«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite

Бесконечная разработка.

«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite
25K25K открытий

Вау, оказывается для того чтобы создать успешную игру нужно много работать, как необычно. Может Bioware как-нибудь попробовать сделать так же?
Вот и про CD Projekt RED были похожие новости и они создали Ведьмак 3

Ответить

Чёт долговато ехал традиционный даунский коммент "биз кранчыий не было би ВИДЬМАКА лучший игры последниго дисятилетия!!111"

Ответить

Я не очень понимаю как можно сравнивать кранч у игры с датой релиза, и бесконечный кранч у игры где патчи нужно выпускать трижды в месяц.

Ответить