«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
11 показ
18K18K открытий

"Следующей игрой франшизы была неудачная Fallout Tactics. " да хорошая же игра ну :/

Ответить

Ну такое себе. При чем "тактика" там была только в первой половине игры, потом можно было просто укладывать команду в ряд с дальнобойными пушками и заманивать роботов на расстрел.

Ответить

Но какой могла бы быть, реализуй бы разрабы весь потенциал ролевой системы SPECIAL :)

Ответить

Ей бы управление сделать удобнее и да, было бы ничего. Сейчас не хочется играть из-за необходимости нажимать сотню кнопок в минуту ради рутинных действий.

Ответить