавлю. Либерти Прайм... Город детей... Неубиваемые дети... Очень серьезно и мрачно, реализм, ага.

Ответить

ну по сравнению с 4 частью, не говоря уже о фоллауте 76, трешка довольно серьезная

Ответить

Вампиры, б-ть, ВАМПИРЫ. Поселение детей, где матерятся лучше сержанта Хартмана. Папаня, который за уничтожение мегатонны взрывом ругает нас в стиле "Ай, ай, ай, как нехорошо".

Они там реально наркоманы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить