Истоки «магии BioWare»: как создавалась Baldur’s Gate

Создание уникальных персонажей, разработка нового движка и поиск верного темпа в битвах.

Истоки «магии BioWare»: как создавалась Baldur’s Gate
11 показ
12K12K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

В BG не пошаговые бои. И никто вобщем-то не запрещает играть с одним персонажем.

Ответить

Именно из-за этой боевки ни в Diablo, ни в GD, ни в других подобных RPG нет такой глубины по части диалогов, историй и всего прочего. Ну и, да, это не пошаговая боевка, а боевка с активной паузой.
Но вообще, самое близкое — Arcanum. Там как раз два режима: пошаговый и в реальном времени. Второй режим наиболее близок к тому, что ты хочешь.

Ответить

Divine Divinity попробуй, хоть это и немного другое.

Ответить

Первый BG проходится соло-персонажем любого "чистого" класса (уверен, что дуал- и мульти-классом это ещё проще) безо всяких "абузов" на той сложности, что стоит по-умолчанию.
Вторую часть вот уже не пробовал - она мне показалась куда сложнее первой, но слышал, что энтузиасты и её проходили.

Ответить