Бесконечная разработка.
Вау, оказывается для того чтобы создать успешную игру нужно много работать, как необычно. Может Bioware как-нибудь попробовать сделать так же? Вот и про CD Projekt RED были похожие новости и они создали Ведьмак 3
Чёт долговато ехал традиционный даунский коммент "биз кранчыий не было би ВИДЬМАКА лучший игры последниго дисятилетия!!111"
Я не очень понимаю как можно сравнивать кранч у игры с датой релиза, и бесконечный кранч у игры где патчи нужно выпускать трижды в месяц.
1)Новости были не про ведьмак а про киберпанк, который 6 лет перепиливают.2)Андромеду и киберпанк анонсировали в 2012м, это не учитывая работы над антемой.2)А кто сказал что там не было тех же проблем? А никто:https://kotaku.com/the-story-behind-mass-effect-andromedas-troubled-five-1795886428 https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964
Вау, оказывается для того чтобы создать успешную игру нужно много работать, как необычно. Может Bioware как-нибудь попробовать сделать так же?
Вот и про CD Projekt RED были похожие новости и они создали Ведьмак 3
Чёт долговато ехал традиционный даунский коммент "биз кранчыий не было би ВИДЬМАКА лучший игры последниго дисятилетия!!111"
Я не очень понимаю как можно сравнивать кранч у игры с датой релиза, и бесконечный кранч у игры где патчи нужно выпускать трижды в месяц.
1)Новости были не про ведьмак а про киберпанк, который 6 лет перепиливают.
2)Андромеду и киберпанк анонсировали в 2012м, это не учитывая работы над антемой.
2)А кто сказал что там не было тех же проблем? А никто:
https://kotaku.com/the-story-behind-mass-effect-andromedas-troubled-five-1795886428
https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964