Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2

Однако геймплей в понимании Хидэтаки Миядзаки — всё ещё лучший инструмент для рассказа историй.

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
14K14K открытий

С одной стороны - да, зачем что-то менять там, где это идеально работает. Меня завораживает эта недосказанность, благодаря ей многое кажется более идеальным, чем это могло бы быть, предпочти он другую форму. И лаконичность ему дается великолепно, только повышает точность восприятия. Две три фразы NPC и вот перед тобой личность, со всеми достоинствами и пороками.
С другой стороны, если Миядзаки хочет попробовать другую форму, вполне вероятно, ему удастся сделать что-то новое, замечательное, сохранив весь этот шарм.
Я понимаю комментарии о том, что это игры для взрослых, и согласен с ними и мне кажется дело не в "топором по роже" или сложности дело в налете испорченности, обреченности без нытья, в торжестве без пафоса, находящимися в неразрывной связи с самим геймлеем. Я хочу верить, что ему удасться сохранить эту гармонию и в дальнейшем.

Ответить