Valve опубликовала слайды с выступления на GDC 2019

Копия слайдов на русском языке прикреплена ниже или доступна для просмотра по ссылке: vk.cc/9kpUcz

Valve опубликовала слайды с выступления на GDC 2019
6.8K6.8K открытий
Комментарий удалён модератором

Oh you sweet summer child.
Для тебя и для всех, кто в упор не понимает, "зачем стиму редизайн". Редизайн, особенно тотальный, делается не "ну прост" и совсем не для того "ну шоп красиво было". Да, одна из целей - это осовременнить интерфейс, который не обновлялся десяток лет.
Но есть болеее важная сторона, про которую тут почти все забывают - это пресловутый UX, то бишь пользовательский опыт. Так вот, тех дизайнеров, которые просто "двигают пиксели" (pixel pushing), то есть делают тупо "шоб красиво было", в дизайнерской среде презирают маленько.
Основная задача дизайна - это решение каких-либо проблем.
Невозможно просто десять лет развивать продукт и добавлять всё новые фичи, запихивая их в старый дизайн. Со временем это просто превратится в костыли и запихивание одно в другое, потому что места уже не остаётся. Некоторые опции запихнуты настолько не очевидно и так далеко, что приходится гуглить, где же они расположены.
Вот примерно поэтому стиму нужен редизайн. При этом они кардинально ничего и не меняют - та же страница игры в библиотеке плюс-минус осталась прежней. То есть такое расположение элементов а) работает б) слишком привычно пользователям, поэтому они лишь слегка осовременнили конкретно эту страницу.

Ответить