Трой Бейкер: «Любая игра, добравшаяся до релиза — это чудо»

Дружеское напоминание от актёра о сложности разработки.

14K14K открытий

Большинство студий закусив губу выпускают игру, зная, что она неидеальна, и жалея, что у них не было времени на доработку. В конце концов, множество людей усердно работали над тем, чтобы она попала на полки. Будьте справедливы, честны и добры.Но ведь это их работа, неужели выполнение своей работы это чудо? Соответственно работа может быть качественной, а может быть не качественной, поэтому присутствие критики обосновано.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да не говорит, что не надо критиковать играть. Просто не стоит быть резким или грубым.
К тому же уважать чужой труд и признавать его результаты - это разные вещи.

Ответить
Комментарий удалён модератором

По-разному бывает. Выпустить большую игру это не сотню тысяч покрышек на фабрике сделать, хотя, казалось бы, разница в объеме работы не столь значительная.

Ответить

Рассуждаешь как школьник.

Ответить