Винс Зампелла об отсутствии частых обновлений Apex Legends: «Мы хотим сохранить здоровье разработчиков» Материал редакции

Respawn будет придерживаться сезонного графика.

В закладки
Слушать

Одна из главных претензий сообщества Apex Legends с момента релиза игры в начале 2019-го — редкие обновления с контентом. Однако, как пояснил глава Respawn Винс Зампелла на саммите GamesBeat, разработчики на самом деле никогда и не планировали выпускать патчи еженедельно.

Зампелла пояснил, что студия решила придерживаться сезонных обновлений, поскольку так разработчики могут сохранить своё здоровье.

Мы следим за здоровьем команды и не хотим, чтобы она перерабатывала, и это отражалось на качестве выпускаемого контента.

Винс Зампелла
глава Respawn

Глава Respawn всё же отметил, что разработчики Apex Legends ещё не до конца определились с конкретным темпом выпуска контента. Трёхмесячный период первого сезона был выбран почти наугад, и пока студия не уверена, было ли это хорошим или плохим решением.

Зампелла также признал, что в первом боевом пропуске было меньше контента, чем хотелось бы самой Respawn. Разработчики будут исправлять это уже только со следующим сезоном — вместо того, чтобы начинать наспех добавлять что-то в игру прямо сейчас.

Слова Зампеллы не были ответом на материал Polygon о переработках разработчиков Fortnite, однако появились примерно в то же время. В материале издания рассказывается, как сотрудники ради регулярных обновлений в игре проводят на работе по 70 часов в неделю.

Apex Legends с момента релиза уже потеряла значительную часть интереса со стороны игроков — в том числе и на Twitch. Количество зрителей у игры в сервисе снизилось на 75%, однако шутеру по-прежнему удаётся оставаться в десятке самых просматриваемых тайтлов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["respawn","apexlegends"], "comments": 250, "likes": 161, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 12:47:45 +0300", "is_special": false }
0
250 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Аналогичный чувак

44

Либо кранчи и успех, как у эпиков, либо здоровый сотрудник и забвение.

Ответить
193

Либо кранчи и провалы как у Bioware

Ответить

Комментарий удален

34

Все мы в душе немного работники Bioware.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

14

Это МАГИЯ Bioware (c)

Ответить
2

Я лишь сотрудник Bioware..

Ответить

Подозрительный паук например

Vadim
0

вы приняты.jpg "Electronic Arts" а напротив собеседующего DICE, Bioware, другой Bioware о котором стали говорить почему-то только после провала Андромеды... а сколько ещё нам предстоит узнать?

Ответить
23

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

42

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

7

Кроме данных о просмотрах в твиче разве есть другая открытая информация? CCU, PCU, DAU, MAU?

Ответить

Комментарий удален

3

А если бы нам был доступен средний пинг игроков, какие по нему бы выводы стоило делать?

Ответить

Комментарий удален

0

И он работает криво - держу тебя в курсе ...

Ответить
2

Меньше стримят на твиче потому что ЕА больше не проплачивает стримы. Не факт что у самой игры сокращение популярности.

Ответить

Комментарий удален

2

Твич это не объективный показатель. Ты из-за своего пузыря фильтров просто можешь реже слышать про игру, но она по прежнему может оставаться популярной.

Ответить

Комментарий удален

7

MAU, DAU, ARPU, средняя длина сессии.

Ответить

Аналогичный чувак

DELETED
4

Держу в курсе, апех уже теряет изрядно

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Аналогичный чувак

DELETED
7

Потому что речь не о текущем моменте изначально. Апех не задержится на вершине, он уже упал, а дальше только хуже будет, т.к. контента нет. Эпики все ресурсы бросили на форточку, респауны не кранчат и спокойно пилят св.

Ответить
5

Только арех вышел самым удобным и готовым, да
В отличие от всего остального, но это, конечно, мелочи слишком не значительные

Ответить

Аналогичный

Kagari
1

Ну народ хавает и недоделки, так что это относительный плюс

Ответить
0

Хавает, только недоделки надо экстренно допиливать до играбельности, а арех не надо

Ответить

Аналогичный

Kagari
0

Не нужно, привет пубгу

Ответить
0

Пубг живёт за счёт китайских читеров, которых банят каждые 2 недели и они покупают ещё раз копию

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Аналогичный

DELETED
1

Могу сказать тоже самое про всю вашу ветку

Ответить
1

но он прав
твой аргумент должен звучать так
Либо кранчи и ошеломительный успех, как у эпиков, либо здоровый сотрудник и значительно более сдержанный успех, как у респавн

Ответить

Аналогичный

Alexand…
–1

Успех или нет покажет время, но судя по активности спавнов по выкатке контента - сдержанный успех это даже не близко

Ответить
11

Такой "успех" может выйти боком. Из-за кранчей из компании могут уйти сильные сотрудники, которые имеют опыт в создании новых продуктов, а молодняк будет без конца выпускать "шапки" пока проект не подохнет. Мне кажется, что с Epic как раз такая ситуация.

Ответить

Аналогичный чувак

evilnw
0

И придут другие спецы.

Ответить

Примитивный американец

Аналогичный
5

После новостей о диких кранчах - очень сомнительно.

Ответить
10

Кранчи и успех проекта вообще никак не связаны, только если у вас в голове. Будут какие-нибудь ссылки на статистику, исследования? Или ваш комментарий — это просто вброс?

Ответить
0

Тим Суини изобрел кранчи ЛИЧНО!

Ответить
30

Забавно звучит - претензии к бесплатной игре. Да как они смеют не улучшать игру, на которую я не потратил ни копейки? Сволочи!

Ответить
19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

Если мечтать - новую карту было бы хорошо, а так да, в орехе всё есть.

Ответить
15

Рангов не хватает для игры с игроками равными тебе по скиллу.

Ответить
0

так чего мечтать-то. Будет новая карта, но игре 3 месяца всего, явно не сейчас и не через месяц, но будет)

Ответить
8

За два месяца добавили пушку и героя, и скоро будет ещё один герой и еще одна пушка.
Причем это не просто 2 месяца на отрезке, а ПЕРВЫЕ два месяца игры.
Я хз вообще чего люди требуют. По-моему всё ок. Или надо каждую неделю героя выпускать и карту?
ВОт типа рангов и рейтинга что-то хочется, да. А так, мне кажется respawn пока все правильно делают (ну батл пасс ужасный, но они же пообещали исправиться, время покажет)

Ответить
4

Ну я вот хочу только новую карту, потому что в 300й раз прыгать в аэропорт или в бомжтаун уже сил нету)

Ответить
1

Улучшений дохуя можно придумать. Ежедневные квесты, дуо и соло режимы, рейтинг новые персы, оружие карта ивенты.

Ответить
–1

Можно, но нужно ли?

Ответить
2

Ну например мне нужно. Я отиграл 170 часов и мне надоело.

Ответить
–6

А ты хоть копейку на новый контент занес?

Ответить
0

Батлпасс купил

Ответить
–3

На голову выше в чем что есть такого у Ареха у него Балистика на уровне Армы? или из-за того что у героев есть способности мы увидем инной геймплей?

Ответить

Медицинский нос

Артур
3

А засем в мультиплеерном шутере баллистика на уровне Армы?

Ответить
0

"или из-за того что у героев есть способности мы увидем инной геймплей?"

но... ведь... да?
Способности - достаточно большая часть геймплея, так что меняя геймплей мы получаем.. иной геймплей?)

Или я чего то не понимаю в этом мире?)

Ответить
0

Что именно? вон сколько смотрю как котлеты играют все упирается один черт в стрельбу

Ответить
0

Во скольких играх тогда все упирается в передвижение?
По такому признаку вообще большинство игр идентично, ведт ты смотришь в монитор и нажимаешь на клавиши)

Ответить
0

И ещё забыли про карты.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нет обнов - нет игроков
нет игроков - нет покупок

Ответить
0

А я потратил. Я могу требовать?

Ответить
–8

Сколько потратил? Скинчик купил? Ну требуй, если делать нехуй.

Ответить
2

20$, купил 2х героев на старте.
И да, было бы что делать, не тратил бы время на тебя.

Ответить
0

В EULA все написано, что ты можешь требовать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Громадный колос

Lich
2

А не они разве стар варс делают?

Ответить
–1

другая команда.

Ответить
0

И третью неанонсированную игру

Ответить

Комментарий удален

16

Это как с водителями маршруток в городе. Они бедные, работают по 12 часов вместо 6, добровольно якобы. Но что это проблема работодателя все почему-то забывают.

Нужен контент каждые три дня? Решение есть - раздувай штат, перераспределяй нагрузку между людьми. Не, не их способ, они будут заставлять кранчить, ведь это в первую очередь дешевле для работодателя.

Ответить
–1

разве водители маршруток не получают прибыль с каждого проданного билета?

Ответить
3

У меня в городе на оплату с карточек переводят и проездных. При этом работодатель с них всё ещё требует дневную выручку. Ну кранчить короче заставляет тем самым...

Когда высокоинтеллектуальный труд сталкивается с такими же проблемами как у низкоквалифицированного, это же круто, Да? Бесит этот мир...

Ответить
0

я просто думал, что водители маршруток в основном ипшники на своей тачке
видимо, это не очень верное представление

Ответить
0

С водителями проще - там каждый сотрудник способен полностью заменить другого без потери в производительности. С разработкой игр посложнее - здесь тяжело найти нового специалиста, ему нужно немало времени, чтобы вникнуть процесс и сработаться с командой. Вот здесь неплохо написано, начиная с абзаца "Миф первый - За такие бабки можно было нанять +100500 разработчиков и давно все сделать."
https://dtf.ru/games/32861-star-citizen-pochemu-star-citizen-eshche-ne-vyshel-chast-2-tehnicheskie-i-menedzherskie-grabli

Лично я считаю, что государству возможно пора запрет на переработку и нещадно карать работодателей, которые его нарушают. Правда тогда преимущество получат разработчики других стран, которые данные нормы не соблюдают. Но что-то делать всё же надо.

Ответить
0

Прочитал то что вы скинули. Там есть вот такое предложение:
"Те восемь человек, которые начинали в 2013м и потом выросли до команды более чем в сотню, были в основном дизайнерами, менеджерами и маркетологами."

Из него следует, что нанять больше людей Можно и Нужно! Да долго, да дорого, но мы тут с вами обсуждаем огромные компании, с крупными издателями, а не мелкие инди студии в начале пути. У них есть все ресурсы для этого. Другой и главный вопрос это то, что они не хотят и не делают это.

Ответить
7

Как бы да. Вас никто и не просит перерабатывать. Они априори должны успевать делать свою работу в поставленный срок. Не можете? Ну тогда работодатель должен уметь сказать

Ответить
6

Только объем работы и срок определяется работодателем, который порой не способен оценить трудозатратность, а сроки порой ставятся в формате "нам нужно позавчера".

Ответить
1

Не нравится как работодатель сроки ставит ищи другую работу с вменяемым работодателем который разбирается в этом. Или пытайся донести до выше стоящего руководства свои претензии.
Раз человек не уходит с этой адски тяжелой работы, может значит лишь одно из двух. Либо его все устраивает, так как платят норм. Либо он понимает что он на*** никому не нужен на другой работе и вряд ли устроится. Поэтому и держится за работу несмотря на все сложности.

Ответить
–6

Имхо, но в таком случае иакие игроки и не заслужили контента.

Ответить
6

Звонишь такой в доставку пиццы, заказываешь, тебе говорят: доставка через неделю, а то кранчи будут

Ответить
6

если пиццу предлагают бесплатно, то я не против
за бесплатно я и от холодной не откажусь)

Ответить

Тактический бинокль

Alexander
0

А если рядом есть еще одна компания, бесплатно раздающая пиццы?
И она на рынке появилась раньше, разнообразия больше и нет проблем с доставкой.

Тоже ждать будете?

Ответить
13

тогда у меня будет 2 пиццы

Ответить

Подозрительный

Тактиче…
–1

Если здесь скрыто сравнение стима с эпик стором, то аналогия неполная.
Вот мой вариант
Ещё одна компания, раздающая бесплатные пиццы, но в ней поварам разрешается кушать из продуктов, которые закупает эта компания. А в стиме за этим строго следят и наказывают рабочих. Зато эта компания раньше появилась на рынке и у неё дольше длится акция, согласно которой с каждой пиццей выдают ещё и пачку салфеток (а ещё "разнообразие больше" и "нет проблем с доставкой" - чтобы это ни значило в аналогии).
А потом ты оправдываешься чем угодно, но только не тем, что тебя больше всего волнует твой талончик "почётного завсегдатая" и пачка салфеток, а не комиссии, эксклюзивы и форумы.
И раз уж аналогия вместо короткой и смешной получилась длинной и совсем несмешной, пачка салфеток и талончик, по которому её выдают - это сколько ты уже влил в стим до того, как услышал про эпик стор

Ответить
1

эм, вообще нет, ветка про Фортнайт vs Apex

Ответить
0

Ага. Я так понииаю в ваших краях пицца, как и апекс абсолютно бесплатная, да? Везет вам.

Ответить
0

Окей окей. Заказываешь 4 пиццы, болших, 4 сыра там, пеперони, ещё две каких то, платишь за них и тебе в подарок ещё две дают бесплатно, но эти две нужно ждать две недели, а то и так дохуя заказал, повар совсем умрет.
Кстати, почему всем насрать на поваров? Они работают по 12 часов 6 дней в неделю, да ещё и при 60-80 градусах, это литерали ад, но всем насрать

Ответить
0

С поварами это единичные случаи. В большинстве своем у них разбиты смены. Обычно за 1 день повары на 1 позиции сменяют друг друга, особенно те, которые в горячем цеху работают. Ну и график у них обычно не 6/1, а 2/2, ну или край 5/2. Повары которые работают по 12 часов 6 дней в неделю получают соответствующую зарплату, так как оплата обычно осуществляется по часам.

Ответить
0

А у эпиков не платят за переработки?

Ответить
0

Откуда ж мне знать.

Ответить
1

Ничего себе, теперь игрокам контент надо заслужить.
А ты не думал, что это разрабам надо заслужить внимание игроков, а следовательно и их деньги, тк если это не сделают они, то сделает кто-то другой.

Ответить
0

Нынешние игроки несколько... Охренели.

Ответить

Комментарий удален

Примитивный американец

Мелифаро
0

Собственно, давно уже понятно, что и разрабам также может быть похер на игроков, но и деньги у них будут и переработок не будет.

Ответить
–2

Как же задолбала тема кранчей.
Такое чувство, что разработчиков цепями приковывают к рабочим местам пока они не сдадут продукт.
Все свободные люди, все могут уволиться в любой момент.
Не увольняются - значит оплата их труда и прочие привилегии этого места работы их устраивает.

Ответить

Примитивный американец

Барсук
27

Был бы мир так прост, как ты считаешь, то тема кранчей действительно бы не поднималась.

Ответить
1

А если бы тема была настолько сложной как ее выставляет пресса, то разработчики загибались бы от голода.
Просто ещё один повод который ради траффика раскрутили до небес.

Ответить

Подозрительный паук например

Барсук
3

Ждём новый виток - "я не спал ночами, чтобы к утру выходных дней на сайте появилось несколько статей о кранчах". "Жалоб поступает столько, что я буквально физически не успеваю их все обрабатывать", "когда пишешь новости о кранчах, нет времени даже сходить в туалет"
Это не паясничание над разработчиками, это шутка на злобу дня

Ответить
4

работу в геймдеве трудно найти и легко потерять) прям как носки))) Сегодня ты пилишь гта 6 в sci fi сеттинге, а завтра твои таланты никому нахрен не нужны. Потому что все резко угорели по теме дикого запада. Вот и держатся за свои рабочие места

Ответить

Подозрительный паук например

RogerWilco
0

Ты натолкнул меня на мысль, что столько игр в серии Assasins Creed нужно было не игрокам, а самим разработчикам.

Ответить
2

нужно было не игрокам, а самим

директорам и инвесторам, потому что создавать новое IPO рисковано.

Ответить

Комментарий удален

8

Как вовремя они хайпануть решили, прям аж тошнит.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ты соло режим купишь? а вот на даунских скинах бутыльрояли и живут

Ответить
9

В соло режим я бы играл = находился в игре = потенциально мог потратиться на тот же бп.

А без соло режима и обновлений я просто забил на игру.

Ответить
1

ну с момента как ты забил на игру ты им уже не интересен, музыку заказывают платящие.

Ответить
0

В том и дело - а если бы были обновления и тот же соло-режим, я бы не забил на игру и вполне мог платить, алло.

Ответить
1

Здесь слишком много условий и неопределенностей, а тут уже покупают и просят еще. Потенциальный покупатель < покупатель.

Ответить
0

Не вполне корректное утверждение. Игра держится за счет масс, тем более если игра - f2p, которой расширение аудитории необходимо как воздух. Поэтому удовлетворить всех и все, может, никто не собирается, но удовлетворить бОльшее количество людей, чем сегодня в силу своих возможностей было бы логично. Так что нет ни единой причины почему солянку или пары не добавить.

Ответить
0

ну сперва обработают одну массу, которая платит сейчас, потом вольется свежая кровь. режимы же они сказали что сделают, потерпи. Если они не торопятся значит у них все нормально, почитай как anthem лечат и как спокойно протекает жизнь ореха.

Ответить
1

Может быть, но тут не игра за 60 баксов, к которой игрок вернется хотя бы потому, что потратил на нее кровные. Без регулярных обновлений игра загнется.

Ответить
0

Загнется новую сделают. Наоборот грамотно что они делают все без лишней суеты а по уму. По этому у них и на релизе все было хорошо, и вообще игру встретили хорошо. Нужно делать хорошо, а не быстро. А если ты можешь хорошо и быстро, то тогда ты сам выбираешь издателя

Ответить
0

Поживем - увидим. Но что то мне подсказывает что именно нечастый выпуск даже тех же скинчиков и прочей мишуры погубит Орех.

Ответить
–1

Ага, соло-режим, чтобы система пингов и респавнов стала абсолютно бесполезной.

Ответить
3

И что? Ну будут они бесполезными, дальше что? Кому они нужны - играют в обычный режим.
А меня он не устраивает, как и ужаснейший (а, скорее, его отсутствие) матчмейкинг.

Ответить
1

Вот матчмейкинг это да, какой-то ладдер нужон.

Ответить
0

Вот же Эпики мрази, в Фортнайте есть и пинги, и респавны, и эмоуты, а они сделали соло-режим доступным для игроков!

Ответить

Примитивный американец

MrSnippy
0

А зачем тебе соло режим в мультиплеерной игре? Спрашиваю чисто из интереса, без какого-либо подтекста меня правда это удивило.

Ответить
2

А зачем он в других роялях? О_о
Наверное друзья играющие в Apex не всегда в сети, готовые, по первому твоему зову, собрать команду ровно из 3-х человек.

Ответить
0

С тем же успехом можно сказать на.....я Quake тдм если игра всегда была про дуэли

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Потому что нельзя просто взять и добавить соло в игру в текущем ее виде.
На это требуется время, потому что придется переделывать механики некоторых предметов и умений героев.
Да и явно соло у них не в приоритете. У них как бы одна из основных фишек - респаун. В соло ему неоткуда взяться.
Пусть лучше не торопясь пилят то, что сами хотят.

Ответить
–14

Бляяяяяяя как же бесят такие дауничи. Что там пилить нужно???? Какая механика??
Просто кидаешь соло игроков и все, ничего менять не надо.
Ок, разве что щиты убрать придется или наделить способностью золотого щита, чтоб был толк от них. Это все, больше ничего трогать не надо, вообще.

Ответить
5

Действительно, ведь в БР с героями, где у каждого свои аблики, размеры хитбоксов и прочее ниразу не возникнет дисбаланс.

Ответить
1

Ну во-первых даже переработка щитов это не так просто. Нужно либо их убрать целиком, а для этого еще и интерфейс снаряжения надо чуточку поменять.
Либо, как ты говоришь, наделить эффектом золотого щита, но тогда придется сам золотой щит убирать. Но тогда будут просто добивать моментально.
Еще придется убрать/ деактивировать все точки респауна. Оставлять их было бы странным решением, ведь теперь на них можно сэкономить немного ресурсов.
А еще придется перерабатывать пассивку Миража, ибо она действует только при нокдауне. Целого персонажа придется ребалансить ради другого режима. А это куча человекочасов плейтестов.
Ну что, всё еще считаешь, что «больше ничего трогать не надо, вообще»?

Ответить
–1

посмотри любой БР и везде самый популярный соло режим, это всё потенциальные игроки в Апекс. Я соло в принципе там играть не хочу, потому что каждый раз аутисты в команде. Можно и постараться ради игроков и целого пласта людей, что не любят играть в команде с ноунеймами.
Плюс где 2х2, 4х4? Тоже балансить нужно? Этого ооочень не хватает игре.
Даже когда у меня есть друг с кем можно поиграть, но мы не играем тупо из-за того, что нет третьего и приходится его ждать.

Ответить
6

Ты понимаешь, что ты кидаешь претензии игре, за то что она не является игрой, которую ТЫ хочешь видеть? У нее CORE-МЕХАНИКА - это КОМАНДНЫЙ БР. Если тебе это не нравится, просто не играй в него. Твои аргументы я могу и на Форточку перенест:"Почему нет режима на 3, ведь 4 не всегда можно найти?"

Ответить
–2

А я спорю?)) Просто показатели падают и я один из тех кто ушёл, наиграв 110 часов, все друзья тоже ушли, которые наиграли намного больше, почти 200 часов.
И это ОСНОВНАЯ причина ухода, я очень хочу сейчас поиграть, но сори, соло режима нет.

Ответить
0

Ну значит это ВОЗМОЖНО(акцентирую внимание, что не делаю за вас вывод) не ваша игры)
Я не играю допустим в фортнайт из-за того, что там есть строительство, но я же не говорю блин, ребята уберите его и будет топ, поскольку я осознаю, что это core-механика, на которую был сделан упор и это просто не мое.

Ответить
–1

Ещё раз повторяю, что игра явно потихоньку умирает и это одна из причин))) А у фортнайта рост идёт.

А эта игра для меня 100%, она очень зашла и мне супер грустно, что они не делают то, что хочет от них ЦА. Я их ЦА 100%.

Ответить
0

Если вы хотите соло режим в командном БР, то возможно вы не ЦА?
То что вы считаете себя ЦА, еще не говорит о том, что вы ей являетесь.

Ответить
0

в чем командность БР? В первые дни да, пытались синергировать, брали БХ и бангалор (чуть ли не одна единственная синергия), а потом оказалось, что это смысла не имеет и все топовые игроки (и не только) берут героев с эскейпом и маленьким хитбоксом - рэйф, октейн и бангалор. Никакой синергии там нет, а следовательно и командного взаимодействия кроме стрельбы по одной цели.

Ответить
2

В том, что Арех - единственный БР, в котором приятно играть в агрессию, так как ты работаешь на результат команды, а не сидеть в кустах всю игру. В том что здесь нормально реализована система меток и коммуникацию возможно осуществлять даже без войс чата.
В том что от выбора персонажей - полностью меняется стиль игры.

Ответить
0

Ну это меня и зацепило, что тут идешь драться постоянно. Мы даже идем и стреляем в воздух, чтоб противники сбежались)))
И в чем стиль разный?))) Оооочень интересно услышать.

Ответить
1

Так может быть тот факт, что вы идете драться и вам это нравится, как-то связан с тем, как работает эта игра? Вы понимаете как на это повлияет введение соло режима?
Я уже приводил пример ранее. Пикая Пасфайндера - вы улучшаете свои шансы в средней и дальней дистанции, так как вы сможете занимать более выгодные позиции, а например, пикая Каустика, вы будете кайтить врагов к себе, чтобы получить преимущество. Конечно, на это все можно забить и не использовать, но подобные вещи напрямую влияют на тактику.

Ответить
0

Ну окей. имея в наличие пасфайндера вы улучшили позиционку, а другая команда без него. В чем баланс?)) В соло режиме же будет такое же.

Ответить
0

Вы магическим образом игнорируете вопросы и задаете встречные.
Вы зацепились за баланс, хотя я вам в самом начале говорил про кор-механику игры. Кор-механика Арех - это командное взаимодействие, соответственно введение соло режима её нарушает, а значит поломает кучу логики заложенной в продукте. И баланс там не на первом месте.

Ответить
0

В чем заключается командной взаимодействие? В том, что вы в втроем стреляете в одну цель? Или возможность пасфайндера перетащить всю команду в другое место? Так он это сможет сделать и в соло)))

Ответить
0

Зачем вы продолжаете доказывать, что соло режим не нужен, при том, что соло режим просят много игроков (даже в этой теме), и что соло режим привлечет больше игроков и НИКАК НЕ ПОМЕШАЕТ режиму с х3??))

Мы уже выяснили, что баланса нет в режиме х3, ведь у каждой команды свой набор скиллов, что будет и в соло режиме. Т.е. соло режим от х3 ничем не отличается от слова совсем.

Ответить
0

Потому что если вы будете делать продукт, на основе хотелок пользователей, то вы сделаете говно. Это первое правило создания продукта.
Даже при проведении CustDev мнение пользователей - не призыв к действию. Я вам не говорю, что режим не нужен. Это хороший режим, но возможно не в этой игре?
Вся ваша аргументация сводится к скиллам и к балансу, а я вам говорю про те вещи, которые мы можем даже не видеть. Вы абсолютно уверены, что знаете лучше, чем люди, которые работают в этой сфере уже явно не первый год. Я думаю, что у них достаточно мозгов, чтобы иметь представление о развитии своего продукта. Те решения, которые сделаны в этой игре говорят о том, что они обработали кучу деталей, которые напрямую влияют на экспириенс пользователя. То как они проработками инвентарь и интерфейс - является одним из решений, например. Абсолютно интуитивно понятный, с четким цветовым кодом и правильным расположением и размерами. Возможно они и команды из 3 игроков добавили не просто так?
Эта дискуссия затянулась, поэтому вынужден удалиться.
Всего доброго, не мните себя умнее создателей.

Ответить
0

Согласен, не нужно слушать игроков, которые на форумах пиздят сидят, потому что не большинство игроков, а только самые активные. Но есть некое большинство, что сейчас уходят из Апекса - я и мои знакомые/друзья одни из них. Причина эта в том, что нет соло режима. Я не говорю за всех, я лишь высказал свое мнение, что я хочу играть в эту игру без двух даунов в команде, хочу соло тащить.
Плюс соло режим дает иные ощущения от игры, попробуйте тот же ПАБГ в соло. Ты боишься каждого звука вокруг, что было бы и в апексе.

Но местные люди, говорят, что это невозможно без реворка игры, потому что скиллы разные, но это не так. Баланса и в х3 режиме нет, ведь набор скиллов у каждой команды свой.

Плюс что мешает в доте сделать режим 1х1 или в Овервотче? Ничего, они небалансные, но всем пофиг, потому что это ФАН РЕЖИМЫ.

И есть куча примеров противоположные утверждению, что не надо слушать игроков, самый топовый пример - артефакт)) Убери "лишний" рандом, измени модель монетизации и можно было бы играть.

Ответить
0

Здесь я могу только сказать, что невозможно удовлетворить все хотелки, по крайней мере сразу.
Может быть, когда нибудь соло режим завезут, но для этого надо ставить всех игроков в равные условия, это влюбом случае пеработка баланса, и это достаточно трудное действо, какой бы легкой на первый взгляд она не казалась.

Ответить
–1

да-да, артефкату привет передавай.

Ответить
0

Сравнивать f2p и p2p игры по-моему нельзя.

Ответить
3

Ведь все БР имеют одну и ту же механику и идею, которая закладывалась создателями. А давайте и строительство добавим в PUBG и в Apex, он же есть в Fortnite?
Перестаньте все под одну гребенку сметать. У Apex своя механика и своя идея. Создатели лучше вас знают, как именно им развивать их продукт. Если они сделали трио, а не соло/дуо режимы, хотя соло, с ваших слов, является самым популярным режимом, то наверняка они чем-то да руководствовались?

Ответить
0

1. Оставляем слот под щиты, но оставляем только золотой.
2. Оставить все респауны, никому не мешают. (даже в фортнайте их добавили без функционала).
3. Оставить пассивку миража, будет использована только при золотом щите.

Т.е. получается, что единственное, что мы делаем - убираем щиты кроме золотого. И почему-то думается, что это супер легко сделать, учитывая как часто они ребалансят выпадение шмоток.

Ответить
1

Мне кажется, вам пора писать в Respawn, чтобы брали вас на работу. Ведь именно вам пришли в голову идеи, которые никому из них в голову наверняка не приходили, куда уж им.
Вы никогда не задумывались, почему они сделали команды именно из 3 человек? Не 4? Не 2? Может быть они чем-то руководствовались? "Да не? берд какой-то." (с)
Я мне перестаю удивляться, почему пользователи просят добавить в игру соло режим, когда эта игра заточена именно под командную игру. Почему вы не просите добавить соло режим в доту/лол? В овервотч, например?

Ответить
0

Ну в овере дефакто есть соло режив в дезматче)

Ответить
0

и сложно найти что-либо более фрустрирующее в Овервотч, чем компетитив дезматч, а ведь сейчас разве что в случайных героях не было компетитив режима. Так что это очередной пример того, что невозможно моба-элемент в шутерах эффективно забалансить под соло режим. Как аркада разнообразия ради - это отличный режим, а как компетитив - полная ерунда.

Ответить
–1

Какой баланс в БР? Расскажи плз. ЕГО ТАМ НЕТ и быть не может. Ты можешь за всю игру ни одной своей пушки найти, а можешь фулл обвесы и золотой шмот и будешь тащить только из-за удачи.

Ответить
1

Я в первую очередь говорил про овервотч и его "соло" режим. Если говорить о балансе в БР, то там он сложнее, чем система "камень-ножницы-бумага" в Овервотче, так как там нужно балансить большее число аспектов - помимо скиллов персонажей (активных и пассивных) необходимо балансить оружие, чтобы игрок не был бы обречен на смерть только из-за того, что у соперника Tier S ствол, а у тебя из tier A. Вообще если смотреть на катки в компетитив Арехе (APL EU Pro League, например), то там уровень рандома сведен к минимуму, есть своя мета, все стремятся занять хорошую позиционку и прочее. Т.е. я считаю, что есть определнный баланс и в баттл роялях, просто он менее очевидный, чем в каких-нибудь мобах и да, действительно рандом также влияет на результат, но именно в компетитив Арехе - даже неудачный дроп нивелируется за счет грамнотной игры (в паблике же просто бездумно играют на фраги и из-за отсутствия хорошего матчмейкинга - просто очень сильно разнится мастерство игроков). Сумбурно, но думаю моя мысль ясна.

Ответить
0

Баланс в бр заключается в равенство возможностей, а не в равенстве результата)

Ответить
0

так возможности не равны, в какой-то из игр ты можешь найти 0 оружий или приземлится туда, где много противников. В чем равенство возможностей?))
Баланса в игре нет, даже те же шрауды покидали матчи против лоу скиллов, потому что ему "не повезло". А в другой игре, где повезло, они раскидывает один несколько команд))
Никакого равенства в БР нет. Никакого баланса там нет. Но ты можешь влиять на результат через стрельбу и тактику.

Ответить
0

Всмысле не равны?Я могу выпасть как и все другие участники в любую точку на карте, где я могу найти один из многих предметов, которые могут найти мои оппоненты. Дальше уже решает именно опыт игрока, который в сетевом шутере является достаточно важным атрибутом.Так что считаю, что по умолчанию изначально все находятся в равных условиях.

Ответить
0

В БРах очень много параметров, на которые ты не можешь влиять и не можешь их выяснить заранее. Например, началась драка против другой команды в ущелье, но тут сзади ещё одна подошла. Ты мог это предсказать? Нет, так как нет никакой инфы, где находятся враги. В итоге вас зажали и вы умерли, а выиграл игру челик, что остался без команды и просто бежал по карте в круг, где уже были все мертвые почти и он их подабивал в соло.

Ты не можешь заранее знать где будет хороший дроп, а где его не будет и т.д. Это полный рандом. В некоторых играх наличие скилла не даёт никаких преимуществ, ты просто умираешь сразу и всё.

Ответить
0

А причем тут первая половина вашего сообщени? Вы понимаете, что ВСЕ игроки на момент начала игры находятся в подобных условиях, что и создает равенство возможностей. То как игроки с этим справляются - это уже есть их игровой опыт. Соглашусь, что есть наличие рандома, но оно одинаково для всех.

Ответить
0

Да осознаю, но тут же вспоминаю игру, когда я упал и открыл три ящика, где было 0 оружий, а враг упал к ОДНОМУ ящику и взял пушку и тут же убил меня. Где баланс?))) В каком мире это баланс? Мой скилл бы помог его убить? Нет, никаким образом.

Ответить
0

Ну а у меня была схожая ситуация, только я упел противника затыкать кулаками. А если ситуация зеркальная? Тут суть в том, что еще раз повторюсь рандом распространяется на всех и это создает равенство возможностей, про равенство результата никто не говорит.

Ответить
0

Бляха муха, вот есть баланс в нашей жизни?))) Вот я родился в Африке в самой бедной семье и нас вообще злобные америкосы пришли убили, ВСЕХ. А также могу родиться в богатой семье. Это баланс?))) В теории возможности равные, но рандом берёт своё.
В БРе рандом решает очень много. Но рандом влияет сильно только на начало матча, обычно, если ты выжил, то дальше решает скилл. Хотя в том же ПАБГе нет, там очень решает, где будет следующий круг))

Ответить
0

Вы же понимаете что привели абсолютно нерелевантный аргумент. Во-первых, потому что это аналогия, а во-вторых, потому что в этом примере вы сравниваете яблоко с апельсином.
Раз так, то давайте по пунктам.
В жизни в рамках планеты(а иногда и государств) равенство возможностей просто отсуствует. Тут действительно случай играет важную роль: можно родится боагтым, бедным, девочкой, мальчиком, в Америке или в Индии. И на эт факторы Вы никак не в силах повлиять, и именно поэтому в мире равенство возможностей - это очень утопичный сценарий, но, а что же в игре?
Вам доступен выбор(в зависимости от того сколько вы наиграли) из тех персонажей, которые доступны каждому, Вы летите все вместе на одном самолете, над одной картой, где у всех одинаковые шансы найти тот или определенный лут, каждый игроквправе в любой момент нажать кнопку высадки.
Так у меня вопрос, не эти ли условия создают равенство возможностей?
Вроде как у всех равные шансы, а вот равенство результата, повторюсь, не обещал никто.

Ответить
0

Я с вами полностью согласен, но речь шла о наличии такового режима.)И по факту соло режим там есть)

Ответить
0

ну эти игры нельзя сравнивать. В овере скиллы = сила героя. В апексе скиллы ничего не решают.

Ответить