Подобный проект — по портированию игры NES на домашний компьютер 1982 года — долгое время считался невозможным и представлял большую сложность с технической точки зрения. Интересно, в чем здесь трудности? В сравнении с железом "Коммандора" - MOS6510, 64 килобайта оперативной памяти, аппаратный скроллер экрана, и качественный звуковой процессор SID(до сих пор используемый в чиптюне), NES со своими двумя килобайтами памяти проигрывает всухую.
Тем что тогда программисты весьма нетривиально использовали возможности железа, имели свое понимание "незадокументированных " возможностей - и задача должна решаться не просто на уровне конвертации машинного кода, но и знания архитектуры процессоров с целью - использования всех возможностей железа. Как железа исходника и его возможностей, так и железа куда осуществляется перенос.
Чисто в лоб - задачу не решить - и о многие функции работали именно на физике работы процессоров - которые никто не документировали. Если бы такого не было - то вопросов эмуляции и переноса машинного кода вообще бы не стояло.
Подобный проект — по портированию игры NES на домашний компьютер 1982 года — долгое время считался невозможным и представлял большую сложность с технической точки зрения. Интересно, в чем здесь трудности? В сравнении с железом "Коммандора" - MOS6510, 64 килобайта оперативной памяти, аппаратный скроллер экрана, и качественный звуковой процессор SID(до сих пор используемый в чиптюне), NES со своими двумя килобайтами памяти проигрывает всухую.
Тем что тогда программисты весьма нетривиально использовали возможности железа, имели свое понимание "незадокументированных " возможностей - и задача должна решаться не просто на уровне конвертации машинного кода, но и знания архитектуры процессоров с целью - использования всех возможностей железа. Как железа исходника и его возможностей, так и железа куда осуществляется перенос.
Чисто в лоб - задачу не решить - и о многие функции работали именно на физике работы процессоров - которые никто не документировали. Если бы такого не было - то вопросов эмуляции и переноса машинного кода вообще бы не стояло.
Аппаратной поддержки вывода спрайтов не хватало, полагаю.