Так же сильное опирание на якорь и вертикальность уровней означало больше шансов свалиться, чем в Dark Souls Удивительно, но в Секире я падал в пропасти гораздо реже, чем в DS1А когда я говорю "гораздо реже", я имею ввиду ГОРАЗДО РЕЖЕ =)
Потому что в Секире нельзя упасть с обрыва если не жмешь прыжок, и это логично для подобного геймплея
Потому что в DS1 "Treasure ahead"
"...и было принято решение убрать мгновенную смерть из за падений и добавление механик для предотвращения падения с обрыва"
Так там бордюрку сделали на каждом обрыве, кроме тех, с которых можно спрыгнуть на более низкую "ступеньку"
Так же сильное опирание на якорь и вертикальность уровней означало больше шансов свалиться, чем в Dark Souls
Удивительно, но в Секире я падал в пропасти гораздо реже, чем в DS1
А когда я говорю "гораздо реже", я имею ввиду ГОРАЗДО РЕЖЕ =)
Потому что в Секире нельзя упасть с обрыва если не жмешь прыжок, и это логично для подобного геймплея
Потому что в DS1 "Treasure ahead"
"...и было принято решение убрать мгновенную смерть из за падений и добавление механик для предотвращения падения с обрыва"
Так там бордюрку сделали на каждом обрыве, кроме тех, с которых можно спрыгнуть на более низкую "ступеньку"