Days Gone стартовала с первой строчки британского чарта, обогнав Mortal Kombat 11 Материал редакции

В закладки

По продажам дисков игра Sony Bend отстала от прошлогодней God of War всего на 27%. Это сильный старт для игры по новой франшизе.

MK11 стартовал в ритейле на 43,6% хуже, чем Mortal Kombat X, но немного лучше, чем Injustice 2, однако стоит отметить, что с 2015 года сильно выросли цифровые продажи. Тем более, что разработчики уже отчитались о рекордном старте.

MK11 лучше расходится на PS4. На платформу Sony пришлось 71% копий.

Продажи World War Z обвалились на 70%, и игра опустилась на десятую строчку.

Тем временем Metro Exodus вернулась в топ-40 благодаря первым скидкам.

Топ-10 продаж в ритейле за неделю

  1. Days Gone
  2. Mortal Kombat 11
  3. FIFA 19
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Tom Clancy's The Division 2
  6. Mario Kart 8 Deluxe
  7. Sekiro: Shadows Die Twice
  8. Forza Horizon 4
  9. New Super Mario Bros. U Deluxe
  10. World War Z
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","mortalkombat","daysgone"], "comments": 322, "likes": 158, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48445, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Apr 2019 00:23:53 +0300", "is_special": false }
0
322 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

По продажам дисков игра Sony Bend отстала от прошлогодней God of War всего на 27%.

Фантастический результат на самом деле. Игра без рода и племени на избитую тему с невзрачной оценкой лишь немногим уступила одной из лучших игр 2018 года. Дыхалки может не хватить, но старт впечатляющий.

С другой стороны, это может быть воспринято другим игроделами как сигнал. Хотите, чтобы ваша сольная игра хорошо продавалась - делайте её с открытым миром. Притом вам не обязательно достигать вершин RDR 2, Ведьмака 3 или Zelda. Даже если игра выйдет не слишком качественной, она всё равно имеет хорошие шансы на финансовый успех.

Ответить
13

Во многих моментах DG делает RDR. Так что сигнал тут один - пашите, доводите работу до конца, даже, если в вас никто не верит.

Ответить
0

А в каких, например? я ни в одну не играл, просто интересуюсь

Ответить
3

Никогда не ощущал в играх с открытым миром, что я часть общего организма. Ты всегда стоишь над общей картиной. Чувствуешь власть над происходящим и обыгрываешь все миссии, как в шашки. В DG я чувствую, что я один из звеньев системы и приемуществ над ситуацией имею очень немного, в любой момент расклад может измениться не в мою пользу и фактор неожиданности, ввиде третьей стороны, что вмешивается в твои дела - всегда присутствует.
Главная находка игры - байк.
От него, как это бы громко не звучало, зависит жизнь и эмоциональная привязка к нему очень глубока.
Да в RDR конь имел индивидуальность, носил выбранное тобой имя и ты мог кормить его яблочками. Но после смерти ты мог свободно заменить его на другого и через пару часов уже и не вспомнить, что был такой.
В DG байк - средство сохранения прогресса и пополнения боезапаса. Это стратегически важный элемент который необходимо всегда иметь в радиусе доступности и заботиться о его сохранности.
Оставить байк в ебенях , пойти по делам, а потом свистнуть его для призыва - не получиться.

Вчера пережил крутое приключение, когда бензин кончился посреди леса да ещё и застала ночь. Я около часа прочищал путь короткими бросками на зомби, чтобы провести байк до пункта заправки. Аккуратно спускался с горок, катясь по инерции, оставлял в кустах и снова уходил на расчистку пути.
Кстати, механика езды без использования бензина очень прикольная. Волей-неволей, стараешся найти эту непрерывную цепочку движения чисто по фану. Ну и это, конечно, полезная экономия топлива.
Скажем, в Mad Max, где игра должна была передать ультра ценность ресурсов - этот мотив совершенно не реализовала. Как и RDR, где ты никогда не испытываешь ни в чём нужды, весь мир для тебя, как лавка.
Однако , в DG игра запоминает те машины, что ты вскрыл и ,проезжая по старой местности, и ,видя вскрытый капот автомобиля, ты понимаешь, что мир иссякает прямо на твоих глазах.

Ответить
0

неплохо расписал, звучит интересно)

Ответить
0

Да они совсем разные, DG более драйвовый что ли, а RDR2 скорее медитативный

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }