«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
11 показ
18K18K открытий

// в Fallout 2 появились явные несоответствия в тоне, например — неуместные пасхалки и отсылки к «Монти Пайтон» и «Автостопом по галактике».

мне кажется, это было круто как раз
и диссонанса между двумя частями не почувствовал

вот разница с третьей и дальше - да, там разрыв с Марианскую впадину

Ответить

мне кажется, это было круто как раз

Это и есть синдром утенка :) Объективный минус считать плюсом просто потому, что ты на этом вырос.

Ответить

Тут фишка в культурном контексте.
Тогда игроку из СНГ почти все эти отсылки не говорили ровно ни о чём. И хабологи были просто интересной сектой, а не сатирой на Сайентологию.
То, что зарубежному игроку могло резать глаз своей навязчивостью и карикатурностью, нам было норм.

Ответить

Причем эти неуместные пасхалки были и в однерке - Доктор Кто, Саус Парк, корабль пришельцев, след от годзиллы.

Ответить