Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки игрового направления на 27% в первом квартале 2019 года

Мобильная Hustle Castle остаётся самой прибыльной игрой компании.

В закладки

Mail.Ru Group опубликовала финансовый отчёт об итогах 2018 года и первого квартала 2019-го. Сегментированная выручка группы за первые три месяца 2019 года выросла на 21,9% год к году и составила 20,1 миллиарда рублей. Чистая прибыль при этом сократилась на 46,6% — до 1,6 миллиарда.

Выручка игрового направления достигла 6,77 миллиарда рублей — это на 27% больше, чем в первом квартале 2018 года. Самые крупные рынки для компании — это США, Германия, Япония и Россия. На последнюю приходится 33% всей выручки игрового направления группы.

В компании отмечают, что самым успешным её тайтлом стал мобильный Hustle Castle. По итогам первого квартала 2019 года количество его установок достигло 38 миллионов. На втором и третьем месте оказались War Robots и шутер Warface. В Mail.Ru Group ожидают дальнейшего роста выручки от Warface благодаря запуску мобильной версии и развитию консольных.

Кроме того, компания видит потенциал в шутере Left to Survive, релиз которого состоялся в июле 2018 года. Сейчас игра занимает четвёртое место по выручке среди всех тайтлов в портфолио Mail.Ru Group.

#деньги #mailru

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","mailru"], "comments": 48, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48038, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 10:37:09 +0300" }
{ "id": 48038, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48038\/get","add":"\/comments\/48038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Я им ещё Аллоды не просил, в который они добавили анальный донат и загубили игру.

Ответить
12

Никто не простил. И никогда не простит.

Ответить
2

Север помнит.

Ответить
1

Так нынче есть платный сервер без обязательного доната

Ответить
3

Который запустили когда 90% игроков уже разбежались.

Ответить
0

Сервер запустили 6 лет назад. Игра существует 10 лет. Где статистика про 90%?

Ответить
4

Надеюсь они полностью перейдут в мобильный сегмент перестав локализовывать ММОРПГ в России.

Ответить
27

Мне порой кажется, что они это делают не ради денег, а ради того чтобы поднасрать людям просто.

Ответить
3

искренне надеюсь что рынок в кои то веки похоронит эту ненавистную мне компанию с отвратительной политикой как в целом, так и конкретно по части монетизации в гейм-индустрии. то как она локализирует и выпускает игры на рынок, выступая лишь убогим(в совокупности факторов) посредником, между зарубежным разработчиком и потребителем, вызывает лишь скрежет зубов и яростное негодование.

Ответить
–1

надеюсь они полностью прекратят свою деятельность и вредить людям

Ответить
1

Я немного не понимаю логику людей. Когда речь заходит о игровой конкуренции и как можно больше игровых компаний должно быть, это хорошо. А как речь заходит о российской компании так всё должно уничтожаться .....

Ответить
24

Мы точно об одном и том-же? Это мэйлру. Ебаная помойка. Она даже вполне годные тайтлы при локализации на СНГ рынке превращает в доильню.

Ответить
0

как же ты прав...

Ответить
7

Компания вылезла в плюс на мобильной дрочильне для детей. При этом продвигалась она крайне похабной рекламой на ютубе. Ничуть не удивился, когда узнал кто издатель. А про все убитые "локализованные" и приобретенные игры и говорить не хочется

Ответить
1

Она ничего не привносит в индустрию и во все сферы, куда протянула свои сети и кабеля. Она доит пользователей, вынуждает заливать деньги. Их игры: это pay2win, их сервисы нестабильны и устаревшие.
Она не конкурентно способна, она алчная компания без амбиций.

Ответить
–1

Тогда если она такая плохая почему у нее есть потребители?
Может проблема в них, а не в мейл.ру?

Ответить
2

Нет, проблема не в них, а в бесконечных деньгах и влиянии Усманова, которые позволяют выкупать все до чего руки дотянутся.

Ответить
2

Мэйлру локализирует ммо игры в СНГ. А поскольку жанр то не сильно популярный игроки с нетерпением ждут новый тайтл и готовы играть даже на обоссаных серверах мыла. С 2006 года по сей день ничего не изменилось. Люди ждут новую ммошку, мыло (и ее вонючие сателиты типа вебноль) покупают ее, т.к денег куры не клюют, выпускает ее со своими изменениями, неспешно разрабатывает игроков 3-5 месяцев и включает машину отсоса денег. 2\3 людей уходит из игры неплохо наигравшись, остаются говноеды, коих на наших просторах достаточно многи. Они очень ценя п2в стену, о чем не стесняются заявлять при любом удобном случае.

И так по кругу. Раз за разом.

Ответить
6

У корпорации зла не может быть потенциала, только банкротство.

Ответить
1

Согласен с вами полностью! У эпик геймс нет будущего.

Ответить
3

Омг, детишки, когда вы уже исчезнете?)

Ответить
0

Согласен с вами полностью! У эпик геймс нет будущего.

детишки

Где логика?

Ответить
2

Фашисты - это другое, но несомненно их тоже победят.

Ответить
0

Так речь же про EA

Ответить
0

Всмысле, про Конами?

Ответить
0

(c) К. Маркс

Ответить
6

Судя по отчету, 70% прибыли из-за рубежа. Это похвально, такой активный выход на внешний рынок может себе позволить не каждая наша игровая компания. В Европе и США, конечно, и конкуренты покрупнее, но конкуренция - это всегда улучшение качества) Так что могу только пожелать успехов)

Ответить
–1

Тебе сейчас объяснят, что это помойная контора, которая может только сосать деньги из бедных пользователей, мобайл худшая из платформ и далее по списку.

Ответить
–1

Как будто это не так.

Ответить
1

Эта "помойная контора" дает работу в геймдеве нескольким сотням кодеров, художников, менеджеров и продюсеров. Ну и помимо "помойных платформ" их внутренняя студия разработала Pathfinder.
А если игроку не нравится их политика в области монетизации, то зачем вообще трогать их игры?)

Ответить
0

Эта "помойная контора" дает работу в геймдеве нескольким сотням кодеров, художников, менеджеров и продюсеров

Как и Blini Games какие-нибудь. Это не аргумент.
Ну и помимо "помойных платформ" их внутренняя студия разработала Pathfinder.

Я выше про него написал как раз. Невероятно сырой релиз. И где была это "достойная" контора с её деньгами и хорошестями прочими?
А если игроку не нравится их политика в области монетизации, то зачем вообще трогать их игры?)

Это не просто политика, это уничтожение игры. Аллоды совершенно другой игрой стали. Это мог бы быть русский ВоВ, потому что за рубежом он тоже популярен был, а в итоге имеем то, что имеем.

Не понимаю, к чему этот диалог вообще, если даже ВК под их руководством стал хуже.

Ответить
0

Как и Blini Games какие-нибудь. Это не аргумент.

Вот это точно не аргумент.

Невероятно сырой релиз. И где была это "достойная" контора с её деньгами и хорошестями прочими?

Сырые игры выпускают все - от Valve и EA до, прости господи, Epic'ов и Bethesda.
Mail.ru запустили студию, дали денег, проверили, что их продукт востребованный, пилят что-то дальше.

Это мог бы быть русский ВоВ

Очень громкая фраза. Там никогда не было ни соответствующей фанбазы, ни бюджетов, ни целей. Плюс мутные слияния/поглощения во время старта, если бы изначально Орловский поумерил аппетит, то еще на что-то могло бы рассчитывать, но продавать команду разработки последнее дело.
А "русский ВоВ" из этих Аллодов мог быть только в эротических фантазиях фанатов.

Не понимаю, к чему этот диалог вообще, если даже ВК под их руководством стал хуже.

Не понимаю, к чему этот пассаж про ВК, если тут обсуждают игровое подразделение мыла.

Ответить
0

Вот это точно не аргумент.

Как скажешь.
Сырые игры выпускают все - от Valve и EA до, прости господи, Epic'ов и Bethesda.

Сырые - да. Сломаные настолько, что их нельзя выпускать в продажу - нет. На пк настолько же сломанного я помню только Бетмена и его сняли с продаж. Тут же в интервью руководитель(не помню, кто именно) признавался, что с осознанием выпускали сырой продукт. Нормально ли это? Я думаю, что нет.
Очень громкая фраза.

Громкая. Но тем не менее мог бы, хотя бы в СНГ, если бы взлетело. Но ему даже шанса не дали, убив донатом.
А "русский ВоВ" из этих Аллодов мог быть только в эротических фантазиях фанатов.

Ага.
Не понимаю, к чему этот пассаж про ВК, если тут обсуждают игровое подразделение мыла.

К тому, что у них тенденция одинаковая везде. Выпустить продукт любого качества, главное чтобы с рекламой или донатом. Патфайндер пока что исключение, но и то, на него денег выделили очевидно немного, раз не смогли даже протестировать нормально.

Мейл.ру - это русский аналог ЕА. У этой корпорации есть достоинства свои, например, они с партнерами и сотрудниками обращаются очень хорошо, но они слишком жадные и любят делать ширпотреб.

Ответить
0

Мейл.ру - это русский аналог ЕА.

Так и пусть. Что плохого в том, что люди зарабатывают деньги?)

Ответить
0

Так и пусть. Что плохого в том, что люди зарабатывают деньги?)

То, что они продукт потенциально хороший портят.
Мне, как потребителю, это плохо. Мне нравились Аллоды, но я не мог в них играть, потому что слишком там анальный донат был.
Зарабатывать можно и не превращая продукт в анально-донатную помойку, но мыло предпочитает делать именно так.

Ответить
0

Фиг с ним с этими рубежами. У выходцев из мейла какая-то новая игра наклевывается в духе старых РПГ (как пасфайэндер). Они же недавно только писали, что ищут кого-то в команду.

Ответить
0

Всё бы хорошо, только сделан тот же самый патфайндер ужасно был. Куча косяков в интерфейсе, геймдизайне(привет, +20 к атаке у совухов 7 уровня), куча багов и прочего.
Богатейшая IT компания не смогла проспонсировать студию, чтобы ей хватило на штат бета-тестеров и отправили игру на кикстартер, причем, тщательно скрыв, что это под мейлом делается.
Более того, недавно в интервью тут же на дтф признавались разработчики, что сознательно сырую игру выпустили в релиз.
Ну не знаю, в общем. Игра получилась отличная, но эти моменты убивают.

Ответить
0

Насколько я понял, эта студия была отдельной от мейла. Нигде абсолютно не было ее упоминаний. В любом случае первым блин вышел не совсем комом, надеюсь, что они вторую свою игру сделают лучше.

Ответить
0

В любом случае первым блин вышел не совсем комом

Я бы не так напрягался, если бы они честно перенесли релиз и сказали, что им нужно время на полишинг. Но они внаглую сделали первые два акта рабочими(они в раннем доступе были), а потом с невинным лицом релизнулись.
Рассылать физ. копии они тоже далеко не сразу начали. А модуля от Криса до сих пор нет.

Ответить
2

Не может быть интересных и полезных новостей о mail.ru

Ответить

Комментарий удален

0

А сколько я жизненных проблем решил с их помощью, тут вообще не сосчитать

Ответить
0

А вам не кажется, что заголовок темы и хейтерские комментарии немного диссонируют друг с другом? Бизнес, растущий на 27% в год, это очень крутой бизнес. Возникает ощущение, что вот все те, кто оставил тут какашку в комменте, закрывают после этого браузер и запускают перфект ворлд какой-нибудь. Иначе невозможно примирить эти факты.

Ответить
–1

Просто у людей нет понимания, что для появления "русских ведьмаков" нужны вот такие вот компании. И что геймдев вообще история про бизнес и деньги, а не голую романтику)

Ответить
0

Здесь должно быть название одной песни группы Ленинград...

Ответить
0

А... Теперь понятно, почему в hustle castle такой донат

Ответить
0

У меня с мэйл.ру остались очень плохие воспоминания. Очень, очень плохие. Я бы даже сказал что это аферисты.

Ответить
0

Что сегодня с DTF? В топе статьи про индустрию и технологии, где марвел, где Галенкин?

Ответить
0

Галенкин написал в твиттере о том, что в топах твича теперь МУЛЬТИМАГАЗИННОСТЬ, а затем очередной эксклюзив егс упал в бездну. В принципе пересказал последние вести с полей

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления