«В игровой индустрии стало меньше инноваций»: главное из интервью Эми Хенниг Eurogamer

О «Звёздных войнах», сложности Sekiro и стриминговых сервисах.

«В игровой индустрии стало меньше инноваций»: главное из интервью Эми Хенниг Eurogamer
16K16K открытий

При этом Хенниг не считает, что игры должны становиться проще в угоду большему количеству потенциальных потребителей. По её словам, должны существовать проекты, предоставляющие иной опыт, но не бросающие вызов.

У нас же так мало имбецильных однокнопочных игр и медитативной индюшатины. Давай все игры такими сделаем, чтоб никто не пожаловался, что инвалид с одной ногой не может пройти нашу игру...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Речь о разных плоскостях, грубо говоря - должны быть игры, которые не только бросают вызов игроку, но и например где ты просто клацаешь и наслаждаешься мылом (по сути то жанр интерактивных-анимашек давно существует). В общем она не говорила, что игры должны быть однокнопочными. Она говорит о том, что для расширения аудитории, игровая/интерактивно-развлекательная индустрия должна производить продукцию не только бросающую вызов юзеру.

Ответить