СМИ: Apple вложила более 500 миллионов долларов в разработку игр для сервиса Arcade

И обеспечит дополнительное финансирование эксклюзивам платформы.

15K15K открытий
11 репост

Интересная ситуация намечается. У каждой платформы - Stadia, Arcade, GamPass будет 100 игр по подписке. Обойму и ротацию будет формировать насколько я понимаю сама платформа - тот же фичер но за деньги игрока. Т.е. не важно во что играют главное, чтобы был приток пользователй на подписке в платформу.

Чтобы игре заработать в условиях нахождения в пакете из 100 игр она должна удерживать игрока, т.е. что-то из разряда - поиграй ещё 15 минут и получишь ачивку, поиграй ещё 30 минут и levle up. Т.о. скорость потребления контента выростет, т.к. сейчас прогрессия тормозится разными pay wall и "нерандомным рандомом", чтобы игрока подвести к покупке.

Но если нужно удерживать, то контент нужно отдавать в игре в гораздо больших количествах и 1500 уровней в условной мач3 игре будет проходится за 2 недели, т.к. игре будет необходимо чтобы в неё постоянно играли, т.к. встроенных покупок нет, иначе она не заработает. Непонятно вообщем пока как это с точки зрения заработка для разработчиков будет выглядеть. Судя по всему платформы решили что 30% с продаж это мало и им интереснее больше.

Ответить