Рэнди Питчфорд объясняет свою поддержку EGS

Рэнди Питчорд написал длинную цепочку твитов, обсуждая свое мнение о EGS. Я переформатировал его для удобства чтения на Reddit. Конкуренция хорошая, Steam плохой.

Он полагает, что то, что мы в настоящее время испытываем с EGS, является лишь незначительным раздражением в отношении чего-то, что в конечном итоге очень хорошо, потому что Valve имел удавшуюся часть в распространении ПК, и это плохо.

Он считает, что через год или два EGS будет гораздо более развитым, чем Steam, потому что Epic не так самодоволен, как Valve.

Он считает, что Epic в конечном итоге победит Valve и что примерно через десятилетие Steam может стать умирающей платформой, или, по крайней мере, какая бы платформа ни была доминирующей, это не будет Steam. Рэнди также считает, что тот факт, что Valve является частной собственностью, является недостатком и сравнивает их с Epic, чьи внешние инвесторы настаивают на постоянном росте и реинвестировании в бизнес. Наконец, он считает, что через несколько лет мы вернемся к тому дню, когда Bl3 пришел в EGS как удивительный день для игр, потому что «монополия Steam» официально умерла.

Первое - пожалуйста, поймите, что, хотя у меня могут быть мысли и мнения по этой теме, авторитет здесь действительно находится в руках нашего партнера по публикации, 2k Games. Поэтому, хотя у меня может быть какое-то влияние, я не могу ничего навязать.

В настоящее время Steam имеет множество функций, которых нет в Epic Games Store. Это факт. Вероятно, мы могли бы ранжировать приоритет этих функций сверху донизу, и хотя мы можем немного не согласиться с рейтингом, возможно, существует оптимальный приоритет для выбора функций. Кроме того, некоторые функции, которыми обладает Steam, могут быть функциями, которые не являются частью концепции Epic, а некоторые функции, которые Steam никогда не рассматривал, могут быть частью концепции Steam. Видение того, как магазин должен взаимодействовать с покупателем, разработчиком и издателем, является частью уравнения.

Epic опубликовал ближайшую дорожную карту. Эта дорожная карта включает в себя взгляд на вещи, которые они совершают. Мы должны признать, что Borderlands 3 будет существовать в сентябре. Магазин будет отличаться при запуске игры. Это станет благом для их магазина, если они принесут достаточные возможности, чтобы сделать обслуживание клиентов отличным для нас. Epic пострадает если к моменту запуска Borderlands 3 пользовательский опыт будет недостаточно хорошим. Это огромная форсирующая функция для Epic. Это также очень хорошо для Borderlands 3, так как Borderlands 3 станет самой большой, безусловно, новой игрой, которая появится в магазине Epic с момента их запуска, и Epic может быть уверен, что инвестирует огромные ресурсы специально для функций, наиболее важных для Borderlands 3. Функция форсирования этого, в свою очередь, сделает все эти функции доступными в более короткие сроки, чем это возможно, и это хорошо для всех игр как с точки зрения клиента, так и с точки зрения разработчика / издателя.

Так что теперь вы можете спросить меня: «Что, если они не получат все функции, о которых я забочусь, вовремя?» Или «но почему бы просто не поддержать оба магазина - почему нас волнует, есть ли у Epic функция Borderlands 3 в качестве принудительной функции, когда мы Вы уже довольны Steam? »Есть важный вопрос, который, я думаю, стоит задать: каковы ценности этих компаний и, учитывая, что, какая из этих компаний с большей вероятностью будет продвигаться быстрее всех от имени клиента и разработчика / издатель? Вполне возможно, что EGS не выполнит достаточно функций для магазина до того, как Borderlands 3 запустит «достаточно хорошо».

Это риск. Это тот, который наш партнер по издательству, 2k, был готов принять. Я не злюсь на это решение или риск, но это реально. Таким образом, вопрос на этот счет действительно о длинной игре против короткой ... Что лучше в долгосрочной перспективе? Я надеюсь умереть в офисе, создавая развлечения столько, сколько люди хотят, чтобы я. Поэтому я склонен думать, что игра очень длинная. Некоторые из нас считают игру очень короткой - я это понимаю.

Так что риск того, что не все функции станут идеальными к моменту запуска Borderlands 3, - это риск, с которым мне комфортно * ЕСЛИ * Я верю, что в долгосрочной перспективе Borderlands 3 и будущие игры, которые я создаю, будут лучше обслуживаться. Почему? Опыт работы в сочетании с ценностями компании и ситуацией в компаниях. Я могу объяснить все это. Во-первых, послужной список. Теперь у меня есть небольшой авторитет в этой теме послужного списка между этими компаниями. Я много лет работал с Valve (20) как разработчик франшизы Half-Life, а также разработчик и издатель на платформе Steam. Я также работал с Epic примерно так же долго, как лицензиат их движка, а совсем недавно - розничный издатель их игры, Fortnite. Я много знаю об этих людях и этих предприятиях. С точки зрения послужного списка, я ожидаю, что инвестиции Epic в технологии значительно превзойдут инвестиции Valve. Когда мы оглядываемся на Steam через пять или десять лет, он может выглядеть как умирающий магазин, и другие, конкурентоспособные магазины, будут подходящим местом.

Конкурентный магазин, который оказывается лидером за 10 лет, может не быть магазином Epic, но, вероятно, это не будут действия Valve и Epic, которые сейчас открывают дверь и прокладывают путь к динамичной конкурентной экономике.

Конкуренция в магазинах будет абсолютно лучшей для потребителей и, вероятно, хорошей для разработчиков и издателей. Магазины, которые имеют тенденцию выигрывать, - это магазины, которые предлагают лучшее своим клиентам. Для покупателя очень сложно быть царем в одном магазине. Можно посмотреть в других магазинах, таких как Origin или U-Play. Это не настоящие конкуренты Steam. Конкурент Steam должен иметь установленную базу и быть достаточно нейтральным в выравнивании, чтобы все издатели и разработчики, которые поддерживают магазин, могли доверять справедливой экономике. Это просто невозможно с прямыми магазинами, которые контролируются издательскими интересами. Это также не будет происходить из соседних сервисов, которые имеют другие приоритеты (например, Discord).

Компания Epic пользуется доверием здесь, потому что они поставляют двигатели для промышленности более 20 лет, и мы все можем доверять и полагаться на честную игру Epic и добрую волю. Благодаря движку технология Epic за 20 лет становилась все лучше и быстрее, чем любое другое промежуточное ПО игрового движка на планете. Они имеют огромное доверие к тому, как они реинвестируют свои технологии в интересах клиентов и разработчиков.

Между тем, по мере того, как улучшалось качество технологий Epic, успехи в бизнесе росли. Что сделал Epic? Они использовали свой возросший успех, чтобы вести себя в деловом плане. Они снижают ставки лицензирования для разработчиков и создают новые способы стать лицензиатом. Они расширили доступ к движку, так что такие люди, как вы, могут скачать и узнать, как использовать Unreal Engine, чтобы стать разработчиком игры самостоятельно - бесплатно. И когда вы хотите что-то коммерчески выпускать, это очень конкурентоспособная и справедливая цена.

Между тем, Valve взяла на себя абсурдное сокращение доходов - что было бы хорошо, если бы они не реинвестировали их. Здесь важно смотреть на ценности компании. Кроме того, способ, которым компания организована и управляется, действительно важен для этого исчисления. Valve является частной компанией, и, насколько мы можем судить, огромное количество ценности, которую принесла Valve, было использовано для обогащения горстки людей, которые владеют компанией и управляют ею. Кстати, в этом нет ничего плохого! Мой бизнес тоже частный! Бизнес Epic до недавнего времени был закрытым и закрытым. Это все еще личное, но не так близко, как раньше. Это важно учитывать ... Каждый раз, когда Valve зарабатывает доллар, они должны принять решение о том, вкладывать ли они в свои карманы или реинвестировать их в технологии (или что-то еще). Valve вложила значительные средства в технологии и заслуживает похвалы за полученные в результате инновации. Но они также сняли значительную сумму стоимости со стола и, когда они реинвестировали, они имели тенденцию использовать это для многих других действий помимо магазина, который приносит весь доход. Они смогли это сделать, потому что им не нужно было об этом беспокоиться. У Steam не было жизнеспособного конкурента. У них не было внешней силы, достаточной для оспаривания их доли доходов, и внешней силы, достаточной для мотивации достаточного реинвестирования доходов.

Теперь существует внешняя сила, которая реальна. Эта внешняя сила, магазин Epic, представляет собой серьезную угрозу для Steam. Steam должен адаптироваться, иначе он погибнет. Почти сразу же мы увидели, что Steam рушится - это ранее неизменная позиция в отношении доли дохода. Я думаю, что люди в Valve действительно умны и действительно хороши, и они, вероятно, также начинают перенаправлять инвестиции в свой магазин. Если Valve умны, и они должны, они должны превентивно маневрировать как можно большим количеством ресурсов для улучшения магазина и подготовки к неизбежному вызову Epic для Steam с функциональной точки зрения.

Чем быстрее Valve может маневрировать, тем дольше он может опережать Epic по функциям. Но, если бы я сделал ставку на это, Epic неизбежно превзойдет Valve по характеристикам и качеству обслуживания. Epic отличается от Valve прямо сейчас. Акционеры Epic очень мотивированы не снимать фишки со стола, так сказать, а реинвестировать эти акции в компанию. У них сейчас невероятная оценка, но они мотивированы ее увеличить. И у них есть ресурсы, чтобы действительно сыграть в этом направлении. Все эти игры будут подпитываться бизнесом, который не вынимает деньги из своей системы и не вкладывает их в карманы отдельных лиц, а направляет все свои деньги обратно в свою систему.

Недавно они собрали немного денег. Почему они это сделали? Они зарабатывали больше денег, чем когда-либо раньше? Они сделали это, чтобы владельцы могли продать часть своего капитала и положить эти деньги в свои карман. Но это означает, что этот бизнес не обогащает своих владельцев за счет извлечения прибыли, а скорее обогащает своих владельцев, увеличивая его стоимость. Это ОГРОМНОЕ и значительное различие между Valve и Epic. Epic мотивирован реинвестировать 100% своей прибыли в деятельность, которая сделает Epic более ценной в будущем. Valve организован таким образом, что он мотивирован принимать решения о том, какую часть своей прибыли он должен распределить своим владельцам и заинтересованным сторонам и сколько реинвестировать. ОЧЕНЬ разные. Если бы у нас было только это понимание, мы бы ожидали, что Epic сможет превзойти Valve, в конечном счете. Но у нас намного больше понимания, чем это. У нас есть послужной список, и у нас есть результаты деятельности этих компаний за последнее десятилетие. Epic провела последнее десятилетие, создавая двигатель , который позволяет им развиваться и внедрять технологии с постоянно растущими темпами. То, что они решили инвестировать ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ суммы денег, которые они сделали из Fortnite, в создание магазина для создания реального конкурентного ландшафта, откровенно говоря, ПОДАРОК клиентам, разработчикам и издателям. ВСЕ игроки из США получат выгоду от этого конкурса.

Во время соревнования будут некоторые трудности и неудачи, которые идут не так, как надо. Но, в конечном счете, мы будем в невероятной форме, независимо от того, какой магазин вы предпочитаете. У Steam не будет выбора, кроме как сдаться, проиграть или стать лучше быстрее, чем когда-либо прежде. Это хорошо для клиентов, разработчиков и издателей Steam. Поскольку Valve чертовски хороши с некоторыми удивительными талантами, я не ожидаю, что они сдаются или проигрывают. Они будут бороться за это. И они будут держаться. Есть даже шанс, что они выйдут на первое место. В любом случае, клиенты, разработчики и издатели будут в лучшем положении. Между тем, Epic - это принудительная функция, которая сделает все это возможным. Это действительно невероятно, но они единственные, кто действительно может прийти, чтобы разрушить монополию Steam и помочь исправить все это. Они принесут баланс силе

И вот мы ... Это год с меньшим количеством огромных титулов, чем мы видели за последние годы. Это год, когда консоли находятся на пике жизненного цикла, а фронты магазинов ПК растеряны. А в мире, где EA и ATVI не могут быть на самом деле теми, кто рискует, чтобы помочь форсированной функции, Take Two показывает несколько шаров и шагов в нашей игре, Borderlands 3, чтобы стать контентом, который катализирует этот момент. Ебена мать. Какой мир Потому что, в конце концов, такие движения в нашей отрасли всегда спровоцированы контентом. Требуется содержание, чтобы переместить нас. Half-Life 2 потребовалось даже, чтобы мы чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы проглотить таблетку Steam назад в тот день.

И поэтому мы собираемся проглотить таблетку Epic Game Store с Borderlands 3. И некоторые из вас, ребята, будут ненавидеть это. И вы можете стонать, стонать, бригадировать и преследовать мое дерьмо, но в конце дня, когда мы оглянемся на этот момент, мы поймем, что это был тот момент, когда цифровые магазины на ПК стали не монополизированными. И мы все оглянемся назад и увидим, как произошли перемены и как снизились расходы на разработчиков и издателей в магазинах и как эта ценность была передана покупателям. Спустя годы мы собираемся оглянуться на текущую установленную базу Steam и посмеяться над тем, как мы думали, что это было большое число, когда мы складываем то, что объединяют все разные магазины. И у нас будет диссоциация функций, которые нам небезразличны из магазинов, и мы можем просто сосредоточиться на играх. И мы все сможем играть вместе, кроссплатформенно. Это займет минуту, но это случится. И мы оглянемся назад и поймем, что решение Epic реинвестировать свои Fortnite $ в этот шаг и взять на себя смелость выпустить Borderlands 3 в эту ситуацию для того, чтобы заставить эту функцию, которая нужна промышленности, были поворотными моментами. Это чертовски отрезвляюще. И это немного страшно. Но это всего лишь видеоигры. Все будет хорошо. И Borderlands 3 чертовски великолепен. У нас еще много работы, но это чертовски здорово. Это то, что должно быть. Он не пытается трахаться с новыми бизнес-моделями или чем-то еще - он делает именно то, что должен делать, чтобы стать той игрой, которой он должен быть. И некоторые из вас, ребята, посмотрят магазин Epic Game Store, когда он запустится, и подумают о том, как далеко он продвинется, а некоторые из вас пойдут вперед и присоединятся к нам при запуске. И некоторые из вас, ребята, будут держаться за ваше оружие. Дерьмо, некоторые из вас могут обидеться навсегда. Я уверен, что некоторые люди будут обижаться из-за этого годами. Люди такие смешные. Но 13 сентября миллионы и миллионы людей будут играть с нами в Borderlands 3, и это будет очень весело для всех нас, кто будет играть - будь то на нашем Xbox или на наших Playstation, или мы играем на наших ПК или, может быть, на других платформах.

269269 открытий
11 комментариев

Без обид, но это чисто физически больно читать.

Ответить

Как показала история, бизнес-аналитик из Ренди такой себе.

Ответить

Ебать расписал, проматывать палец устал, какой там читать

Ответить

Ты гугл переводчику текст скормил, что ли? Читать невозможно

Ответить

Чо это за Google Translate? Постыдись, нельзя так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить