Он так же сказал, что есть несколько разных путей для уменьшения стойки противника, такие как инструменты в протезе, и адаптирование к разным противникам и ситуациям должно приносить игрокам радость.
ну вы хотя бы сами пытались читать эту искорверканную промптом чушь перед постингом? ну как не стыдно такое фигачить в статью? и это только одна фраза, весь текст написан через жопу. не можете сами перевести - найдите людей, тут не нужно обладать сверхнавыками в английском, чтобы привести это в читабельный вид.
Согласен, что перевод не ахти какого качества, вследствии не самого лучшего владения русским языком, а не английским. Если есть желание, можете помочь исправить текст, я буду только рад.
Я вот на этом моменте совсем сломался - "Поднималась тема нарратива, включая как части прошлого рассказываются частями до того, как собраться в единую форму, как это было сделано в Dark Souls".
Он так же сказал, что есть несколько разных путей для уменьшения стойки противника, такие как инструменты в протезе, и адаптирование к разным противникам и ситуациям должно приносить игрокам радость.
ну вы хотя бы сами пытались читать эту искорверканную промптом чушь перед постингом? ну как не стыдно такое фигачить в статью? и это только одна фраза, весь текст написан через жопу. не можете сами перевести - найдите людей, тут не нужно обладать сверхнавыками в английском, чтобы привести это в читабельный вид.
Согласен, что перевод не ахти какого качества, вследствии не самого лучшего владения русским языком, а не английским. Если есть желание, можете помочь исправить текст, я буду только рад.
Я вот на этом моменте совсем сломался - "Поднималась тема нарратива, включая как части прошлого рассказываются частями до того, как собраться в единую форму, как это было сделано в Dark Souls".