«Традиционный пиар мёртв»: размышления PR-специалиста Blizzard, Warner Bros. и Take-Two

Почему в изменившемся мире каждое действие видеоигровой компании может считаться пиаром.

«Традиционный пиар мёртв»: размышления PR-специалиста Blizzard, Warner Bros. и Take-Two
11 показ
17K17K открытий

Делай качественный продукт.
+
Веди себя уважительно с аудиторией.
Но это зачастую не под силу незрелым или просто неуравновешенным геймдевам.
Привет Галенкину.

Ответить

Геленкин, как раз, представитель того самого, нового вида пиара. Его можно ненавидеть, ругать и критиковать, но тем не менее ЕГС взлетел моментально на этих хайпах и срачах. и теперь у всех на слуху. Не ровен час, ЕГС отберет пальму первенства у стима и лет через 10 все уже будут делать, как делал ЕГС.

Ответить