Индустрия игр Влад Бабаев
14 483

Компания-владелец «Канобу» и «Игромании» стала единственным продавцом рекламы на «Игры@Mail.ru»

Площадки охватят примерно половину игроков России.

В закладки
Аудио

Компания, владеющая «Канобу» и «Игроманией», стала эксклюзивным продавцом рекламы на сайте «Игры@Mail.ru». Об этом vc.ru сообщил со ссылкой на Гаджи Махтиева, операционного директора «Игромании» и совладельца «Канобу».

На площадке будет продаваться как медийная, так и нативная реклама. Соотношение выручки, которая будет распределяться между продавцом рекламы и владельцем площадки, не раскрывается.

Рекламодатели получат «единую точку входа» для продвижения сразу на трёх площадках, отметил Махтиев. Василий Магурян, руководитель игрового направления Mail.ru Group, подчеркнул, что сделка позволит предоставить крупным компаниям и брендам удобный доступ к большой аудитории и возможности для коммуникации с геймерами.

По оценке Махтиева, совокупный охват «Канобу», «Игромании» и «Игры@Mail.ru» вместе с сообществами в соцсетях около 14 миллионов человек — это, по его словам, больше половины от ядра игроков в России. По подсчётам Mail.ru Group, три площадки охватывают больше 70% геймеров РФ.

Пока неизвестно, сможет ли компания Махтиева заняться редакционной частью «Игры@Mail.ru». В Mail.ru Group сказали, что «на данный момент такого вопроса на повестке дня нет».

В начале февраля Гаджи Махтиев занял пост операционного директора «Игромании». 13 марта он сообщил, что «купил» «Игроманию» вместе с неназванным партнёром. Игровые медиа войдут в состав новой безымянной компании Махтиева. Также Махтиев занимается базой игр и рекомендательным сервисом RAWG.

#игромания #канобу

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0430\u043d\u043e\u0431\u0443","\u0438\u0433\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 92, "likes": 55, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46926, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Apr 2019 09:32:25 +0300" }
{ "id": 46926, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46926\/get","add":"\/comments\/46926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

По подсчётам Mail.ru Group, три площадки охватывают больше 70% геймеров РФ

Ответить
4

Я тоже удивился такой цифре. Хотя кто знает, может там и впрямь тусуется большая часть тех, кто играми интересуется.

Ответить
4

видимо считается, что хоть одним ресурсом, но так или иначе периодически пользуются, те самые 70%

Ответить
1

И это вполне можно быть правдой. Я для разнообразия подписан через RSS на dtf и игроманию, там иногда бывают новости, которые я не встречаю тут + разное типа косплея или конкурсов.

Ответить
0

ну мне тоже кажется, что это правда, вон люди смеются в комментах, но все же знают, что там на этих сайтах - значит заходят. так что 70% вполне объективно могут быть в итоге.

Ответить
1

Херня. Вижу ноги советской статистики.

Ответить
0

Не захожу, но знаю... ибо вы на dtf о них говорите )

Ответить
0

Надо довести до 95%, тогда все станет канонично.

Ответить

Комментарий удален

0

Когда-то я еще туда заходил. Помню еще те времена, когда там Тоха Логвинов работал.

Ответить
3

Жирная проститутка и там работала? Хм, не знал. Впрочем, пофиг.

Ответить
27

Один рак совокупился с другим раком, и оба обратились в Мегарак.

Ответить
3

Но их трое. Ультрарак!

Ответить
0

Сверхгалактический Мега-Рак

Ответить
6

честно первый раз зашел на этот Игры@Mail.ru. чет дичь. но я так думаю как раз 70% тех "геймеров", которые задрачивают шарики в телефоне как раз посещают этот сервис.

Ответить
11

Они всех около 40летних людей, которые заходят чтобы скачать "три в ряд" у них, считают кор-аудиторией, геймерами РФ! Kappa

Ответить
13

про около 40летних сейчас прямо обидно было)

Ответить
8

Апеллирование к возрасту это не оскорбление, а грубая форма идеи , ще совершенно не причастные к геймерству люди с веселой фермой на телефоне вдруг оказались кор аудиторией игроков.

15 лет назад сороколетние люди к играм вообще никакого отношения не имели, а сейчас 40 летние люди уже вполне те самые пацаны, начинавшие с атари и всякого такого поколения консолей. По привычке идет.

Ответить
2

А ещё за 15 лет до этого - 40 летние ниишники только и играли. So what?
Так-то в веселые фермы не только дядечки и тетечки играют.
И ВНЕЗАПНО браузерки, наряду с стационарным/мобильным ф2п - реально самые популярные игры не только в этой стране.
Можно разные смыслы вкладывать в словосочетание "кор-аудитория", но то, что любители "классических игр" (назовем это так) в медиапространстве в относительном меньшинстве - факт. И 70/30 ещё откровенно неплохо.

Ответить
0

Я 2 раза перечитал твой пост и не понял о чем ты. Изъясняйся точнее плез, потому-что слишком много мыслей в небольшом объеме текста.

Что значит 40 летние ниишники только и играли. Мы про видеоигры или о чем вообще?

Веселая ферма- на мой взгляд не игра, а хуйня из под коня для людей, кто хочет сильно заатуировать на время.

И браузерки и ф2п игры- это игры. Я не говорил, что это не игры, а игроки в них- не игроки. Ты про что?

Пока мы конкретно не выясним, кто такие кор аудитория, я буду считать человека написавшего про это- лжецом и девственником, который не знает о чем говорит.

Ответить
0

Апеллирование к возрасту это не оскорбление, а грубая форма идеи

Я и пишу, что возраст игроков мало того вещь неоднородная, так ещё и непостоянная по времени. Так что идею ты доносишь не вполне корректную.

Пока мы конкретно не выясним, кто такие кор аудитория

А что тут выяснять? Основная аудитория (кор/ядро/целевая как угодно) - эта та, что приносит основную массу денег. И статистика достаточно явно говорит о том, что именно ф2п приносит основную долю прибыли. Вне зависимости из под коня это, или ещё откуда.
И да, эта ЦА как правило не интересуется индустрией и не ищет эти игры. Их нужно направлять и сгонять. И что лучше "первого почтового сервиса Родины" подходит для такого загона?

Поэтому не нужно расстраиваться, что лично тебя не считают "кор-аудиторией". Считай это комплиментом=)

Ответить
1

Просто я сам еще не до конца осознаю, что мне самому скоро 30 ;) Правильнее было бы написать 60-ти летние ;)

Ответить
0

Я к тому, что не все, кто у них там зашел на Игры@Mail.ru является неебацца геймером и кор-аудиторией.

Ответить
–2

А кто является? Мне, правда, интересно глянуть на статистику. При всем моем не однозначном отношении к мрг, они локализуют мморпг (скоро должен Lost Ark подъехать), продвигают киберспорт в этой стране (https://esports.mail.ru/) ну и в Warface играет довольно много людей.

Ответить
3

Пока мы не выясним, что такое ядро аудитории игроков, кто это такие, никакая статистика нам ничего не даст. Высраный сюжет от владельца Игромании про кор аудиторию намекает на то, что главные игруны это игруны в варфейс. А это настолько не так, насколько далеко мэйлру от хороших игр. Т.е бесконечная дистанция.

Ответить
0

"Больше половины ядра" - это, если судить по статье, "больше 70% геймеров РФ."Т.е. те кто постоянно играют в игры. Считать ли геймерами тех кто задрачивает в браузерки - вопрос дискуссионный, т.к. это отдельная "дисциплина" со своими рейтингами и прочим. Далее, совершенно точно геймерами являются игроки в локализованное ММО, кроме 4game я не знаю, кто поставляет на рынок СНГ игры такого рода. Ну и третий вид геймеров - ФПСеры - CS:GO в топе, спору нет, но по СНГ варфейс тож рулит и педалит (сужу по оффлайн эвентам). Вот и получается довольно большой охват, скорее всего, по большей части, из-за браузерок. Но выкинь их, останутся еще ммошники и фпсеры, что тож не мало. Энивей я за объективную оценку, если есть другие цифры и доводы, с радостью прочту.

Ответить
6

Забавно, что он скупает проекты и продает там рекламу. Сами проекты никак не развивает. Канобу стагнирует уже несколько лет, ту же участь ждет игроманию

Ответить
8

Как будто раньше на игромании было развитие

Ответить
11

Я правильно понял суть комментария?

Ответить
0

Это гифка. В конце анимации все становится понятно.

Ответить
0

А какое развитие ты предполагаешь от сайта уровня канобу/дтф/игромания?

Ответить
29

Marketplace, где продают футболки с лицом Чимде, кружки с аватаркой Ширяева и подписью "Алкоцыпа", браслеты с цитатами недели, платформер, где Вадим борется с лишним весом, сборники лучших подкастов на DVD... Да у меня вагон и маленькая тележка идей для магазина :D

Ответить
6

Хочу футболку с надписью "статья дополняется"

Ответить
1

Тогда уж половину футболки

Ответить
3

с открытым животом :D

Ответить
0

Любая печать на футболках тебе в помощь. Можно еще на кружечку шлепнуть)

Ответить
5

Канобу сдохла еще в 2013 году с уходом Сальникова, Зуева, Мостицкого и Белкина.
Сейчас это просто живой труп.

Ответить
1

Народ, а есть хоть один нормальный российский игрожур?

Ответить
22

Жирно, чет, да?)

Ответить
6

Аж по монитору стекает.

Ответить
3

Какой не напиши, все равно докапаются.

Ответить
0

Пока ни один не знаю. Обычные перепечатки новостей или статей мамкиными «журналистами».

Ответить
0

Ну в таком случае надо задавать вопрос про весь мировой игрожур, а не только российский. Какая-то заявка на журналистику есть только у Kotaku (вернее, у одного Шрейера), Eurogamer и Polygon. Целых три сайта на весь мир, мамма мия!

Ответить
0

О чем и речь - российские издания деньгами не туда воюют. Где интервью? Где живые трансляции с мест? Либо пересказ, либо комментирование трансляций с шутейками. Расследования там всякие и т.д.

Ответить
0

Забавно что именно условный SJW издания больше всего похожи на нормальных журналистов.

Ответить
0

Буйный ментальный онанизм?

Ответить
1

Нет, игрожур умер с пфьу.учу

Ответить
0

Антон "Патриарх" Логвинов

Ответить
0

Владимир Веселов же, хотя молодые его не знают.

Ответить
7

Танос, которого мы заслужили.

Ответить
1

"Танос ожидал большего от человека-муравья"

Ответить
4

Что то я не пойму, в чем смысл новости? Разве на сайт Игры@Mail.ru попадают не случайно? У него есть постоянные пользователи?

Ответить
0

Армия школоты и раздел вопросы.
UPD: Ну и игроки в Warface и Armored Warfare, конечно.

Ответить
0

Там пишут про совершенно разные игры) Именно в разделе всё об играх. Новости там обычные. А статьи на игровую-околоигровую тематику бывают интересные. Еще гайды по разным играм.

Ответить
0

А еще статьи пишутся откровенно дворовым быдлом, со всем из этого вытекающим. Ах да, еще трут любой коммент, который им может не понравиться.

Ответить
0

По мне нормальный обычный сайт, есть куча хуже, а ДТФ я конечно люблю больше) Быдловатого сленга не замечал в статьях, модерации комментариев вроде тоже, разве что тут за нарушение вроде мата и оскорблений.

Ответить
0

Не знаю что там сейчас, но я некоторое время заходил на этот сайт в году 2016, так там были обзоры из разряда " ну, кароч, поиграл я в это говно.. чо вам сказать, шлак от шлакоделов. Это вот хуета, то тоже хуита, вот это вообще хуево сделано, в общем говно, как и ожидалось, обсуждать тут нечего"
У меня волосы дыбом вставали.

Ответить
0

Такого я не видел, коротких обзоров там не видел вообще. https://games.mail.ru/pc/articles/review/ вполне себе.

Ответить
0

https://m.games.mail.ru/pc/articles/preview/elex/ вон те яркий пример из тех времен, наслаждайся.

Надеюсь не накажут за ссылку, простите :(

Ответить
0

По комментариям прекрасно видно, что неугодное они не удаляют направо и налево)

Ответить
0

Меня постоянно удаляли, хотя я общался точно также как и тут. Может ДТФ терпимее.
Но текст превью заценил же, да?

Ответить
0

Видел, на ДТФ недавно искали (ищут?) как раз модератора комментариев, так что может недолго терпимости осталось) Ага)

Ответить
0

Примерно 3.5кк геймеров - аудитория Канобы.
Жуть)

Ответить
9

кк лишние

Ответить
4

кк - сокращение от калеки

Ответить
3

Монополизм(распило-полизм) в РФ как он есть.

Ответить
2

Кто-то кроме детей и "особых" заходит на канобу, манию и мейл.сру?)) 70% от геймеров лол, уровень левада-центра по статистике)

Ответить
2

А меж тем, кто смеётся тут в комментах, вписаны Гаджи в эти 70% игроков ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Серьезные эксклюзивы у них.

Ответить
1

Они не рекламу продали, они нас купили.

Ответить
1

Это они там рандомные попадания на их сайты назвали ядром игроков?

Ответить
1

Роскомнадзор одобряет.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Кроссовер, который мы заслужили

Ответить
0

Игры Mail.ru

Половина от ядра геймеров в России

Так блэт

Ответить
0

Читать внимательнее, не? Совокупный охват «Канобу», «Игромании» и «Игры@Mail.ru» вместе с сообществами в соцсетях около 14 миллионов человек — это, по его словам, больше половины от ядра игроков в России.

Ответить
0

3 сайта, огромная аудитория сразу, рекламодателям выгодно. Гаджи отжигает.

Ответить
0

DTF на этом фоне -)

Ответить
0

Игры@Mail.ru звучит как Шашлык@Ашот.Карапетович. Самса@Рудик.Ахматович. Отель@У Анатолича. Просто забегаловка на трассе игрожура. И не сказать, чтобы там вкусно кормят.

Ответить
0

"Внимание! Обнаружен перегрев ядра! Необходим ручной запуск криогенных систем!"

Ответить
0

Не хватает антимонопольной службы.

Ответить
0

Аудиторию мыла сложно назвать игроками

Ответить
0

Канобу?Это тот сайт с токсичным комьюнити, где чмырят новичков и заставляют их уйти?

Ответить
0

Про игры и околоигры читаю dtf and kanobu игромания мелькает только гуглоновостях.

Ответить
0

Маилру-гавнище. Какие дауны им, все еще,деньги несут?не пользуйтесь их продукцией,пусть загнутся уже

Ответить
0

Правильно, делайте загон для низших слоев населения, нечего им нос совать туда, где их не ждут.

Ответить
0

А почему ИгрыМейлРу сама не может рекламодателей находить, чтобы не отдавать процент?

Ответить
0

Не забивай себе голову. Нам сильных мира сего не понять. Махтиев конечно отжигает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления