Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2

Однако геймплей в понимании Хидэтаки Миядзаки — всё ещё лучший инструмент для рассказа историй.

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
14K14K открытий

Давно пора. Уже в Блудборнии мне не хватало нормального повествования с диалогами и катсценами. Если в DS я просто мог представить себя попаданцем в сказочный мир, который нужно спасти (ну или прикончить), то в BB был все-таки город, с жителями, которых хотелось не только слушать, но и что-нибудь сказануть в ответ :)
Ждем вторую часть.

Ответить

Даже в DS, у ГГ была какая-никакая вполне понятная цель. В ББ с этим вообще проблемы.

Ответить

Несмотря на такую же структуру повествования DS серия имела куда более внятные диалоги и личные истории, в BB же с этим мягко говоря туго.

Ответить