«Все будет хорошо, если вы делаете хорошие игры»: интервью Хидэтака Миядзаки изданию Famitsu
<a href="https://gigazine.net/gsc_news/en/20150402-bloodborne-miyazaki-hidetaka-interview" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник фото</a>
6.8K6.8K открытий

Он так же сказал, что есть несколько разных путей для уменьшения стойки противника, такие как инструменты в протезе, и адаптирование к разным противникам и ситуациям должно приносить игрокам радость.

ну вы хотя бы сами пытались читать эту искорверканную промптом чушь перед постингом? ну как не стыдно такое фигачить в статью? и это только одна фраза, весь текст написан через жопу. не можете сами перевести - найдите людей, тут не нужно обладать сверхнавыками в английском, чтобы привести это в читабельный вид.

Ответить

Согласен, что перевод не ахти какого качества, вследствии не самого лучшего владения русским языком, а не английским. Если есть желание, можете помочь исправить текст, я буду только рад.

Ответить

Я вот на этом моменте совсем сломался - "Поднималась тема нарратива, включая как части прошлого рассказываются частями до того, как собраться в единую форму, как это было сделано в Dark Souls".

Ответить