Вот поражает меня эта логика. Когда платят по 30% Эплу, Сони, Микрсоофту, Ниндендо, и т.д. это ок. Бизнес процессы, оплата платформы, серверов, трафика, экваринга и т.д. Но платить Valve то это налог Гейбу на ПК, ради которого необходимо кранчить всей индустрией.
Когда платят по 30% Эплу, Сони, Микрсоофту, Ниндендо, и т.д. это ок.Это не ОК, но выбора у издателей нет. Это как с китайским кинопрокатом - либо ты соглашаешься отдать 30% (75%) за размещение своего продукта, либо лишаешься части аудитории. Раньше в Китае условия были ещё более драконовские, но опять же, выбирать не приходилось.
Когда разработчики будут делать свои консоли чтобы не платить сони - тогда ситуация изменится. Почему открытые платформы сравнивают с закрытыми непонятно.
Вот поражает меня эта логика. Когда платят по 30% Эплу, Сони, Микрсоофту, Ниндендо, и т.д. это ок. Бизнес процессы, оплата платформы, серверов, трафика, экваринга и т.д. Но платить Valve то это налог Гейбу на ПК, ради которого необходимо кранчить всей индустрией.
Когда платят по 30% Эплу, Сони, Микрсоофту, Ниндендо, и т.д. это ок.Это не ОК, но выбора у издателей нет. Это как с китайским кинопрокатом - либо ты соглашаешься отдать 30% (75%) за размещение своего продукта, либо лишаешься части аудитории. Раньше в Китае условия были ещё более драконовские, но опять же, выбирать не приходилось.
Когда разработчики будут делать свои консоли чтобы не платить сони - тогда ситуация изменится. Почему открытые платформы сравнивают с закрытыми непонятно.
А если ты еще и ААА и выпускаешься на дисках, плати ритейлерам, плати сони/майкам/нинке, плати за производство дисков. Там вообще больше 50% выходит