"Миядзаки покритиковал самого себя и заявил, что ему стоит лучше доносить идею сюжета до разработчиков в студии, поскольку зачастую они его даже не понимают, работая над игрой." Даже разработчикам временами бывает трудно понять гения)
p.s. Интересно, какую бы игру смогли создать Миядзаки и Коджима, если бы они работали вместе?
Ходишь по постапокалиптической феодальной Японии, скрываешься от невидимых безумцев, что-то бормочущих про возжигание, ищешь апгрейды на своего младенца
"Миядзаки покритиковал самого себя и заявил, что ему стоит лучше доносить идею сюжета до разработчиков в студии, поскольку зачастую они его даже не понимают, работая над игрой."
Даже разработчикам временами бывает трудно понять гения)
p.s. Интересно, какую бы игру смогли создать Миядзаки и Коджима, если бы они работали вместе?
Что бы зажечь бонфаер нужно просмотреть 30 минутную катсцену, если при этом моргнул то умираешь и смотришь заново.
Ходишь по постапокалиптической феодальной Японии, скрываешься от невидимых безумцев, что-то бормочущих про возжигание, ищешь апгрейды на своего младенца
Между чекпоинтом и боссом стоит лестница, по которой надо подниматься 2,5 минуты без остановки и приключений под основную тему игры.