Истоки «магии BioWare»: как создавалась Baldur’s Gate

Создание уникальных персонажей, разработка нового движка и поиск верного темпа в битвах.

Истоки «магии BioWare»: как создавалась Baldur’s Gate
11 показ
12K12K открытий
11 репост

Одна из самых крутых фишек - карандашные наброски экипировки и ИСТОРИЯ у каждого необычного предмета. Восхищает такой подход. Даже сейчас так почти никто не делает.

Ответить

Ну, не то чтобы никто, и в PT это было, и в NWN 2 и даже в IWD. Во втором Невервинтере пошли даже дальше и дали художественное описание каждому кликабельному предмету, нпц и противнику. Но согласен, это здорово, причем в описаниях много ссылок на историю, места и известных людей Фейруна, помогает изучать лор. Я так сейчас Icewind Dale прохожу, сверяясь с DnD-шной вики по каждому незнакомому названию, помогает компенсировать упор игры на боевку, а не сюжет :)

Ответить