Доступность не мешает креативности: разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro
33 показа
28K28K открытий

Надеюсь фромы не прогнутся.

Ответить

Прикол в том, что это палка о двух концах.

From Software, скорее всего, хотела бы сделать такой режим, но у неё банально нет на это денег. И денег нет потому, что игры нишевые — в том числе из-за сложности.

Внедрение каждого нового уровня сложности — это куча времени и средств.

Но главный вопрос в том, действительно ли вам будет плохо от того, что кто-то пройдёт Sekiro на «изи»?

Если хочется самоутвердиться, всегда можно сказать «Я прошёл Sekiro на ультра-харде и взял платину, не то что вы — псы». Эффект даже круче будет.

Ответить

я думаю им стоит сделать более сложный режим и назвать изначальный "легким"

Ответить

Да брось Миядзаки че больной ублюдок что ли я уверен что он как и Вавра будет стоять на своем

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мне интересно пройти эту игру но не интересно по 20 раз проходить каждый её кусок, можете кидаться говном но я в таких играх просто качаю тренер и в нужных местах врубаю бессмертие. Я бы с удовольствием прошел её без читов добавь они уровни сложности. Фанбои такие фанбои, вечное нытьё по поводу того что никто не должен играть в игру которая им нравится не так как им нравится...

Ответить

Согласен. Самая тупая ветка дискуссии, в которую ввязаны проф-разработчики, что я видел в жизни.

Окей, кто-то защищает свои интересы, показывая инвесторам, что его то игры точно для широкой аудитории, мол, не бойтесь, любимые денежные мешки, бабло я вам верну многократно. Его дело, но всё это выглядит как навязывание одному маленькому разработчику, будем честны, довольно всратую, но доминирующую политику индустрии.

From Software не принимают игроков за беспомощных инвалидов, чем буквально вернули моду на хард-кор в индустрии, показав ей, что "протокол Хадунки" игрокам не нужен. Но нет, большие дядьки, которые сами, вероятно, давно разучились играть, будут учить других, каким им стоит делать игры для их же аудитории. При этом сами, явно, вдохновляясь и копируя элементы игр From Software (это я про тебя, Кори Барлог).

Что же до заявлений "любой игрок обязан получит удовольствие от купленной им игры", напомню, что у игроков зачастую есть время вернуть игру, которая им не подошла по каким любо причинам.

Так я не получаю удовольствия от поделок EA — я их ежегодные DLC (играми это назвать нельзя) не покупаю. И если бы купил — это бы была моя ошибка. Почему-то, видные деятели индустрии, не учат EA как сделать так, чтобы их конвейеры понравились игрокам, которые любят полноценные хорошие игры.

Но при этом докопались до малышки From Software, работающей на свою публику, к который, очевидно, западная "пресса" и некоторые разработчики отношения не имеют, но очень бы хотели. И вместо того, чтобы вникнуть и прочувствовать, они берутся давать не прошенные советы о том, как японцам следует под них, таких важных разработчиков и прессы, подстроиться.

- - -

P.S. У Sekiro так много упоминаний в прессе и не только за довольно продолжительное время, интересно, есть уже цифры, как она там продалась. Я бы хотел надеяться, что цифры очень впечатляющие.

Ответить

https://www.eurogamer.net/articles/2011-11-22-dark-souls-patch-1-05-released-notes

PVE Changes:

Overall increase in souls gained (~2-2.5 times more)
Damage reduced on some mobs?
HP lowered on some mobs?
Reduced acquisition range on normal enemies.
Supposedly reduced poise on some enemies.
Bosses drop Humanity and Homeward Bones
Ghosts and Skeletons give souls now.
Twinkling Titanite drop rate improved.
Pyromancers in Catacombs drop Skull Lanterns.
Darkwraiths in New Londo drop Dark Hand.

Если я не ошибаюсь, то этот патч сделал игру значительно проще в своё время.

Ответить

Я думаю они даже не читают то, что пишут гайдзины в своём твиттере :)

Ответить

У хидео миядзаки или как там его твиттера нет, все что они там пишут это как пук в воду :^)

Ответить

Надеюсь прогнуться. Просто чтобы послушать визг элитистов.

Ответить