«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
11 показ
18K18K открытий

Вторая часть не зацепила в своё время.
Первая понравилась - недавно перепрошел с большим удовольствием.
Третья понравилась - атмосферно и довольно местами страшно.
Вегас не зацепил - слишком комичные враги в юбках, не погрузился.
Четвертая понравилась - на дикой сложности с модами на выживание, тоже атмосферно и довольно приятная графика.

Можно начинать минусить. :)

Ответить

Есть предположение, что вам просто не нравятся РПГ

Ответить

а страшного то что в 3ке ?

Ответить