Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий

Разработчики из 11 Bit Studios считают, что это стало возможным благодаря успеху их предыдущей игры, This War of Mine.

Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий
12K12K открытий

Постоянно в него залипаю, т.к. ничего подобного сейчас нет.

Выпустили бы уже ещё пару каких-то сценариев.

Вообще с социальными посылами и тяжелейшим моральным выбором между опилками и, блэт, супом тут сплошная беда. Суп им, людям на грани гибели, не нравится. Переполненные больницы им не нравятся. Работать больше 8-ми часов в день, когда стоит вопрос выживания человечества, им не нравится.

Ещё оптимизация на ПК просто убогая - постоянно притормаживает и требования к железу просто непомерные, как для игры с коридорным повествованием.

Бесконечный режим вообще лажа — спокойствие развивается очень легко даже на экстриме, а выживание уже на среднем левле заставляет потеть. Ко всему прочему, по достижению определённой точки развития, когда у тебя всем заправляют автоматоны и исследованы все улучшения, играть становится неинтересно. Ещё жутко бесят всякие угрозы, которые бывают вообще ни к селу, ни к городу: у тебя ещё не развита экономика, а тебе врубают "хрупкая сталь" и ты тупо не можешь строить, т.к. отдавать 90 стали за воздушных охотников ну слишком много. Про бурю в буре, когда температура повышается, но добывать пищу нельзя до следующей бури, а это бывает не меньше 5 дней, опять же, на начальных этапах игры вообще молчу.

Ответить

А Вам бы нравилось жрать суп с опилками, а потом лежать в больнице на кровати, как боковушка в плацкарте, пока Ваш ребёнок пашет в мороз на угольной шахте?

Ответить