Индустрия игр Сэм Спейд
8 646

Разработчики Pathfinder: Kingmaker ищут дизайнера уровней и сценариста для следующей игры

Судя по описаниям вакансий, Owlcat Games вновь создаёт хардкорную изометрическую RPG в духе Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

В закладки

Над каким именно проектом работает студия, пока не разглашается. В требованиях к сценаристу будущей игры указано, что соискатель должен уметь писать разветвлённые диалоги и продумывать характеры персонажей, а также разбираться в сериях классических RPG: Baldur's Gate, Icewind Dale, Fallout и Neverwinter Nights. Тестовое задание для кандидатов на эту должность — написать описательный текст и диалог.

Претенденты на позицию дизайнера уровней в Owlcat Games должны подробно рассказать о локации для изометрической RPG — привести топологическую и геймплейную схемы, описать сюжет, квесты, диалоги, врагов, NPC и прочие элементы. Прохождение подобной локации должно занимать не более часа.

Pathfinder: Kingmaker, предыдущая игра Owlcat Games, вышла в сентябре 2018 года. Над её сценарием среди прочих работал Крис Авеллон, который ранее занимался Planescape: Torment и Fallout 2. В апреле 2019 года Pathfinder: Kingmaker должна получить дополнение Beneath The Stolen Lands, которое добавит в игру режим с бесконечным подземельем.

#pathfinder

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["pathfinder"], "comments": 56, "likes": 68, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46857, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 17:09:27 +0300" }
{ "id": 46857, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46857\/get","add":"\/comments\/46857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Глядишь так с каждого по уровню и игру на халяву сделают)

Ответить
13
Ответить
1

Просим пожалуйста, чтобы нашлись такие люди!!! Мы не можем найти людей никак.

Наверное, просто не там ищут. В психушки бы написали.

Ответить
2

Не уверен, т.к. просьба описать это в рамках сеттинга одной из игр. Берёшь фоллаут и всё, и капец и в фэнтези не используешь)

Ответить
1

Так, стоп, там же необязательно делать задание по PF:K. Видимо вы из тех, кто любит писать желтые заголовки.

Ответить
10

для следующей игры

А что, "эту" уже допилили?

Ответить
9

Вполне.
Играю по вечерам уже недели три, впечателения исключительно положительные (особенно, сравнивая с PoE)

Ответить
0

Не вылетает\не зависает? Тоже решил попробовал после мажорного патча, но что-то сейвы частенько зависают и при выходе из игры постоянно.

Ответить
1

200 часов наиграно, полет нормальный.

Ответить
0

Когда в прошлый раз пробовал, вылетала. Сейчас нормально, вроде.
(если что, я играю в linux-версию, под windows поведение может отличаться)

Ответить
1

проблема с полноэкранным режимом, в окне без рамки норм.

Ответить
0

Она и так почти не вылетала.

Ответить
0

если не сворачивать, то не вылетает. сворачивание окна с игрой в момент загрузки к примеру, это почти гарантированный вылет. у меня во всяком случае так.

Ответить
0

Да, у меня тоже так. =/

Ответить
4

Да говорят уже норм стало.

Ответить
0

если так, то пора по скидончику покупать

Ответить
1

Она и без скидончика стоит немного.

Ответить
0

В гоге как раз скидки.

Ответить
10

Может сначала команду тестеров поищут?

Ответить
0

И так сойдет же.

Ответить
9

Очень надеюсь на новый расцвет эры изометрических RPG. Радует, что в последнее время этот жанр поддерживается. Побольше бы подобного. Респект разрабам, поддерживающим жанр. Я же в свою очередь рад поддерживать рублем :)

Ответить
4

В дискорде разработать проскакивали намеки на то, что завезут пошаг в Патфайндер. По крайней мере опрос был на эту тему. Было бы зашибись.

Ответить
4

Надеюсь не будет пошага... надоел он уже, везде его прикручивают

Ответить
1

О-о-о, да? Это единственное, что останавливает меня от полноценного задротства в игру. :3

Ответить
1

учитывая насыщенность боя заклинаниями, действиями в разные фазы и в целом количество сражений в игре, прохождение гарантированно займет больше 500 часов и все бросят еще на первой главе.. я тоже в начале скептически относился, но очень хорошо реализована настройка паузы, на какие события реагировать и так далее, и в целом все можно успеть . в итоге имеем достаточно динамичные бои с возможностью в любой момент контролировать ситуацию. никакой каши, как в poe

Ответить
0

Мне сама эта система люто не заходит.

Ответить
1

К тому же они хотят ее портировать на консоли. Пошаговый режим там будет всяко удобнее в разы.

Ответить
3

Я конечно все понимаю, но бл*ть тестовое задание на 1 неделю - 1 месяц качественной работы и проработки. Они Похудели что ли там?

Ответить
1

Это, наверное, одновременно ещё тест и на скорость работы, и на работоспособность ^^

Ответить
0

Ну точно. Чем быстрее тем лучше :)

Ответить
0

Где они написал про 1неделю-1месяц?

Ответить
0

Я говорю что такое задание делать очень долго

Ответить
3

Учитывая их тесное сотрудничество с владельцами настолки Pathfinder, я удивлюсь, если они сделают игру не в том же сеттинге.

Ответить
0

да база сделана, чуть отполировать и можно другие модули пф пилить на ней)

Ответить
0

Почему то стиль и арт первого объявления навевают мысли о WFR, но GW вряд ли согласится.

Ответить
0

Стиль и арт прямиком из Pathfinder: Kingmaker.

Ответить
0

Интересно, на какую тематику хотят слог и диалог? Я бы просто так отправил, ну мало ли

Ответить
2

без четкого тз - результат хз, как говорится

Хз, почему не уточняют какой типаж и слог нужен. К какому авторскому стилю равняются т.д.

К дизайнеру четкие требования есть, а к сценаристу ну прям расплывчатое задание 5 класса.

Ответить
0

без четкого тз - результат хз, как говорится

+100500.
Можно предположить, что хотят какое-нибудь описание городов, подобие сюжета видеть или же описание квестов-заданий, вкрапления ЛОР и т.д, но точно не угадаешь же точно.
С другой стороны, если пишут, что хотят проверить слог, не указывая при этом каких-либо пожеланий, то вероятна свобода слова, конечно с учетом того, что вы потенциально будете креативить для игры, а не для "Cosmopolitan".
Сложна.

Ответить
0

Описание очевидно любое. Можешь в трёх стилях херануть: селюк-алкоголик, лорд и сержант Дорнан. А вот с диалогами вроде просто - любой бытовой диалог сделать интересным.

Ответить
1

Да у меня есть готовые драфты, однако отправлять не буду, т.к. в любом случае работу свою менять не буду, чего людей отвлекать - им и так тонны графомании разгребать)

Ответить
0

В следующий раз без таймлимита плиз.

Ответить
2

Пусть пошаговый режим дадут. :-/

Ответить
0

Активная пауза там оч удобная, да и между атаками проходит по 5-6 секунд, а это реально много.

Ответить
0

тогда битв не будет) или будешь проходить игру 500 часов)))

Ответить
1

Ну да. ГлавГады должны же ждать, пока ты свои дела поделаешь и соизволишь прийти их убивать))

Ответить
0

Должны. Ибо нех. Я игрок и играю так, как мне удобно.

Ответить
1

по сюжету Баронство переживает очередной кризис, в Баронство приходит пушистыЙ северный зверек. А в это Барон нежится в постельке с Валери)) Ну да Нирисса должна подождать(а не уничтожать баронство), барон же игрок и играет как ему удобно))

Ответить
0

Всё так и должно быть. Врата обливиона не откроются, пока игрок не пройдет определенный квест, когда ему захочется. Драконы не появятся, пока не сходишь к ярлу в Вайтран. Это не игрушечка на 5 часов, а эпическая игра часов на 80 и мне вообще не всрались эти временные ограничения, которые могут заруинить моё прохождение на каком-нибудь 69 часу.

Ответить
1

угу. Прошел квесты темного братства потом пошел проходить гражданскую войну за имперцев)) Скайрим хорош лором и открытым миром, но не очень хорош целостностью проработанности сюжета)

Ответить
0

Хз, там такие таймлимиты, что я при всем желании не смог что-то там не успеть.

Ответить
1

Само их наличие меня напрягало в течении всего времени, что я играл. Поэтому мой так называемый экспириенс получился не на 100% приятным. Далеко не на 100. А так игра хорошая.

Ответить
0

Обожаю тестовые задания такого плана.

Ответить
0

"- Описать локацию для классического RPG: Fallout, Baldur's gate..." и так скромненько приписали туда ещё и себя.
И совершенно справедливо.)

Ответить
0

Классические РПГ - это уже вполне стало синонимом изометрии, так что речь скорее о стилистике.

Ответить
0

Лучше бы сначала с одним проектом полностью разобрались. А то в игру стало адекватно играть только не давно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления