«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite

Бесконечная разработка.

«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite
25K25K открытий

И все умалчивают про оплату. У нас при повременной плате все переработки свыше 8-ми часов оплачиваются по двойному тарифу. Очень сомневаюсь, что им там нихера не компенсируют.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а толку от денег, когда у тебя тупо нет времени даже воспользоваться тем, что ты на них купил?

Ответить

Это где "у нас"? У нас в основном повезет если по обычной ставке оплатят, а в некоторых конторах нужно еще и самому об этом напоминать и настаивать, и есть шанс, что нахер пошлют. Говорю именно про российский геймдев, а не IT индустрию в целом, т.к. они очень и очень сильно отличаются.
P.S. Именно по этому нахер конторы с преобладающей "культурой" кранчей, надо работать там, где нормальный менеджмент и кранчи воспринимаются как большое исключение из правил, а не данность индустрии.

Ответить

Я бы сказал, что это самый главный момент. Увы, часто работодатель ничего не оплачивает сверх нормы, но работать приходится, ибо не выполнил поставленных задач - потеряешь работу.

Ответить

Никакие деньги не могут компенсировать переработку. Ну ладно, никакие деньги, которые готов заплатить работодатель.

Ответить

У нас, например, не компенсируют (разработка, но не геймдев). Все что наработал больше 8 часов - сам виноват.

Ответить

Мой опыт работы в ЕС подсказывает, что переработки выше незначительного количества часов вообще могут не попадать в любые ведомости, т.к. с переработками в Европе чертовски серьезно и переработками на 60-70 часов в значительном объеме могут заинтересоваться определенные органы. И их просто не платят.
У человека всегда есть выбор - уволиться или терпеть, поставить перед таким фактом не сложно.

Ответить