Видению этих людей не мешает изи-мод потому, что в их видение не входит геймплей. Сплошь визионеры, которые переживают о вещах, вроде "нужно чтобы Кратос был толстым", влияющих на сюжет и атмосферу.
Если бы они волновались о геймплее, они бы понимали, что определенная сложность - это тоже определенные ощущения, которые ты хочешь подарить игроку.
Сложность делается не для того, чтобы игрока унизить, а чтобы он попотел, позлился, но зато стал счастливее, когда у него наконец получится. Если в твое видение продукта входит именно такой опыт, то ты не можешь никому дать изимод.
Видению этих людей не мешает изи-мод потому, что в их видение не входит геймплей. Сплошь визионеры, которые переживают о вещах, вроде "нужно чтобы Кратос был толстым", влияющих на сюжет и атмосферу.
Если бы они волновались о геймплее, они бы понимали, что определенная сложность - это тоже определенные ощущения, которые ты хочешь подарить игроку.
Сложность делается не для того, чтобы игрока унизить, а чтобы он попотел, позлился, но зато стал счастливее, когда у него наконец получится. Если в твое видение продукта входит именно такой опыт, то ты не можешь никому дать изимод.
Если бы они волновались о геймплее, они бы понимали, что определенная сложность - это тоже определенные ощущения, которые ты хочешь подарить игроку.
А игрок такой "Нет, спасибо, меня интересуют остальные компоненты". Навязывать насильно не следует, не всем нужны ощущения от сложности.