«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
11 показ
18K18K открытий

Fallout 2 был завершён за один год, в то время как на создание оригинала потребовалось три. Тим Кейн считает, что его коллеги «должны невероятно гордиться таким достижением».
Это, конечно, не укладывается в голове, глядя на современные игры с 20GB патчами "последнего дня" и "допиливаниями" длиною в годы (Pathfinder, Battletech). Вчера была новость, что VtM:Bloodlines сделали 17 человек. Народ в то время действительно умел пахать.

Ответить

Все-таки требований к графике, анимациям, физике, было куда меньше. Сейчас большая часть сил, средств и времени как раз на них уходит.

И VtM:Bloodlines очень плохой пример учитывая каким забагованным он был)

Ответить

В то время разработка была куда проще.

Ответить

Технологии проще были. Я уж молчу что F2 это тупо F1 но с другим сюжетом, без каких либо технических нововведений. Сейчас бы их засрали с криками что это аддон а не новая часть.

Ответить

У Диабло первого много таких историй. Мне кажется, что именно из-за этого люди больше таким никогда не будут заниматься - оно того не стоит, у многих семьи, зарплаты и стоимость жизнь совсем другие и тп.

Ответить