Игра сервис предусматривает постоянный приток контента. Если тот же Кратос или Red dead делался в течении нескольких лет, но был виден свет в конце тоннеля, то в случае с Фортнайтом - это один из кругов ада.
Не имеет значения, какая игра разрабатывается. Работая в индустрии, могу сказать, что сроки всегда факапятся, издатель всегда требует ускориться, СЕО всегда хочет, чтобы команда кранчила.
Игра сервис предусматривает постоянный приток контента. Если тот же Кратос или Red dead делался в течении нескольких лет, но был виден свет в конце тоннеля, то в случае с Фортнайтом - это один из кругов ада.
Не имеет значения, какая игра разрабатывается. Работая в индустрии, могу сказать, что сроки всегда факапятся, издатель всегда требует ускориться, СЕО всегда хочет, чтобы команда кранчила.
Исключений из правила крайне мало.
Комментарий недоступен