Отбор пройдёт среди студий, разрабатывающих на движке Unreal.На мой взгляд было бы потрясающе, если бы они проводили какие нибудь курсы по Анрилу. Потому что складывается впечатление, будто четвертый анрил мало кто может укротить. Те же Bluehole уже традиционно не могут в оптимизацию, что на третей, что на четвертой версии.
Те же блухол, имхо, делали пруф оф концепт, который внезапно взлетел и они сделали вид, что это игра в раннем доступе. Поэтому про оптимизацию и все такое они и не думали особо. А уже потом, сверху готового, всегда сложнее делать.
И нет, анрил не такой сложный, просто его нужно изучать, как и все в нашем мире, и прикладывать усилия, чтобы что-то получилось
Отбор пройдёт среди студий, разрабатывающих на движке Unreal.На мой взгляд было бы потрясающе, если бы они проводили какие нибудь курсы по Анрилу. Потому что складывается впечатление, будто четвертый анрил мало кто может укротить. Те же Bluehole уже традиционно не могут в оптимизацию, что на третей, что на четвертой версии.
любой каприз
https://dtf.ru/gamedev/24971-epic-games-zapustila-besplatnye-obuchayushchie-onlayn-kursy-po-unreal-engine
Комментарий недоступен
Те же блухол, имхо, делали пруф оф концепт, который внезапно взлетел и они сделали вид, что это игра в раннем доступе. Поэтому про оптимизацию и все такое они и не думали особо. А уже потом, сверху готового, всегда сложнее делать.
И нет, анрил не такой сложный, просто его нужно изучать, как и все в нашем мире, и прикладывать усилия, чтобы что-то получилось