Бывший разработчик из Valve: «Steam убивал ПК-индустрию, и Epic Games это исправляет»

По мнению Ричарда Гелдрейха, Valve злоупотребляет положением.

42K42K открытий

В таком случае ответственность на себя будут продать сами разработчики и издатели.Фрейд не дремлет.
Если заняться диванной аналитикой, то можно вполне допустить что автор говорит правду. Когда у тебя есть одна большая платформа, разместив на которую свою ААА-игру ты гарантировано получишь огромную инсталлбазу, то это конечно хорошо. Но потом ты начинаешь считать деньги и понимаешь, что эти 30% за размещение очень сильно кусаются. И выборов у тебя не так уж и много - либо закладывать эти 30% в изначальную разработку, раздувая цену игры, либо мириться с этим и получать на 30% меньше, либо, как в случае с Uplay, Origin, etc. - сделать свой аналог.

В какой-то момент нежелание делиться деньгами со Стимом должно было перевесить, всё что происходит сейчас это не более чем форсированная версия событий.

Ответить

То есть EGS — это лишь катализатор? Наверное, так можно сказать.
По крайней мере, реакция пошла :)

Ответить

либо закладывать эти 30% в изначальную разработку, раздувая цену игрыУменьшая свою прибыль
Поправил тебя

Ответить