«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite

Бесконечная разработка.

«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite
25K25K открытий

Ну скажу что проблема не решаемая в принципе до тех пор пока контент не будет генерироваться программно или самими пользователями. Если проф союзы все-таки активизируются в игровой индустрии, к чему похоже ТАМ всё и идёт это неизбежно приведёт к повышению стоимости производства а значит и стоимости игр-внутриигровых покупок. В этом случае тогда уже больше работать придётся покупателям, чтобы позволить себе купит игру-скинчик.

Ответить

Тут скорее в подходе менеджмента проблема. Они сначала в рамках оптимизации увольняют пол штата, потом новый проект - наняли "тела", опыта нет, сработанности нет, кранчуют все. Они же могут позволить себе иметь достаточно сотрудников, чтобы те подменяли друг друга, просто им поебать.

Ответить

Тут недавно статья про Риот Геймс была. Так там сотрудник 2 месяца рисовал острие для алебарды

Ответить

суть в том, что игры скорее всего не подорожают. потому что устоявшаяся цена рассчитана из покупательского спроса. резкое подорожание приведет скорее к низким продажам. гораздо вероятнее, что компании, которые не смогут перестроиться просто рухнут и всё. а разработчики уйдут в инди, либо в новые компании, которые вырастут в новых условиях.

Ответить