Трой Бейкер: «Любая игра, добравшаяся до релиза — это чудо»

Дружеское напоминание от актёра о сложности разработки.

В закладки

На фоне появления первых — зачастую грубых и резких — обзоров Days Gone актёр Трой Бейкер обратился к игрокам в своём твиттере и попросил их относиться с уважением к разработчикам игр, каким бы не был результат.

Любая игра, добравшаяся до релиза — это чудо. Большинство студий закусив губу выпускают игру, зная, что она неидеальна, и жалея, что у них не было времени на доработку. В конце концов, множество людей усердно работали над тем, чтобы она попала на полки. Будьте справедливы, честны и добры.

Трой Бейкер
актёр

Сам Бейкер в работе над Days Gone не участвовал — следующими играми с ним будут The Last of Us Part II, где он вновь сыграл Джоэла, и Death Stranding, где ему досталась роль человека в золотой маске.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 136, "likes": 119, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48229, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 16:32:54 +0300" }
{ "id": 48229, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48229\/get","add":"\/comments\/48229\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48229"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
131

Доброта добротой, а 60 баксов - это 60 баксов.
Это не благотворительность.

Ответить
42

Совершенно верно. Они не за 10 долларов предлагают свою игру, они просят фуллпрайс. А значит и требование будет, как к фуллпрайсу. Тут либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

Ответить
16

Думаю, тут дело не столько в 60$ - с таким ценником выходит много проходных игр, на которые никто не агрессирует - , сколько в том, что это эксклюзив сони. Мы привыкли видеть шедевры, а тут вдруг игра с багами и растянутым геймплеем
Про ордер в свое время говорили, что игра не стоит 4К за 5 часов прохождения (на самом деле всем было бы всё равно, будь кроме графики и сеттинга в игре что-то крутое), а тут игра на 40-50 часов(!!!) у которой всё хорошо кроме перечисленного выше

Разработчики-новички не осилили за отведенное время такой большой проект, сони больше не хотела его откладывать, и их можно понять. Текущее состояние проекта соответствует оценке на метакритике, но ребята смогли выстроить отличную историю, игра выглядит и звучит прекрасно. уникальные "зомби" и байк - эту игру есть за что хвалить, и за что хотеть поиграть

Люди купят по цене, которая их устраивает - Трой не про это -, дело в том какой шум подняли средние отзывы на игру. Её почему-то даже сравнивают со стейт оф дикей 2, типа так же не стоит ваших денег. Для эксклюзива пс4 желтая оценка на метакритике приговор. И из-за негатива в её сторону сейчас, многие не посчитают игру достойной даже когда поправят технические проблемы и выкатят хорошую скидку

Ответить
1

Сделали мало, сделали уныло, растянули в 3 раза, стало меньше в 3 раза и унылей в 3 раза. Захотели запросить фуллпрайс, запросили. Получили протест и агрессию. Все по классике.

Нельзя в век грандиозных ААА экзов делать унылый дейз гон , который больше на плохой аддон к стейт оф дикей подходит. Ну это строжайше мое мнение по этому вопросу.

Ответить
4

Сделали немало, но растянуто - это правда. Унылым становится геймплей к 10 часу, но неправильно обобщать - как минимум история у игры держит до самого конца
Как я выше сказал - за фулл прайс периодически выходят ПРОХОДНЫЕ игры с багами на релизе, и они не получают агрессию - люди просто идут мимо

Дейс гон - это ХОРОШАЯ игра с проблемами, часть которых (баги) решаема. Вот скажи почему, скажем, ассасинс крид стоит 60 долларов с описанными тобой проблемами, и никто не бомбит, а дейс гон вдруг нет - я не вижу разницы, при том что у DG хоть сюжет отличный Оо

Я принимаю твоё мнение, но сравнение с стейт оф дикей абсурдное просто Оо ты не просто с игрой сравнил, а с плохим аддоном, что очень странно, учитывая что контента в SoD2 (даже за прошедший год) особо не прибавилось (в отличие от море воров) и игра всё такая же проходная, более-менее играбельная под кооператив
А ты в оную вообще играл?) я просто да, на старте, и там баги были куда хуже чем в DG. В ней новый контент заканчивался на первой зачистке улья - это где-то через 2 часа - остальное репетативный гринд. И стоит 60$) без сюжета

Я вот всё это написал, и думаю - это ты не затроллил меня таким сравнением?) Просто по-моему, это само собою разумеющееся, что DG заслуживает 60$ куда больше SoD, да и в принципе всем нормам современной индустрии отвечает - 6 часов одних лишь кат-сцен (внутриигровых диалогов ещё больше, и все интересные). Продуманный мир, сюжет, лучшие на данный момент зомби, на байке классно покататься. По сути, они не осилили лишь открытый мир

Ответить
0

"Просто по-моему, это само собою разумеющееся, что DG заслуживает 60$ куда больше SoD"
- стейт оф декей 2 30$ стоила на старте😉

Ответить
0

да, я запомнил не ту цену, потому что полное издание брал на "распродаже" х)
Не меняет сути, можно было хоть море воров привести

Ответить
–1

Море воров параллельно в геймпассе была. Суть меняется. Эти середнячки стоили дешевле, а по качеству в одном диапазоне)

Ответить
0

И над этими середнячками тоже же посмеивались, издевались (хотя все и понимали изначально, что это не уровень ААА той же сони о которой речь), но никто из стейт оф декей не отковырял троя бейкера, чтоб высказаться о чуде.. да и о какой агрессии речь?) Ну угнали середняк и чего?) В следующий раз сделают лучше;-)

Ответить
–1

Потому-что АС это конвеер, по началу жестко бомбили, потом устали и отнеслись к этому с долей понимания. Новичек, который применяет простоту конвеерности сразу, с первого тайтла- идет в жопу. Ну всмысле получает агрессию и не понимание.

В море воров не играл. Кроме того, что не интересно, мне было понятно прям сразу, что это будет море багов, а не воров.

Про сод не тролил, а зарофлил, уничежил так сказать. По факту очевидно, что дейз гон еще может выдвинуть свои права на 60 баксов за копию, а стейт оф дикей уже точно нет.

Ответить
1

Мы получили Юнити намбер 2 - средняя, но достаточно крепкая игра, которая вышла на сцену, споткнувшись и растянувшись на полу. И даже после того, как все подправят, люди будут помнить только хреновый выход

Ответить
19

Тема в чем - чел просит не хуесосить.
Никто не приходит в магазин с бракованным товаром и не орет "пидоры ебаные"... Спокойно написал заявление, вернул деньги. Ну в суд подал я не знаю...
Можно прикапываться, но мысль по-моему яснее ясного.

Ответить
–1

К первому: приходят и орут (и не только в РФ или СНГ) много и иногда без повода. Это даже к особенностям менталитета и воспитания не отнести, бывает у людей кончается терпение (внезапно и без предупреждения).
Ко второму: движение уже обрело жизнь в тех штатах США, где подобная юридическая практика оказалась востребованной и доступной - подавать в суд на разработчика, продавшего неиграбельный продукт. Ещё пару лет, дойдет и до ЕС (в СНГ подобной практики просто нет, вряд ли будут перенимать).

Ответить
5

Ну так орет кто обычно? Идиоты. Нормальные люди обычно не орут. Всякое бывает, плохой день и т.д., но все же не понятно к чему ты это написал - типа орать это норм? Ясно что нет.

Ответить
0

В ваших глазах - пускай, но эти идиоты - покупатели, денежные кошельки на ножках.
Офигеть, кошелек бузит, что ему продукт не нравится, офигеть, надо вежливо подать уведомление о возмущении на гербовой бумаге.

В таких отношениях защищать только "цех", только "продавцов" или только покупателей, не совсем корректно.

Фидбэк - он фидбэк вне зависимости от "тона и настроения". Никакого диалога и нет, пока студии отмахиваются от "токсичности и негатива" и обман(з)ываются одним мёдом и похвалой

Ответить
3

Про защиту потребителей и продавцов. Орать на продавцов бессмысленно. Любой здравомыслящий человек понимает, что за качество товара отвечает лишь изготовитель. Продавец лишь промежуточное звено, и его вины в том, что товар некачественный, нет. Он может лишь принять претензии и удовлетворить их в случае наличия законных оснований, а потом самостоятельно решать, что делать далее с товаром.

Ответить
1

Игры - не еда или утюг, а издатель может очень серьезно влиять на все ступени производства.

ЕГС вон вкладывает средства в некоторые студии, "чтобы игра стала лучше и контента было больше" (да, я о Финикс поинт).
ЕА просто держит студии на зарплате и выдает рамочное описание для разработки (как оказалось, это узнал Шрайер).
2К тоже не просто издаёт за роялти - способы монетизации, права на игры, эксклюзивность и прочее решает издатель.

В нашем примере - издатели и разработчики находятся по одну сторону, а игрок - по другую.

Ответить
–1

Я это как вижу - чел со стороны "цеха" попросил мол "пацаны, палехче". Если "пацаны" так же спокойно попросят "цех" мол ну и вы не отмахивайтесь - вот это по-моему норм.

Ответить
2

Ох если бы оно так работало: на честном слове, репутации и взаимном уважении.

Ответить
–1

Как там фраза есть - добрым словом можно добиться гораздо меньше, чем добрым словом и пистолетом. Поэтому вежливо не купил игру. Вежливо вернул средства и посоветовал друзьям не покупать - вот это работает.

Ответить
0

Ну орать в магазине, и высказать свое негодование/возмущение например в твиттере или дтф разные вещи (при том мы должны понимать какая политика возвратов у той же сони и что тебе светит в суде, соглашения и т.п.), т.е. вполне нормально взять их похуесосить), а трой лояльно отработал по контракту перед сони

Ответить
0

Посмотри на artifact - вот хороший пример. Люди просто не стали в него играть. Итог-разработчики признали что игра не удачная и стали переделывать.
И посмотри на бф5. Народ забомбил, а разработчики на вечеринке про себя посмеялись.
Я к чему-лучшее, что можно сделать, это не купить, посоветовать друзьям не купить, написать статью/снять видос и т.д. донести до других спокойно и с аргументами. Тогда и люди послушают и разработчики-отсутствие покупок отрезвляет лучше всего.
Я вот в какую статью не зайду на дтф (про любую игру) - везде найдутся те кто ее опускает, и часто эти комменты в топе. Sekiro-сложна, anthem-дрочильня,god of war-кинцо и т.д. буду я такое слушать-нет. К такому только дурачок прислушается.

Ответить
1

Артифакт 20$ стоит, отзывы прям там же в стиме - отрицательные) демократия)
в бф5 бомбление было сугубо по вкусовщине (технически и геймплейно она отличная игра) я хз

Дейзган же агрессивно двигался, как сониэкз. 4500р. ААА сингл бьютифул гейм. На выходе середняк, с багами. А у кого то предзаказ. Вот пойди и объясни это тем кто её по предзаказу взял.. Мол это чудо, выход игры то)

Я к чему. Бомбление вполне нормальная вещь в сети. Это и есть фидбек. Кто то в сети негодовал, кто то троллил, кто просто кекнул с этого экза. Никто ж не орет на улице на этих байкеров из сонибенд, угроз вроде тоже не было)

И вот такой фидбек, дает результаты, гораздо быстрее. Чем нежно и лаского, что то "не покупать"

Тут ведь понятно всё. Сони заерзала за отзывы, как от прессы так и от пользователей, а продажи только начались... Возможно их счетчик по продажам в psn, стал показывать в сторону штиля по этой игре. И мы выхватили, довольно лицемерное заявление "о чуде", от троя бейкера, который на зарплате у сони) Фидбек сработал)

Тут как бы всё просто. Не нужно про совесть и тактичность. Геймдев - не чудо, а работа. Игры - не бесплатны. Дейзган - середняк. Интернет - с обратной связью (и это отлично, а нахуй он тогда нужен? Тв посмотри, если хочешь "мимо пройти и не купить"). Трой - бейкер на зарплате. Сони - давит на совесть, ради желания побольше всосать с этого середняка, после провальных оценок и отзывов.

Ответить
0

технически она отличная игра

Если только обилие багов не включать в понятие "технически"

И в то время как с пунктом про "геймплейно" я согласен, даже это не спасает от игры на одних и тех же 9 картах на протяжении многих месяцев. Ну хоть разные режимы делают, как-то привносит немножко разнообразия.

Ответить
0

Да и не в батлфилде суть, про бомбление - я за, когда бомбишь они сразу начинают шевелится, троя бейкера вон сразу вытащили)

Ответить
0

Критика укрепляет качество)

Ответить
0

Отрицательный отзыв - это нормально.
Короче, надо говорить с людьми уважительно. Как будто говоришь в лицо. Прятаться "за интернетом"... ну каждый сам решает. По-моему, это глупо, я так не делаю. Будь мужиком блеать...)

Ответить
1

Так он не говорит, что каждую крупную игру надо покупать или хвалить. Просто многие люди не стесняются выражениях.

Ответить
9

Но и многие разработчики не стесняются в несдержанных обещаниях, знаешь ли.

Ответить
3

Причём тут Days Gone ? Она ясно обозначила, в каком направлении идёт работа.

Ответить
1

При том, что продукт ориентирован на погружение в мир, и это погружение ломается обилием багов.

Представь себе лопату.

Если ты предзаказал обычную штыковую лопату, и у нее вместо деревянного черенка - пластиковый, то ей ещё можно пользоваться по назначению.

А вот если у нее полотно пластиковое окажется - при работе таким инструментом эмоции будут соответствующие.

Обижаться на такой фидбэк как-то по-детски.

Ответить
2

а какие там баги? просто часа за 2 ничего такого не увидел

Ответить
1

Ломающаяся логика ИИ, когда противники застревают на разных этапах скриптов. Загрузка чекпойнта.
Баги и недоработки овучки - пропадающая озвучка в катсценах, одна дорожка под специфические условия (ГГ перекрикивает шум движка) при возможности изменить условия (что выглядит до комичного глупо).
Пропадающая озвучка лечится только загрузкой чекпойнта.
Баги анимации - возможность проходить сквозь стены/двери в некоторых анимациях, например в ближнем бою, что в некоторых случаях также вызывает необходимость возврата к чекпойнту.

Много их. И все лечится загрузкой предыдущего чекпойнта.
Но бесит.

Ответить
0

Короче ничего критичного что ломало бы игру. Понятно.

Ответить
0

Ну да,это как на блюрей диск записали CAMrip,ничего критичного,смотреть же можно.

Ответить
1

Вы маленькие просто, не знаете что такое настоящие баги.
А дейс гон отличная игра.

Ответить
0

Братишка, я диск с патчами на третью Готику искал чтобы ее наконец пройти (баг с чашами, ага).

Я знаю, что такое баги.

Ответить
0

Ну это я не тебе писал.

Ответить
0

Ну это я не тебе писал.

Ответить
–1

а с чего вы судите о возрасте по одному то комментарию? Мне одинаково портят настроение и баги,которые запарывают прохождение и баги,которые затрудняют его. Да,практически у всех игр есть баги,особенно на старте,вот потому я и не клюю на все эти предзаказы и ранние доступы. Хватило,спасибо. Проще подождать годик или пару и сыграть в более или менее вылизанный продукт. А не смотреть CAMrip с блюрай диска.

Ответить
0

У тебя абсолютно не релеватная аналогия с экранкой, отсюда и мои выводы. Взрослые люди таких глупых аналогий не делают.

Ответить
1

О каком фидбэке идёт речь ? Если люди просто указывают на причины своего недовольства, то всё в порядке. Но если они делают это грубо, бестактно или вовсе не соблюдая каких-либо норм, то это не очень хорошо. При любой ситуации.

Ответить
0

Я считаю, что продавать настолько забагованный продукт ничуть не мягко и не тактично.

Принцип равного противодействия - кладешь болт на свою аудиторию, и аудитория обкладывает болтами тебя.

Ответить
0

Ну скажем так то что нам показывали когда-то, не совпадает с тем что мы получили на выходе. Я бы даже сказал ей не хватает какого-то драйва который должен быть в игре про байкера с зомби

Ответить
5

Он написал в первую очередь быть справедливыми.
Это скорее обращение к тем «журнализдам» что ставят оценки поиграв 10 часов, и даже этого не скрывают. Даже не пройдя сюжетки пишут про персонажей.

Ответить
0

Итпедиа - топовый блогер на ютубе, не проходит игры - делает обзор на них.

Ответить
1

Аминь.

Ответить
0

Да но в игру же вложены десятки лямов баксов, которые надо как минимум отбить, а еще лучше в плюс выйти, многие так пишут как будто игра это какая магия тыш пыш игра готова, а еще имеют наглось просить 60 баксов. Что они там деньги из воздуха же делают... Я тоже так могу тыш тып дейсган готов, за что платить 60 баксов, да?

Ответить
0

При нынешних бюджетах игры и за 600 продавать дешево.

Ответить
0

Не моя проблема как покупателя :)

Ответить
21

Большинство студий закусив губу выпускают игру, зная, что она неидеальна, и жалея, что у них не было времени на доработку. В конце концов, множество людей усердно работали над тем, чтобы она попала на полки. Будьте справедливы, честны и добры.

Но ведь это их работа, неужели выполнение своей работы это чудо? Соответственно работа может быть качественной, а может быть не качественной, поэтому присутствие критики обосновано.

Ответить
40

Я представляю как в очередной раз отдаю проэкт, мне указывают на косяки, а я такой "это вобще чудо, что я вам его выдал, вы че".
Чудо - это когда ты на раздолбанной маршрутке доехал до места назначения. А хуевая игра - это хуевая игра. Заебали уже с вот этим вот "вышла игра - чудо"...

Ответить
9

+
Заебали уже эти "чудеса и магия" в геймдеве. Нет тут блять никакой магии, ноль, зиро, как еще объяснить? Это годы усердной работы, планирования, расчетов, рисков, но сука не чудо и не магия, вы или хорошо поработали или не очень, но в любом случаи просите за это деньги, так что будьте добры - потерпите критику, а еще лучше примите к сведению.

Ответить
2

ну может секрет успеха Троя именно таков - чудо да и только...

Ответить
6

Да не говорит, что не надо критиковать играть. Просто не стоит быть резким или грубым.
К тому же уважать чужой труд и признавать его результаты - это разные вещи.

Ответить

Комментарий удален

1

Когда критику не слушают ,то в ход идут какашки

Ответить

Комментарий удален

0

По-разному бывает. Выпустить большую игру это не сотню тысяч покрышек на фабрике сделать, хотя, казалось бы, разница в объеме работы не столь значительная.

Ответить
0

Рассуждаешь как школьник.

Ответить
18

Будьте справедливы, честны и добры разработчики! Делайте скидку в момент выхода сырой игры 50% если она не доделана (как Антем) Пишите что в вашей игра не готово, а что планируете в ближайшем патчи, а не держите игроков за баранов говоря что есть мультиплеер на выходе (привет Ноу мен Скай) и народ будет добрее! А то 60 бачей за неготовый продукт пожалуйста, врать с три короба и кормить игроков красивыми роликами сколько угодно, а вот если критика полетит и оценки начнем ставить 1е то что вы за звери такие!! Фу такими быть! (про микротранзакции я вообще молчу!!! Игры с ними должны быть бесплатными! Вы либо покупаете и играете либо получаете деньги с проекта через лутбоксы, привет МК)

Ответить
0

простите извините. у меня только спросить - а к КС:ГО это тоже относится получается? там ведь платишь за игру. а потом платишь за скины) но могут и выпасть и ты их продашь)

Ответить
–6

Именно. Надо уважать, а не впадать в крайности с поливаниями говна хороших игр, которые не шедевры. И ценник в 60 баксов здесь не при сём, это в нашей стране это большие деньги, за это надо благодарить наше правительство.

Ответить
19

приплетаю_рашку.jpg

Ответить
1

Это в контексте коммента от господина Брежнева, который намекает, что его 60 долларов обязаны приносить исключительное счастье.

Ответить
6

Вы тоже если плохо сделали свою работу, начальству или заказчику будете рассказывать, что это вобще чудо, что вы ее сделали?

Ответить
9

У нас проект один не взлетел, очень старались, но в силу многих причин проект провалился. Нас после этого сводили в ресторан и поблагодарили за проделанную работу. Хорошая работа это не всегда хороший результат. Вам бы поработать на проекте с 6-днями рабочими по 12 часов в день, как делал это я. Тогда может поймёте, что я имею ввиду под словами "не надо впадать в крайности с поливаниями говна хороших игр, которые не шедевры".

Ответить
1

Вам бы поработать на проекте с 6-днями рабочими по 12 часов в день

Эм, зачем? Переработки - плохо.

Ответить
2

Какая разница плохо это или нет? Так есть в проектах и видеоигры это проект.

Ответить
5

Есть классный доклад Мика Гордона, где он рассказывает как писал саундтрек для Дума. И там есть как раз хороший момент где он отправляет заказчику первые образцы музыки и они заказчику не нравятся. Но при этом заказчик одной фразой умудряется настроить Мика на то что он на пути к чему то великому. Думаете мы бы слушали этот крутой саунд если он в типичной славянской манере написал что то вроде : мы тебе что за это деньги платим??? Ты там чо оху....
Критиковать тоже надо уметь. Я работал в разных местах, и там где руководство считало что за плохую работу руководство имеет право смешать работника с грязью и постоянно прессовать по любому поводу (ну мы же ему деньги платим хуле) И там где критика всегда подаётся под углом желания указать человек на ошибки. Как думаете какая из этих фирм успешнее а какая едва сводит концы с концами?
Почему то в ментальности людей есть понимание что критика это обкладывание людей матом, саркастические намеки на то что ни на что не способны и при этом это их законное право, они вообще игры лучше делают. Только от этой критики пользы вообще нет.
Представьте что ты Сири Киттон, и ты со штатом в 100 человек выпустил игру над который обычно работает 300. Да вы взяли на себя больше чем следует, да где то не допланировали, где то накосячили с геймдизайном. Но хей, вы вообще начинали с 50 человек. Да игра получилась на 7-ку. Стоит ли дать вам второй шанс? Безусловно, с таким опытом следующая игра получится на много лучше. Но разработчик идёт в инет и видит людей, которые даже не купили игру, которые посмотрели видео в инете и бегают крича: «косули соснули!!!!»
В целом об этом пост Джоэля.

Ответить
1

он отправляет заказчику первые образцы музыки и они заказчику не нравятся

Ну и при чем тут это? Одно дело когда это рабочий момент и вы только работаете над чем-то. Это может переделываться тысячу раз. А другое когда ты уже сделал что-то и продаешь. Другими словами если бы он первый свой вариант начал продавать и он оказался плохим - вылитые помои на него могли быть вполне заслуженны.
людей, которые даже не купили игру

И как же они отличают кто купил, а кто нет?
В целом об этом пост

Ну нет, спасибо. Если что-то сделано плохо в итоговом продукте, то на это сразу надо тыкать носом иначе будете жрать это еще очень долго. Не укажете - разработчик подумает "о, норм, прокатило. Значит еще раз прокатит".

Ответить
0

А я и не говорил надо не указывать. Я как раз говорю что надо указывать, а не смешивать с грязью.

Ответить
0

Сравнил хуй с пальцем лол

Ответить
0

Почему же? Игра - это такой же проэкт как и любой другой. Не самый маленький по масштабу, но и далеко не ракету в космос запустить. Я представляю как какой-нибудь Маск говорит "да не, это не заслуга наших инженеров и рабочих, это чудо, обычное чудо...".

Ответить
0

проЭкт...

Ответить
0

Пройдись еще по всем моим коммента и там поищи ошибки. Я думаю там пищи для тебя еще много.

Ответить
–1

Не думаю, что человек, плохо знающий РОДНОЙ язык, имеет право рассуждать на взрослые темы.

Ответить
0

самокритично

Ответить
11

Я вот не понимаю такого подхода. Если сделал плохо, то значит сделал плохо, и нет никакой разницы сколько человек любви, труда и желания потратил на это "плохо". Если делаешь, то делай хорошо. Оправдывать плохой результат стараниями и временем это такое себе. На мой взгляд, это даже усугубляет ситуацию — столько времени и трудов коту под хвост.

PS: В Days Gone не играл и играть не собираюсь, плохая она или нет не в курсе.

Ответить
1

Нормально делай – нормально будет.

Ответить
10

Согласен. Я даже разработчиков Андромеды уважаю, даже того который в твиттере поливал белых людей говном и пил из кружки с надписью "слезы белых людей" и которого не уволили, уважаю дружный коллектив Дайсов которые смеялись над мнением игроков, что на мероприятии в честь релиза на стене крутили цитаты игроков. не довольных игрой. Уважаю того человека из NRS который прямым текстом сказал что женщины в МК11 специально закрыты одеждой чтоб лишить их сексуальности, а мужчин это не касается, ведь стрелочка не поворачивается. По этому я по доброму радуюсь когда ссаными тряпками гонят людей сделавших Андромеду, Ордер, или не прощаю баги играм, ведь их надо выпускать играбельными, и не понимаю людей которые не снижают оценки за баги. Поэтому я честен, если игра мне не нравится, почему я должен кривить душой и замалчивать свое мнение, я прямо и говорю - игра серость и не нужна.

Ответить
2

Спокойствие только спокойствие закон о принудительном уважении касается только правительства РФ. Пока его ещё не расширили!

Ответить
5

Если нет времени на доработку, нельзя ли передвинуть релиз?

Ответить
14

А кто будет платить зп сотрудникам, аренду офиса/коммунальные платежи?

Ответить
0

Близзард до 2010как то справлялась. У нее куча отмененых проектов

Ответить

Комментарий удален

5

Пересели с одобрения игроков

Ответить
0

Ну то есть проект выходит недоделанным, не потому что не смогли, а потому что посчитали экономически нецелесообразным. Непонятно почему игроки не могут критиковать такое решение.

Ответить

Комментарий удален

4

Бюджеты не бесконечные

Ответить
–2

Вообще есть вероятность превратить игру в долгострой. Так что нет никакого способа полностью избежать проблем. С другой стороны не припомню проблем с играми для пс2

Ответить
2

в эру ПС2 проблем при разработке было не меньше.

Ответить
0

Я и не говорю что меньше было, просто игры выходили завершенными

Ответить

Комментарий удален

0

Тут ещё проблема в деньгах, придется расширять бюджет для возможности переноса релиза

Ответить
0

ее 5 лет передвигали)

Ответить
–1

На это гигантские финансы уйдут, нет конечно.

Ответить

Комментарий удален

9

Нынче игра которая не пытается с тебя подоить бабла это уже чудо.

Ответить
6

Зачем обесценивать работу разработчика такими словами? Это не чудо. Это грамотное планирование, труд множества талантливых и не очень людей. Это довольно-таки крупные финансовые вложения. Но это никак не тянет на "чудо". Вообще, на мой взгляд, в индустрии уже давно нет этого "чуда".

Ответить
5

Любая игра, добравшаяся до релиза — это чудо. Большинство студий закусив губу выпускают игру, зная, что она неидеальна, и жалея, что у них не было времени на доработку. В конце концов, множество людей усердно работали над тем, чтобы она попала на полки. Будьте справедливы, честны и добры.

Множество людей, особенно, в России, долго и усердно работали над тем, чтобы заработать 4 500 рублей на игру. Почему бы не побыть справедливыми, честными и добрыми по отношению к ним?

А ещё мне интересно, придерживаются ли разработчики с издателями тех же принципов, когда покупают телевизоры, автомобили и продукты питания?

Ответить
3

Удивительное единство мнений наблюдаю я.

Ответить
1

Интересно, почему 7.2 - это желтый цвет.
Справедливей бы было делать желтым оценки ниже 6 (личное мнение)

Ответить
0

... — сказал чувак, сидящий в комнате, полностью уставленной игровым\комиксным мерчендайзом

Ответить
0

That's the joke
Это как бы кадр из юмористического шоу, если че.

Ответить
0

А что за шоу?

Ответить
1

RedLetterMedia
https://www.youtube.com/watch?v=b5ZchzyDPJw
Обзоры как новых фильмов, так и древнего VHS трешака

Ответить
0

Спасибо

Ответить
3

gaming - is magic =)

Ответить
3

Автомобиль Автоваза, добравшийся до покупателей- вот это чудо, а разработка игр- вполне обыденный процесс.

Ответить
0

Обыденный?Ты вообще знаешь сколько сил и времени нужно чтобы игру создать?

Ответить
3

С одной стороны он полностью прав. С другой - игровая индустрия торгует эмоциями, и если все будут "сдержаннее", они изрядно недосчитаются предзаказов. Упс.

Ответить
2

А мы вообще все бесчувственные твари. Предлагаю в качестве искупления всех разработчиков причислять к лику святых и сразу отправлять на заслуженный отдых до конца дней. Заслужили че, игру сделали. Это вам блять не всякой другой хуйней-работой заниматься.

Ответить
2

Да это противостояние вечно будет - игроки/девелоперы. Игроки будут жаловаться на сырой продукт за 60 баксов, разрабы утешать и подбадривать коллег и сетовать на большое количество кранчей. Просто, не нравится - проходи мимо, требуют 60 баксов? Ну пусть дальше требуют, а ты не покупай, вот они и обанкротятся, а эти крики все - лишнее.

Ответить
2

Индустрия игр пребывает в таком состоянии, в котором никому другому не позволено. Представьте, если бы в магазине сырые батоны продавали. Поднялся бы дикий вой, все пришли бы в магазин требовать свои рублишки (и правильно сделали бы). И что характерно, магазины безропотно возвращают деньги в таком случае. Но как дело доходит до игр, так можно выпустить жидкое вещество и доделывать его полгода, ссылаясь на "чудо".

Ответить
1

Будьте справедливы, честны и добры.

Стараюсь, но кушать( гамать) тоже хочется.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, понимаешь, когда ждешь игру и покупаешь на старте, то бывают всякие багогосяки и т.д., что не очень хорошо может отразиться на качестве игры.

Ответить

Комментарий удален

1

Багокосяки бывают двух видов : одни прямо портят игровой опыт, а вторые его улучшают. Тут разница очень тонкая. Но ее легко провести : прощаются те косяки которые получились когда замахнулись на что то новое. Но не прошается то, что давно всем знакомо.
Например редактор персонажей - как его облизывали в Обливионе, и как хейтили в масс эффекте.
Во вторых баги не должны делать геймплей скучным. Баг заваливающий игроков лутом - это весело. Баг который уменьшает урон от пушек - это печально.

Ответить
0

Недовольство тем, что подсунули говно.

Ответить

Комментарий удален

–1

Пока/если их не исправят - означает.

Ответить

Комментарий удален

0

Недоработанный продукт - кривой продукт или попросту дерьмо.
В дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

Ответить

Комментарий удален

1

Уважение вызывает только тот кто делает что то новое или хорошо забытое старое. А тот кто хочет хайпануть на популярном жанре - увы нет. Особенно если даже не старались.

Ответить
1

Посыл такой, мол, мы, конечно же старались, отрывались в полный рост, что-то там состряпали, но вы нас винить не смейте, мы делаем чудо и не важно, как игроки к этому относятся.

Ответить
1

Игра это не машина и не дом и не оружие, чтобы к этому относится как к покупке на длительный срок и супер ответственно. Само по себе это одно из самых дешевых развлечений на данный момент. Не надо фантазировать, что чуть ли не пол жизни работали на игру за 20-30-60 баксов.

Всё намного проще - купил, поиграл, если зашло - лайк.
Не зашло или есть криткал баги - тикет разработчикам в адекватной форме.

А те кто исходится на токсику и идёт с этим к паблишеру-разработчику особенно даже не имея у себя купленной копии игры получает равнозначную ответную реакцию.

Ответить
0

Красная цена на видеоигры должна быть 25 долларов, на DLC к ним 5 долларов.

Ответить
1

Ага и хлеб по 5 рублей и другие продукты и чего это все продукты разную цену имеют не пойму, поставили бы виски бы за рублей и водку и хлеб, и воду, а там хочешь хоть воду бери хоть виски...

Ответить
0

ето чоета?

Ответить
0

Ну не то что бы вот так вот. Но пора прекращать лепить стандартные ценники в 60 и 30 баксов.

Ответить

Комментарий удален

0

Сегодня что, день откровений.

Ответить
0

Напомнило: "Отнеситесь к этому с пониманием".

Ответить
0

Так все-таки Джоел будет во второй части?

Ответить
–1

Ну вот блять, снова спойлеры. Репорт его

Ответить
0

Любая покупка игры, совершенная игроком — это чудо. Многие игроки закусив губу пиратят игру, зная, что они неидеальны, и жалея, что у них не было денег или желания для покупки. В конце концов, множество таких людей усердно ждут того, чтобы купить игру со скидкой в 95%. Будьте справедливы, честны и добры. Ну или выпускайте отличные игры для отличных продаж.
(с) Перат Петрович

Ответить
0

Ощущение будто они такие белые и пушистые, хотя уже все видят что в основной своей массе игроки недовольны тем что выходит) Поэтому лично мне все равно чудо это или нет))

Ответить
0

После всех этих скандалов с кранчами и отменами я с ним согласен

Ответить
0

🤣🤣🤣 стыдоба

Ответить
0

Отработал)

Ответить
0

Я согласен с Троем, никто не знает с какими проблемами столкнулась студия при разработке и сколько сил и времени они потратили, причем это первый проект такой величины, для студии. Ребята старались, ну не получилось. Это не значит, что нужно гнобить их. Люди в последнее время , очень токсичными стали, прям мерзко от этого. Выходит игра, посмотри отзывы ( Отзывы с агрументами, а не всяких оленей), а потом делай покупку. Если купил осознанно, пиши вежливо и с аргументами, что не понравилось. А у нас сразу начинают гнобить разработчиков, что они дауны и т.д.. И как пишет парень ниже, 60 баксов - это не благотворительность, так тебя никто не заставлял покупать... Что вы все за бред несете? Еще раз говорю, не нравится не покупайте, купили, ведите себя достойно. Раньше игры были на много забагованей и плохие игры были, а как появился интернет, вылезли эти токсичные мрази. Я теперь коменнты очень редко читаю, потому что везде срачи. Зайдите в ту же игроманию и почитайте старые коменнты и посмотрите как люди общались и игры обсуждали.

Ответить
0

Вот кстати, после прочтения(а точне, уже в середин 1ой главы) Кровь, пот и пиксели, до меня дошла примерно такая же мысль

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления