Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2

Однако геймплей в понимании Хидэтаки Миядзаки — всё ещё лучший инструмент для рассказа историй.

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
14K14K открытий

"Миядзаки покритиковал самого себя и заявил, что ему стоит лучше доносить идею сюжета до разработчиков в студии, поскольку зачастую они его даже не понимают, работая над игрой."
Даже разработчикам временами бывает трудно понять гения)

p.s. Интересно, какую бы игру смогли создать Миядзаки и Коджима, если бы они работали вместе?

Ответить

Что бы зажечь бонфаер нужно просмотреть 30 минутную катсцену, если при этом моргнул то умираешь и смотришь заново.

Ответить

Ходишь по постапокалиптической феодальной Японии, скрываешься от невидимых безумцев, что-то бормочущих про возжигание, ищешь апгрейды на своего младенца

Ответить

Между чекпоинтом и боссом стоит лестница, по которой надо подниматься 2,5 минуты без остановки и приключений под основную тему игры.

Ответить