Почему в новом сервисе никогда нет всех нужных функций сразу

И что такое «MVP как процесс».

График того, как устроен постоянный поиск MVP, даже видно где сейчас DTF
33 показа
22K22K открытий

Это все круто и познавательно (без сарказма)...но к EGS это не применимо по той причине, которую уже все указали - они тут далеко не первые. Рынок уже разработан. И вместо того, чтобы выделить в нем какую-нибудь проблему и работать в её направлении, они пытаются голопом вскочить на чужую территорию. Да и к тому же ничего потребителю не предлагаю - лишь ограничивают его и ставят перед спорным и неудобным выбором. Это, по меньшей мере, не правильно.

Ответить

Не, с эпики действуют рисково, но, в чем-то, правильно. Тратят деньги на покупку эксклюзивов, гарантируют разработчиком какие-то продажи. За счет того, что EGS сейчас чуть ли не ежедневно находится в информационном поле людей, заинтересованных в играх, продажи игр-"эксклюзивов" вполне могут быть удовлетворяющими разработчиков/издателей. По сути, сейчас выход любой игры эксклюзивом в EGS - это инфоповод, причем привлекающий много народу (за счет того, что тема горячая).

Эпики тратят много денег в надежде, что в их лаунчер придут и останутся пользователи. В общем-то, все это разбрасывание деньгами и делается для того, чтобы эту плэйербазу создать. Потому что через год-два новости про эксклюзивность перестанут настолько народ будоражить, и тогда маркетинговую стратегию придется менять. Думаю, тогда и сами эпики перестанут покупать себе игры на год.

Скорее всего, сам EGS так медленно и развивается из-за того, что эпики пока что не уверены в том, что им удастся собрать и удержать базу пользователей (заинтересованных в чем-то помимо Fortnite, конечно).

P.S.: но относительно статьи - тут верно - не применимы все эти рассуждения к EGS

Ответить

И вместо того, чтобы выделить в нем какую-нибудь проблему и работать в её направленииВысокая комиссия стора?

Ответить