Respawn прервала разработку неанонсированной игры ради создания Jedi Fallen Order

Каким именно проектом студия занималась до этого, неизвестно.

В закладки
Аудио

Как заявил Стиг Асмуссен — геймдиректор грядущей Star Wars Jedi: Fallen Order — в интервью изданию Press Start, до работы над игрой по вселенной «Звёздных войн» его команда создавала другой тайтл. Однако затем EA предложила разработчикам заняться проектом по Star Wars, и сотрудники Respawn единогласно решили воспользоваться этим шансом.

У меня была команда, мы работали над игрой, и в это время с нами связалась EA и спросила: «Парни, что вы думаете насчёт игры по Star Wars?».


И все мои сотрудники единодушно согласились ей заняться, всем было интересно поработать над «Звёздными войнами» — хотя игра, которую мы создавали до этого, тоже была крайне интересной для нас, мы увидели для себя возможность. Это как спросить у самого себя: «Эй, когда ещё ты получишь шанс сделать игру по „Звёздным войнам“?».

Стиг Асмуссен
Геймдиректор Star Wars Jedi: Fallen Order

Стиг Асмуссен не сообщил, что его команда сделала с проектом, который создавала до Star Wars Jedi: Fallen Order. Вместо этого он отметил, что Respawn не сразу встретилась со студией Lucasfilm, чтобы обсудить будущую игру по «Звёздным войнам» — перед началом работы прошло около четырёх месяцев.

Прошло несколько месяцев перед тем, как мы вообще встретились с Lucasfilm. Вы, наверное, уже знали, что мы приступим к разработке игры по «Звёздным войнам», но в действительности минуло около четырёх месяцев перед тем, как мы окончательно поняли, чем мы будем заниматься.

И до этого момента мы начали придумывать собственные идеи. Что мы могли бы предложить, по крайней мере, с точки зрения геймплея.

Стиг Асмуссен
Геймдиректор Star Wars Jedi: Fallen Order

Respawn представила дебютный трейлер и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order 13 апреля. Игра расскажет о падаване по имени Кэл Кестис, который избежал гибели во время истребления джедаев — однако позже раскрыл себя, после чего его начали преследовать силы Империи. Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.

#respawn #starwars #jedifallenorder

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Орлов", "author_type": "self", "tags": ["respawn","jedifallenorder","starwars"], "comments": 50, "likes": 71, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46898, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 21:35:28 +0300" }
{ "id": 46898, "author_id": 126777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46898\/get","add":"\/comments\/46898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Titanfall 3

Ответить
9

Думаю и так понятно, что если дело с FO выгорит - а мне что-то говорит что выгорит - то они смогут вернуться к своему проекту с гораздо большим опытом в плане игровых фич и средствами на их реализацию.

Ну и бонусом - работа по любимой вселенной.

Ответить
2

а мне что-то говорит что выгорит

А мне что-то говорит что нет. Без привязки к дате невозможно критически оценивать решение ЕА перебросить команду. А что если оно в разработке полгода и выйдет андромеда №2?

Ответить
0

Очень маловероятно. Игра сингловая и небольшая, 2 года разработки для Respawn нормальная тема. Если на Е3 не покажут геймплей, то можно задуматься, а так выйдет пробник на 15-20 часов.

Ответить
1

Нихрена себе пробник на 20 часов для экшн игры

Ответить
0

Взял с потолка. Смотри сюжетку у других игр Respawn. И в принципе тенденцию одиночных игр. Длиннее делать бюджет не позволит.

Ответить
0

Уже же сказали что сюжетка меньше 10 часов

Ответить
0

Была инфа, что проекту 3 года. Год назад на е3 Зампела сказал "ага, активно пилим игру во вселенной ЗВ"

Ответить
0

Ну так андромеду тоже по документам делали 4 года, а по факту - полтора и с перебросом.

Ответить
0

Возвращаясь к теме падшего ордена - 3 года это с момента официального объявления, до этого встреча с Lucas Arts, обсуждение деталей и т.д. и т.п. Пока геймплея и сюжета, кроме завязки, не видно, не ясно, что там будет)

Ответить
0

Послушайте, я понимаю о чем вы и я очень люблю игры респаун, но мне кажется, что пока что очень малое можно сказать, а предыдущий опыт ЕА не радужный.

Ответить
0

Хз, меня +- EA устраивает. По крайней мере на ПК они неплохо обосновались. Но по факту EA просто принято ругать. Если сделали хорошо, то вопреки EA, если плохо, то потому что EA x)))

Ответить
2

Но по факту EA просто принято ругать.

1. просранный атем
2. просранная андромеда
3. пространная да 4 (УЖЕ!)
4. анально-донатный нфс
5. p2w система в платной игре за десятки баксов
6. намеренный обвал и выкуп или закрытие нескольких крутых студий
7. и много другое.

"Просто принято ругать".

Ответить
0

1. Он не просран, и его в отличии от Андромеды, после релиза не бросили, а продолжают развивать. Так что надежда есть. Следующий апдейт обещает новые предметы, новый рейд, гильдии и доски лидеров)
2. Тут я своё мнение высказал, она не настолько ужасна, как её маляют.
3. Ну это прям вообще заебись претензия)
4. Спорить не буду, не играл не знаю)
5. Тут конкретики бы конечно, но я в целом не очень игры с донатом)
6. Ну это вообще на уровне теории заговоров. Из крупных тут Visceral, которые хз чем занимались, если даже ранних билдов или каких-то промо не утекло в сеть, как обычно бывает. Respawn за игру взялись задолго до выкупа, Titanfall 2 в целом нишевая игра, не смотря на всю её крутость, без развития, киберспорта и т.д. и т.п. игра не взлетит.
7. Ок.

Ответить
0

Он не просран, и его в отличии от Андромеды, после релиза не бросили, а продолжают развивать.

Лол, это игра-сервис. Офк развивают. Но тогда и с Ф76 все ок.

она не настолько ужасна, как её маляют.

Я сказал что она просрана, а не ужасна. Не релиза - сырая, сюжет слабый, персонажи (а игры биоваре это про напарников в первую очередь) - просто невменяемы. Нигра-поудурок, эмо-пришелец и инженер-неряха-лесбиянка. Ясно-понятно.

Ну это прям вообще заебись претензия)

Расследование котаку в помощь. Гуглится легко

анально-донатный нфс

Спасибо.

Тут конкретики бы конечно, но я в целом не очень игры с донатом)

SW BF II

Ну это вообще на уровне теории заговоров.

Нет. https://www.forbes.com/sites/kevinmurnane/2017/10/24/electronic-arts-where-video-game-development-studios-go-to-die/#35314a486462

Ответить
0

Офк развивают.

Тогда странно говорить о просранности, если честно. За 60 баксов / по подписке дают 20 часов кампании с интересным сюжетом, на уровне 2го массэффекта и тут они не просрали ничего. Да, технических проблем на старте было много, но за 2 недели с релиза закрыли большую их часть. По крайней мере я давно ничего не встречал. Сейчас играются с балансом, рейтами и контентом.
Но тогда и с Ф76 все ок.

Хз, не играл. Но без смены движка вменяемую игрулю сделать было тяжеловато. И да, биоварам тоже надо было сменить движ на UE.
сюжет слабый, персонажи (а игры биоваре это про напарников в первую очередь) - просто невменяемы.

Мои же слова, ага. О чём спорим? Просрали основной сюжет и напрников, но не всю игру. Механики и отдельные арки - отличные.
Расследование котаку в помощь.

То что они её перезапустили в очередной раз, ещё не значит что они её просрали :D
SW BF II

За что и захейтили DICE, а следом уже в DICE ребята языками распизделись и обвалили продажи следующей игры BV. Виновата ли в этом только EA? :)
https://www.forbes.com/sites/kevinmurnane/2017/10/24/electronic-arts-where-video-game-development-studios-go-to-die/#35314a486462

И ни в одной нет описания причин.

Ответить
0

Потому мы дождёмся выхода и вместе порадуемся провалу EA, чтоб им пусто было, ок? =)

Ответить
0

Из ассетов Anthem, на секундочку. Я после Антем в Андромеде шизею с того, что летать нельзя. Но по факту Андромеда получилась не плохой. На мой взгляд, там ровно 2 проблемы (играть начал через 1,5 года после релиза):
1) Это бесконечная беготня по 5 планетам, так что с карты космоса не слезаешь. Особенно особый квест Пиби убил - 4 планеты уже оббегал, ещё хз сколько предстоит.
2) Это дыры в характерах персонажей, которые непонятно чем мотивированы поступать так, а не иначе. Особенно раздражает главный герой, близнец райдер, который бесконечно ноет о том, как его папочка не любил и как он не знает что со всей ответственностью делать (оммаж к школоте), но при этом убивает тысячи противников и смеет принимать решения за всех представителей млечного пути. После хорошо прописанного вояки Шепарда, бэк которого даёт понимание о принятии тех или иных решений, а соппартийцев, которого за 3 игры раскрыли лучше некуда - это всё смотрится как клоунада в детском саду.

Ответить
0

Там намного больше двух проблем. Они буквально в основе игры лежат. Ничего без СЕМа сделать нельзя, инопланетяне сразу идут на контакт, главный герой в принципе не может выбирать. Да в МЕ это повсеместно, но тут даже нельзя отыграть засранца, который стукнул кулаком по столу, потом по морде, кинул на губу и сказал «еще раз будешь меня перебивать когда мы командой собираемся, я тебе лицо оторву и в задницу запихаю».

Ответить
0

Это та самая проблема плохо прописанных персонажей и персонажа нытики не вояки. По поводу СЭМ претензия странная) В остальном, встречаются довольно интересные квесты и сюжетные арки. Пока ещё не прошёл до конца.

Ответить
0

В смысле странная? Вы серьезно? Помню сторонний квест (если спойлер - сорян), где нужно было провести расследование и найти убийцу. Просканировал СЕМом нужного персонажа. Явно видно что он убивец. Так это искусственный кусок говна говорит - пошли других сканировать. Окей, их тоже просканировал. Пока делал это искусственный кусок выдавливал из себя тупые шуточки. Твою мать, после этого реально возненавидел его и как часть истории, и как элемент гейм-дизайна.

Ответить
0

нужного персонажа

Там не явно, там просто подходит под описание и есть сера. Но чтоб претензии кидать, сперва надо проверить оставшихся, может ещё кто с повышенной серой был, и там была азари Рысь, которая фильтры с серной водой чинила. Я бы понял вашу претензию к тому, что квестодатель прямым текстом сказал, что это или человек или азари, а нас сканировать турианцев и саларианцев заставляют, чтобы оправдать элемент геймплея. Или что нас просили не говорить, о подозрениях, а персонаж сходу обвинять начинает х)) Вообще Райдер ведёт себя как тупой/тупая сучка/сучонок, с этим не спорю, но СЭМ как персонаж у меня меньше всего вопросов вызывает.

Ответить
0

Очень жаль. Потому что такие рейшения геймдизайна убили сайдквесты не только в андромеде, но и например в хорайзоне.

Ответить
0

На Е3 2017 уже показывали кадры захвата движений для этой игры. Около 3 лет игра разрабатывается.

Ответить
0

И по полной нашпиговать его лутбоксами, микротранзакциями, ускорителями прокачки и всем тем что мы так любим.

Ответить
0

Типун тебе на язык. Если выгорит, то можно будет помечтать о том, что ЕА в последующих проектах подшефных студий постарается избегать донатного засилья.

Ответить
0

Если выгорит, то они быстренько начнут делать сиквел)

Ответить
3

Надеюсь над Apex не прекратили работу

Ответить
15

Щас EA одну из своих главных дойных коров с чистой репутацией закрывать еще будут. Для них Apex до выхода Fallen Order (если даже не после) - главный имиджевый флагман, одна из очень немногочисленных индульгенций перед аудиторией.

Ответить
1

Игра очень хороша, вряд ли ее обделят дополнениями и улучшениями, тем более дорожная карта только началась и расписана на долго, мы получили season 1 , дальше больше.

Ответить
1

Вы получили небольшой набор скинов по скидке. Одинаковых скинов. Дальше больше rofl

Ответить
0

Было бы слишком вкладывать в игру дальнейшие усилия за бесплатно, так как она и так условно бесплатна и достаточно реиграбельна, наплыв игроков продолжается, хорошие игры должны быть вознаграждены хоть какой то денюшкой. Тем более герои даются за внутреннюю валюту, а платить или не платить за редкие веще меняющие модель оружия и персонажа а не просто раскраску, дело личное.

Ответить
3

Это как: «Эй, когда ты когда-нибудь получишь возможность поработать над игрой в «Звездные войны»?»

Есть тут редакторы, которые умеют в русский язык?

В оригинале:
“Hey, when are you ever going to get a chance to work on a Star Wars game?”

Неужели сложно написать:
"Когда ещё предоставится шанс поработать над игрой по «Звёздным Войнам»?"

Ответить
0

Какие ещё редакторы если это пользовательский пост?

Ответить
6

Те самые редакторы, которые могут изменить пользовательский пост.

Ответить
0

Редакторы лезут в пользовательские посты только если он реально годный и его собираются вывести в соц сети.

Ответить
0

Ошибки они тоже могут исправлять. Тут, конечно, была не ошибка, а просто ленивый/корявый перевод.

Ответить
–17

Мне было лень читать и переводить английский текст, и я пропустил его через гугл транслейт. Исправил.

Ответить
2

Каким именно проектом студия занималась до этого, неизвестно.

Титанфолл 3

Ответить
1

Над каким же неанонсированным Титанфоллом 3 они трудились, неизвестно.

Ответить
2

Команду, которая над тф3 на арех перебросили, а команда ФО новое что-то создавала.

Ответить
1

Привет, спасибо за новость, это я её дополнил. Если что-то не так, обращайся.

Ответить
0

Их направила Сила..

Ответить
0

Там кстати у кого Xbox есть,можно предзаказать расширенное издание за 63$.

Ответить
0

Поди Titanfall 3 пилили...

Ответить
0

У них vr игра была еще в разработке.

Ответить
0

Наверняка инквизиторша влюбится в падавана и всё будет хорошо.

Ответить
0

Сук, теперь жду р34

Ответить
0

Броня у этих штурмовиков похожа чем-то на броню клонов- десантников

Ответить
0

Переходная модель от клонической брони к штурмовицкой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления